Blue Streak 800 GP

Antenboy_E
rrteam

Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах…
ну по порядку:

1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва…
2 Центровка действительно кормовая.
3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
5 Малая килеватость на транце.
6 Отсутствие “присоски”- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части… (читай плита вниз… надо, но не всегда…)

Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят…

Расстояние от обреза дейдвуда до транца 160. Вопрос по ходу: из каких соображений даже на малых кубатурах на современных FSR-ках этот размер не менее 200?
Килеватость на транце – миделе постоянная 20* (по V образующей), есть лыжа, но ее форма, на мой взгляд, не правильная. Корпус не моего изготовления, дареному коню в зубы не смотрят!

Евгений.

rrteam

Положение по длинне- есть момент сил при движении.
И малый угол вклейки иногда получается хуже, чем больший, но правильный.
Проверь днище на прямолинейность и если надо исправь шпаклёвкой.
Может на лыже чуток поболе …

Antenboy_E

rrteam - спасибо, ну а знатоки пока молчат…

Евгений.

2 months later
chel
chel:

предлагаю поделиться опытом по экслуатации  и “тюнингу” Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже  модернезировать по результатам теста

dual очень много про эту модель,только электричку рассказать может…

paradox

По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает

rrteam
paradox:

По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает

О блин! эт обо мне? - спасибочки! 😇
ИМХО - несправедливая ложь… тут…!
Нас ТАМ, пока, - пялят как зайтсев 😲