Помогите с корейким корпусом

anmdoz

главное что руки дошли …
и результат будет хороший …
вот гидра о которой шла речь…(размерчик такой-же как твоя могли)

2/3 газа 70км…полный газ на фотке…
фегаша 10хл(1668 об…66 amp)…турниги 100амп… липо 2x3s(6s-22.2v)-3300мач ( 20с…а надо было 22-25с) проп октура пиленная х438…

Мартин_BMG
serj991:

А банок сколько?

Вроде написано 6S … Но не очень они, не очень … Токи, правда, никто не мерял еще … по заявлению фейгао мотор 66 Амперный.

Миша лукавит. Пропеллер октура х440, спиленный до 38 мм.

Туда пропеллер попробовать надо v937

anmdoz

6S эт я потом дописал…
а октура была х440- я её пильнул до х438…( побоялся х440 ставить …и был прав акки 20с не выдерживают…)
а акки если брать по амперам мотора …
разрядный ток должен быть не меньше (номинал 22с)а лучше 22с-25с)

и главное это результат …идёт 70км на 2/3 газа не напрягаясь и без потерь…(акки г-но)

Мартин_BMG

Идите уже измеряйте, Михаил! У вас все для этого есть ))))))))))))

anmdoz

😁не всё …хорошей быстрой зарядки …на два акка и машины😁 от которой питать этот зарядник…😁

… vovic555+ если не секрет какие акки заказал их параметры ?

vovic555

банки будут А123. Две сборки 4s1p в параллель. Итого 13,2 В 4600 мАч. Придут только в конце мая. Ждемс…😁

vovic555

Доработал регулятор. Подробности, кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/244. К самому корпусу добавится водяное охлаждение. Надеюсь, регуль будет работать стабильно. Запас по току получается минимальный. Сегодня отдал на покраску корпус. Ждемс. Фото выложу обязательно.

anmdoz

принцип охлаждения можешь сдесь посмотреть foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/
две трубки с одного бока на термопасту и две с другого…а скрепить термоусадкой надень на рег и трубочки в пазах сами держаться будут…

vovic555

Для охлаждения специально приобрел вот это www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…. На термопасту к брюху регуля. Площадь контакта получается большая, соответственно качественное охлаждение. Надеюсь 😒.

vovic555

Ну если моя могля будет также ходить, как на видео, то это будет даже больше, о чем я мечтал😒!

vovic555

Подключил мотор к регулю (54084 x 10L (KV:2601), speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition). На хх оборотах замерил ток (питание кадмий 8,4 В). Ток получился 5,2А. По даташиту на мотор ток хх 2,8 А. В чем проблема?

anmdoz

изначально рег запрограммирован на полимеры …
а дальше прогграммирование по цвету лампочек …
на кадмий и металгидрид перепрограммируется в ручном режиме…
главное это освоить таблицу цветов диода на реге и в книжечке…

вал мотора вращался без цанги ?
чем мерял ток ?

vovic555

С программированием разобрался. Прошелся по всем режимам. Запрограммировал на кадмий. Сначала думал, что ток большой из-за того, что рег запрограммирован на оутраннер. Поменял на инраннер, ток не изменился. Мотор крутил без цанги. Ток мерял цешкой. Судя по нагреву мотора и так ясно что ток большой.

anmdoz

а они все греются …без нагрузки 2-3 минуты и горячий…я на фегаше 10хл ваще не мерил ток холостых…

vovic555

Ладно, заморачиватся не буду. Корпус пришел с покраски, буду устанавливать железо. Надо успеть к приезду акков через неделю. Кстати, регулятор тоже тепленький после работы на холостых.

vovic555

Выкроил время на выходных и занялся монтажом оборудования. Корпус покрасил в желтый цвет. Не стал больше заморачиватся с металликами. Цвет получился очень яркий, на воде хорошо будет видно на большой скорости (если получится 😁). Хотел бы услышать рекомендации, как крепить акки в корпусе. Если можно, с фотками.Идеи есть, но одна голова хорошо, о целая куча - лучше 😒!

goga777

по поводу батареек я приклеил липучку (для одежды) ко дну, и обозначил маркером положение аккума (для баланса) и все ок