Помогите с корейким корпусом
изначально рег запрограммирован на полимеры …
а дальше прогграммирование по цвету лампочек …
на кадмий и металгидрид перепрограммируется в ручном режиме…
главное это освоить таблицу цветов диода на реге и в книжечке…
…
вал мотора вращался без цанги ?
чем мерял ток ?
С программированием разобрался. Прошелся по всем режимам. Запрограммировал на кадмий. Сначала думал, что ток большой из-за того, что рег запрограммирован на оутраннер. Поменял на инраннер, ток не изменился. Мотор крутил без цанги. Ток мерял цешкой. Судя по нагреву мотора и так ясно что ток большой.
а они все греются …без нагрузки 2-3 минуты и горячий…я на фегаше 10хл ваще не мерил ток холостых…
Ладно, заморачиватся не буду. Корпус пришел с покраски, буду устанавливать железо. Надо успеть к приезду акков через неделю. Кстати, регулятор тоже тепленький после работы на холостых.
Выкроил время на выходных и занялся монтажом оборудования. Корпус покрасил в желтый цвет. Не стал больше заморачиватся с металликами. Цвет получился очень яркий, на воде хорошо будет видно на большой скорости (если получится 😁). Хотел бы услышать рекомендации, как крепить акки в корпусе. Если можно, с фотками.Идеи есть, но одна голова хорошо, о целая куча - лучше 😒!
по поводу батареек я приклеил липучку (для одежды) ко дну, и обозначил маркером положение аккума (для баланса) и все ок
тебенужно вот это для крышки
( не оставляет следов и хорошо держится )-
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hatc…
и это для акков (держит крепко и от днища не отклеивается
(и акки не болтаются - проверенно…)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hd-v…
Да вот липучка как-то не внушает доверия. Смотря конечно какая. Был опыт с дипучкой от одежды, так она долго не протянула, довольно быстро потеряла свои свойства. Нужно предусмотреть еще перемещение акков для изменения центра тяжести. В любом случае, спасибо goga777 за совет!
так вот по длинне липучку одним куском на 1.5 акка с двух бортов …
а ета липучка провереено …у Евгения на Акуле (после ремонта отодрали …аналогов нету…акк 4s - 5000амп 450 гр - держит (остальное г-но…)
и скотчем пользуемся только этим …
а для чего две дырдочки на капоте ?
Да, 3Мовская липучка многолучше “одежной” держиться. проверено. хотя отвалилась, циакрином помазал - и снова в бой)) ну это на край)
ребят а с этого www.offshoreelectrics.com вы сами заказываете? как доставляют? быстро?
10 -12 раб дней
Спасибо за советы! Про 3М знаю не понаслышке, качество достойное. Вот только надо найти эту липучку у нас в городе. Мише отдельный респект за ссылки, но заказывать с оффшора уже не буду, попытаюсь найти альтернативные варианты. Когда мотор отдутда заказывал, надо было сразу этот вопрос продумать. Сейчас время поджимает. Уж больно хачется скорее на воду, терпежа уже нет. Еще раз всем спасибо!
альтернатива есть в магазинах * OBI *
в отделах клей изолнты и т.д.
такая-же но рамер 5см шир. и 10см длинна (10х5)
Нету ее там, нету. Ездили, проверяли.
С оффшорэлектрикс. По поводу скорости заказа. Раньше было 10-14 дней (обычных). С винтами посылка приехала за 8 дней.
По поводу велкро. Продается оно футами, т.е. одна еденица есть 30 см (304,8 мм). Брать надо и широкую и узкую - очень удобно комбинировать. Брать с запасом. Липучка клеится к корпусу и батареям очень прочно. А вот между собой - я бы не сказал, что супер-пупер …
Канадский скотч для крышки - офигенный. Бери сразу мотков 7+, если сам не используешь - поделишься.
Прошу не пинать особо, но использую обычную изоленту 3М цвета корки, тож неплохо, последний результат полчаса кверху пузом-ни капли 😃
Прошу не пинать особо, но использую обычную изоленту 3М цвета корки, тож неплохо, последний результат полчаса кверху пузом-ни капли 😃
Так никто же не против. Продукция 3М, как правило, очень хорошего качества.
Просто если делать заказ туда, то имеет смысл купить прозрачную ленту, эластичную и очччень хорошего качества. На соревнованиях в Коломне подарил ребятам моток, писали, спрашивали где такую купить.
Т.е. лишним этот товар не будет.
ну да, согласен, если что там брать то обязательно прикупить для себя и товарища…с запасом
Где видео ? где испытания ? отчётик ?
Всем привет!
Если вопрос Миши ко мне то похвастатся особо нечем (разве что подставку смастерил 😁). Вся загвоздка в аккумуляторах. До сих пор никак не приедут. Зависли на таможне. Но надеюсь ситуация прояснится. ПРидут они в любом случае, вопрос во времени.
Отсутствие акком немного затормозило сборку. Вопрос стоит в компоновке и размещении. Возникли небольшие сомнения, хотелось бы услышать мнение. Вопрос конечно смешной, но все же. Как ранее говорил, будет две сборки акков А123 по четыре банки. По две на борт. Для компенсации момента винта на таком размере лодки необходимо грузить левый борт больше, если смотреть с транца. У меня же получается одинаково. Можно разместит на левом борту регулятор, но я планировал поставить его как на фото. С другой стороны, такое размещение сильно затруднит достып к муфте при снятии вала. НО это конечно не так критично, больше волнует развесовка по бортам. Буду рад услышать советы!
А может не стоит р/м на стяжки.