Blue Streak 800 GP

chel
rrteam:
  1. Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
    они на самоклейке и продаются в автомагазинах.
  2. Лодка на воде будет.
  3. Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время. 😃

Увы, не получилось приехать,вчера с карпачо переборщили 😲 (сами делали). Скажите пож. когда вы опять поедете.
Грузики купил
Вопрос,а на нем в соревнованиях участвовать можно, или он " из другой оперы?может двигло поменять? 😕

Antenboy_E

Приветствую всех!

Уважаемый rrteam, в вашем описании«Дельфинирование по терминам - есть нерегулируемая продольная раскачка с некоторой амплитудой и бооольшим периодом. Здесь скорее всего присутствует галопирование, те когда из за большой длинны корпус после отрыва резко стукается об воду.» я увидел знакомое явление. На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее: лодка приподымала нос градусов на 5, затем резко шлепала по воде, с увеличением скорости, период колебаний уменьшался, а удары становились жестче. В добавок на максимальной скорости появлялась резкая поперечная раскачка с наростанием амплитуды (лодка почти чиркала ребром 😲 ), заставляя сбросить газ. Пробовал устранить изменением ЦТ (устанавливал груз на нос), получалось, но масса груза оказалась 400 гр, соответственно, упала скорость. Сейчас у меня стоит транцевая плита, и нет никаких явлений неустойчивого движения, на увеличившейся после подбора винта скорости.
Объясните, пожалуйста, эти явления, из за чего возникают, и как с ними ПРАВИЛЬНО бороться на будущее.

Заранее благодарю, Евгений.

rrteam
Antenboy_E:

… На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее…

Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах…
ну по порядку:

1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва…
2 Центровка действительно кормовая.
3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
5 Малая килеватость на транце.
6 Отсутствие “присоски”- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части… (читай плита вниз… надо, но не всегда…)

Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят…
Удачи

Antenboy_E
rrteam

Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах…
ну по порядку:

1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва…
2 Центровка действительно кормовая.
3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
5 Малая килеватость на транце.
6 Отсутствие “присоски”- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части… (читай плита вниз… надо, но не всегда…)

Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят…

Расстояние от обреза дейдвуда до транца 160. Вопрос по ходу: из каких соображений даже на малых кубатурах на современных FSR-ках этот размер не менее 200?
Килеватость на транце – миделе постоянная 20* (по V образующей), есть лыжа, но ее форма, на мой взгляд, не правильная. Корпус не моего изготовления, дареному коню в зубы не смотрят!

Евгений.

rrteam

Положение по длинне- есть момент сил при движении.
И малый угол вклейки иногда получается хуже, чем больший, но правильный.
Проверь днище на прямолинейность и если надо исправь шпаклёвкой.
Может на лыже чуток поболе …

Antenboy_E

rrteam - спасибо, ну а знатоки пока молчат…

Евгений.

2 months later
chel
chel:

предлагаю поделиться опытом по экслуатации  и “тюнингу” Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже  модернезировать по результатам теста

dual очень много про эту модель,только электричку рассказать может…

paradox

По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает

rrteam
paradox:

По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает

О блин! эт обо мне? - спасибочки! 😇
ИМХО - несправедливая ложь… тут…!
Нас ТАМ, пока, - пялят как зайтсев 😲