Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
А нужно-то 110 гр., а лучше 109 гр. или ещё меньше… для не “ТОЧНЫХ” весов
и поправку на “ВЕТЕР”…
Ну это сейчас нужно, а когда в Польше принимали - проголосовали за 120гр…
А сейчас на десятку урезали. Да, ограничение по российским правилам будет именно 110гр.
Это я гарантирую… 😃
ограничение по российским правилам будет именно 110гр.
Это я гарантирую… google_ad_section_end
Я вот думаю сыну, на стандарт приобрети 18650 А123 они вроде по 39 гр., да и параметры по отзывам чумовые…
Или вообще поставить пару 26650 А123 и пусть полчаса тренируется…?
Кстати вот ещё!!!
LiPo Hyperion 2200 мАч 25С. для ЭКО мини стандарт, эксперт
Ёмкость 2200 мАч 25С.,
Вес блока 110 грамм,
Постоянная рабочая нагрузка - 44 Ампера.
Если учесть, что ток потребления в лодке - 12 - 15 Ампер, то нагрузка на аккумулятор - смешная!
Реально отдаваемая емкость, при токе разряда 20А - 2200 mAh.
Ток заряда - до 4,4 Ампера.
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=124
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6242
У Гипериона появились “супер новые” аккумуляторы…вот что на сайте про них пишут:
Поколение новых Литеполимерных аккумуляторов Гиперион 3 действительно оказывается революционным в работе. Они обеспечивают до 4x больше циклов при тех же самых условиях разгрузки, чем преждние аккумуляторы. .
Но они также способны отдавать самое высокое напряжение и под нагрузкой, который делает их лучшим исполнителем, которого Вы можете купить.
Их можно спокойно заряжать током в 5с за 10-12 минут…
Пакеты G3 сделаны с новой Гибридной строительной технологией РТС, высококачественными материалами основания, строгая Международная Организация по Стандартизации 9001 Проверка качества, и заключительный процесс соответствия аккумулятора, который гарантируют что эти аккумуляторы превосходно работают.
G3 LiPo входят в два ряда. “Центральный узел коммутации” 25C является соответствующим для большинства моделей и поставляет высокую производительность и власть в грамм за низкую цену. “VX” 35C ряд - тот для заявлений, которые нуждаются в максимально возможном напряжении, поддержанном по высоким нормам разгрузки; например очень пилотажные трехмерные самолеты и вертолеты, планеры соревнования, гонщики опоры, и некоторые реактивные самолеты EDF.
Если это все правда , то аккумуляторы просто класс!😎
Всем привет!!!
Товарищи! У меня вопрос. Хватит ли аккумуляторов 2600 mah Для Fsr eco mini чтобы она летала не хуже других?
Товарищи! У меня вопрос. Хватит ли аккумуляторов 2600 mah Для Fsr eco mini чтобы она летала не хуже других?
Не по теме но:
не в аккумуляторах (в какойто степени) дело…время гонки - 5 минут, т е тебе на это время хватит и 1800 mAh…НО вряд ли вес батареи с емкостью 2600 mAh будет ниже 110 грамм…тебя не допустят к гонке - по правилам не больше 110 грамм (вес акка)…остальное зависит от: корпуса,винта,двигателя,мастерства вождения и т. д. …
Дело в том что у нас в нижнем об этом в правилах не написано(как я помню)! А как я понимаю Чем больше ёмкость у акков тем будет больше отдача от двигателя(может я и заблюждаюсь!!!),Двигатель будет ставится graupner speed 400 4.8V
помоему у тебя просто нет понимания КАКОЙ класс ты планируешь строить! кстати какой?))
Мелкую экошку
Дело в том что у нас в нижнем об этом в правилах не написано(как я помню)! А как я понимаю Чем больше ёмкость у акков тем будет больше отдача от двигателя(может я и заблюждаюсь!!!),Двигатель будет ставится graupner speed 400 4.8V
От емкости зависит время работы двигателя и токоотдача аккумулятора…:ograupner speed 400 4.8V (max ток 7а) не выдержит напряжения 7,4в…сгорит!max 6в и то был случай когда на мини стоял 400 race, аккумуляторы 2/3a (5 штук то есть 6 в) и двигатель после трех минут езды сдох…
Ну тогда тогда какие акки лучше ставить ?
Определись с классом модели: fsr mini standart или фср-ю?
да Ю он строит…
фср-ю
Ну так какие будут советы?
varta professional 2700 mAh
спасибо
фср-ю
Ну так какие будут советы?
Строй эко-мини-стандарт, в Сарове есть новый чемпион.
По просьбе руководителей кружков судомоделизма: ФСР -ю плавно перетек в ЭКО-мини - стандарт. Все очень хорошо: Регулятор работает любой, аккумуляторы есть в любом модельном магазине, на одной модели можно выступать и зимой и летом, на городских соревнованиях и на Первенстве мира - дети никак не нарадуются.
вот вот согласен с тем что было выше сказано! Буду строить как говорится межклассовый болид)))
Вот только для юношей Ли-По запрещен а так стройте что хотите.
[QUOTE=aleana;1221917]
По просьбе руководителей кружков судомоделизма: ФСР -ю плавно перетек в ЭКО-мини - стандарт. QUOTE]
Это официально?
Вот только для юношей Ли-По запрещен а так стройте что хотите.
" Выступление спортсменов моложе 19-ти лет с использованием LiPo аккумуляторов допускается при наличии письма - согласия родителей и обязательства тренера – руководителя команды о соблюдении правил техники безопасности при эксплуатации аккумуляторов данного типа."
Вроде бы использование юношами ЛиПо разрешается…
Да вы правы надо технические регламенты до конца дочитовать