Помогите с корейким корпусом

vovic555

Доработал регулятор. Подробности, кому интересно, здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/244. К самому корпусу добавится водяное охлаждение. Надеюсь, регуль будет работать стабильно. Запас по току получается минимальный. Сегодня отдал на покраску корпус. Ждемс. Фото выложу обязательно.

anmdoz

принцип охлаждения можешь сдесь посмотреть foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/
две трубки с одного бока на термопасту и две с другого…а скрепить термоусадкой надень на рег и трубочки в пазах сами держаться будут…

vovic555

Для охлаждения специально приобрел вот это www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…. На термопасту к брюху регуля. Площадь контакта получается большая, соответственно качественное охлаждение. Надеюсь 😒.

vovic555

Ну если моя могля будет также ходить, как на видео, то это будет даже больше, о чем я мечтал😒!

vovic555

Подключил мотор к регулю (54084 x 10L (KV:2601), speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition). На хх оборотах замерил ток (питание кадмий 8,4 В). Ток получился 5,2А. По даташиту на мотор ток хх 2,8 А. В чем проблема?

anmdoz

изначально рег запрограммирован на полимеры …
а дальше прогграммирование по цвету лампочек …
на кадмий и металгидрид перепрограммируется в ручном режиме…
главное это освоить таблицу цветов диода на реге и в книжечке…

вал мотора вращался без цанги ?
чем мерял ток ?

vovic555

С программированием разобрался. Прошелся по всем режимам. Запрограммировал на кадмий. Сначала думал, что ток большой из-за того, что рег запрограммирован на оутраннер. Поменял на инраннер, ток не изменился. Мотор крутил без цанги. Ток мерял цешкой. Судя по нагреву мотора и так ясно что ток большой.

anmdoz

а они все греются …без нагрузки 2-3 минуты и горячий…я на фегаше 10хл ваще не мерил ток холостых…

vovic555

Ладно, заморачиватся не буду. Корпус пришел с покраски, буду устанавливать железо. Надо успеть к приезду акков через неделю. Кстати, регулятор тоже тепленький после работы на холостых.

vovic555

Выкроил время на выходных и занялся монтажом оборудования. Корпус покрасил в желтый цвет. Не стал больше заморачиватся с металликами. Цвет получился очень яркий, на воде хорошо будет видно на большой скорости (если получится 😁). Хотел бы услышать рекомендации, как крепить акки в корпусе. Если можно, с фотками.Идеи есть, но одна голова хорошо, о целая куча - лучше 😒!

goga777

по поводу батареек я приклеил липучку (для одежды) ко дну, и обозначил маркером положение аккума (для баланса) и все ок

vovic555

Да вот липучка как-то не внушает доверия. Смотря конечно какая. Был опыт с дипучкой от одежды, так она долго не протянула, довольно быстро потеряла свои свойства. Нужно предусмотреть еще перемещение акков для изменения центра тяжести. В любом случае, спасибо goga777 за совет!

anmdoz

так вот по длинне липучку одним куском на 1.5 акка с двух бортов …
а ета липучка провереено …у Евгения на Акуле (после ремонта отодрали …аналогов нету…акк 4s - 5000амп 450 гр - держит (остальное г-но…)
и скотчем пользуемся только этим …
а для чего две дырдочки на капоте ?

KALblVAN

Да, 3Мовская липучка многолучше “одежной” держиться. проверено. хотя отвалилась, циакрином помазал - и снова в бой)) ну это на край)

vovic555

Спасибо за советы! Про 3М знаю не понаслышке, качество достойное. Вот только надо найти эту липучку у нас в городе. Мише отдельный респект за ссылки, но заказывать с оффшора уже не буду, попытаюсь найти альтернативные варианты. Когда мотор отдутда заказывал, надо было сразу этот вопрос продумать. Сейчас время поджимает. Уж больно хачется скорее на воду, терпежа уже нет. Еще раз всем спасибо!

anmdoz

альтернатива есть в магазинах * OBI *
в отделах клей изолнты и т.д.
такая-же но рамер 5см шир. и 10см длинна (10х5)