Помогите с корейким корпусом

vovic555

Спасибо Миша за ссылки. Как я понял ограничений по количеству банок для данного регуля нет (что касается ВЕС). Ограничение только по максимальному входному вольтажу. Снимаю этот вопрос с повестки. Займусь более насущными делами, пока едут необходимые комплектующие. Фотоотчет обязательно приложу, как появятся результаты.

vovic555

Весна идет, солнышко греет, а у меня с постройкой дела идут очень туго. Жду акков и мотор. Пока доработал место установки штрута, о чем писал ранее. Использовал шпаклевку со стекловолокном. Вывел поверхность. Теперь штрут устанавливается ровно и без зазоров. Веду переговоры по покраске. Красить буду по упрощенной схеме (не то что ранее). Безо всяких металликов. Желтый или белый цвет и слой лака.
Продолжение следует.

22 days later
vovic555

Похвастатся особо нечем, но дело сдвинулось с мертвой точки.
Корпус пока не окрашен. Ждет своей очереди после праздников.
Главное приобрел мотор Feigao 10L 2602 об/вольт. Качество исполнения очень понравилось. Вал вращается от руки очень мягко, без посторонних звуков. В месте , где вывода, проглядывается обмотка с очень ровной навивкой. Но посмотрим, как он поведет себя в деле. Пока мотор не запускал, регулятор (кварк айр 80А) находится в стадии доработки. Приделывается водяное охлаждение и попутно покрываются платы лаком. Липкая термопленка, с помощью которой радиаторы сидят на транзюках, заменена на термоклей. Вместе с мотором прикуплена цанга для соединения вала с мотором. Родная муфта, что шла в комплекте, не особо внушала доверие, так как при затяжке стопорных винтов, расходилась навивка гибкого вала (конец вала пропаян).
Осталось дождатся акков (будут в конце мая). И найти время для спокойной сборки 😒, которого так не хватает 😃!

Мартин_BMG

Про цангу.

У меня эта цанга с валом имеет зазор деятку, но вроде не бъет …

vovic555

Померял сегодня свою цангу и вал. Вроде все по 5 мм. Мож штангель не ахти. На вал одевается свободно. От руки кручу - вроде биения нет. Мотор пока не запускал, регуль в доработке. Но думаю, с биением будет все в порядке.

Мартин_BMG

так мерять надо так:
Штангель на вал надел, не вынимая смотрим сколько значение.
Отверстие в цанге измеряем аналогично. Получаем десятку разницы.

KALblVAN

Если на вал одевается свободно то там “далеко” не одинаковые диаметры

vovic555

Штангелем пользоватся умею😁. Просто при замере вала он даже десятой не показал. Есть очень маленькое отклонение от 5 мм в меньшую сторону, но меньше десятой. В цанге померял получше, десятка есть. Хотя штангелем померить сложно, отверстие небольшое и фаска приличная. Но этот все лирика😁. Надо пробывать на моторе на макс. оборотах. Сразу все видно станет.
Жень, можешь выложить фотку, как у тебя аккумы в корпусе крепятся. Или просто описать. Я видел фоты твоей “Голодной Акулы”, внутренности хотелось бы получше рассмотреть. Моторный отсек крупным планом. Интересует способ крепления латунной трубки гибкого вала со стороны мотора. Заранее спасибо!

goga777

Могля очень нравится, поделитесь где и за сколько куплили, спасибо😁

vovic555

Брал здесь www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro… (не реклама). Это было года назад. Уже сам над собой смеюсь, год прошел, а лодка так и не собрана 😂. Обошлось мне в то время тыщ в 11 (с учетом двух винтов октура и доставка).

anmdoz

главное что руки дошли …
и результат будет хороший …
вот гидра о которой шла речь…(размерчик такой-же как твоя могли)

2/3 газа 70км…полный газ на фотке…
фегаша 10хл(1668 об…66 amp)…турниги 100амп… липо 2x3s(6s-22.2v)-3300мач ( 20с…а надо было 22-25с) проп октура пиленная х438…

Мартин_BMG
serj991:

А банок сколько?

Вроде написано 6S … Но не очень они, не очень … Токи, правда, никто не мерял еще … по заявлению фейгао мотор 66 Амперный.

Миша лукавит. Пропеллер октура х440, спиленный до 38 мм.

Туда пропеллер попробовать надо v937

anmdoz

6S эт я потом дописал…
а октура была х440- я её пильнул до х438…( побоялся х440 ставить …и был прав акки 20с не выдерживают…)
а акки если брать по амперам мотора …
разрядный ток должен быть не меньше (номинал 22с)а лучше 22с-25с)

и главное это результат …идёт 70км на 2/3 газа не напрягаясь и без потерь…(акки г-но)

Мартин_BMG

Идите уже измеряйте, Михаил! У вас все для этого есть ))))))))))))

anmdoz

😁не всё …хорошей быстрой зарядки …на два акка и машины😁 от которой питать этот зарядник…😁

… vovic555+ если не секрет какие акки заказал их параметры ?

vovic555

банки будут А123. Две сборки 4s1p в параллель. Итого 13,2 В 4600 мАч. Придут только в конце мая. Ждемс…😁

vovic555

Доработал регулятор. Подробности, кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/244. К самому корпусу добавится водяное охлаждение. Надеюсь, регуль будет работать стабильно. Запас по току получается минимальный. Сегодня отдал на покраску корпус. Ждемс. Фото выложу обязательно.

anmdoz

принцип охлаждения можешь сдесь посмотреть foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/
две трубки с одного бока на термопасту и две с другого…а скрепить термоусадкой надень на рег и трубочки в пазах сами держаться будут…

vovic555

Для охлаждения специально приобрел вот это www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…. На термопасту к брюху регуля. Площадь контакта получается большая, соответственно качественное охлаждение. Надеюсь 😒.