Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Такая мысль…
Получается что электро лодка около 4 кг массой и мощностью на валу 1,5…1,7 кВт едет 75 км.
Сколько едет оффшор с КМБ-7,5 ??? Если верить производителю 4,5 л. с. , масса сравнимая.
54 km
CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
а вот 3.5 прет очень лихо, наверно под 70кмч и идет, не мерял но намного быстрее, я его в гольяново пускал народ видел
CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
Даааа, ни за что бы не подумал, а на европе с миром на чем тогда ездят?
И это тоже хлам?
типа едут через раз …
а типа пятнашка втыкает не хило…(если воткнёт…)
15куб еще ничего, а 3 и 7 куб надо серьезно дорабатывать, причем сам Брагьери на 15куб катается на чужих парах а не на своих
у меня такой www.hobbysupplies.com.au/CMB 45 HR 2.jpg
у нас в основном катаются на белорусских, калмыкова, аверьянова и т.д., смбешек много только в 15куб
извиняюсь за оффтоп
Я к тому, что бы ехать на электричестве наравне с бензином на лодке 1,2…1,3 м надо что бы на валу было 3…4 кВт… И вес, вроде, не на много больше выходит…
Но ЦЕНА!!! 😵 😃
Батарея, например 12S8P A123 2.3A/ч, на 8 минут должно хватить.
ОЙ! посчитал массу - под 7 кило батарейка выходит…
а там считать не надо - там скорость уже довно за 80 км
всё дело в цене вопроса…один мотор от 600 - 700 у.е - регулятор столько-же - акки 300 у.е за шт. надо 4-е
а что-б на 4 заезда 4 х 4 - 16 акков- ???
А эти аппараты 8 минут на 80…100 км/ч продержатся?
10 s 2 p - там же написанно …
1 - 10 s 5000 mAh( 5 минут) - 2 P - 10.000 mAh - 10 минут
…
а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
а щас ещё и есть 6.500 м.ампер - 2 - 13.000 м.ампер
а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
И что, там всего 2,5…3 кВт на валу? Если на 8 минут.
те моторы что там стоят - пожирают не больше 70-80 ампер…
а регуляторы взяты с запасом по току…
и что … если на 8 минут ?
10.000 м.ампер на 20 минут и ещё останется
10 А/ч током 70А расходуются за 8,5 минут , а не за 20…
ну вот вам и ответ …
а 13 а/ч - получается на 10 минут …
примерно 10 S 2 p - 13.000 mAh//
4 -акка на один заезд 4х250 у.е - 1.000 у.е
4 - заезда х 1.000 у.е - 4.000 у.е + лодка мотор обвес регуль(пару про запас)+ 3.000 у.е - вот пока и нет таких в москве…
😃 😲:)лихо…
Даааа
При таком раскладе лучше мечты о плавающих “сварочных установках” задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит 😋
Даааа
При таком раскладе лучше мечты о плавающих “сварочных установках” задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит 😋
В ближайшее время и проверим что рвет, а что дымит )))))))))
Электричество реветь не умеет, только громко щелкает или шипит, а дым - запросто! 😁
CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
Позволю себе выразить сомнение по поводу 24000 об/мин. У меня логгером было намеряно под нагрузкой 25000. Это было примерно с таким же винтом, скорость 70+ (точнее не скажу).
у меня все ходы записаны, винт граупнеровский диам 45мм, с шагом мог ошибится, там или 1.4 или 1.6
Посметрел. И видитс мне все-таки 22000. Да, есть всплески, но основная (наиболее плотная область) имеет середину в 22000.
Вот мои "ходы:
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/301.html
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/300.html
Несколько больше, чем 25000, каюсь.
Вчера запускали лодку на Джамгаровских прудах. Сразу привесили ЖПС. Максимальная скорость 85,2 км/час. Т.е. с 74,6 км/час скорость поднялась до 85,2 …
И немного того, что по ощущениям.
Аккумуляторы к концу заезда (а продлился заезд плотненько 5 мин. 11 сек.) имели около 65-68 градусов. Можно держать в руках.
Мотор прогрелся (на ошупь) под 60 градусов, несколько холоднее батарей, но температура есть. Ротор прогрет все-таки несколько больше (не охлаждается, инранер, и понятное дело, определить его температуру не получится).
Регулятор теплый. При нагрузке в 9 лития и хорошем токе (а ток я вычислю, как заряжу батареи) выдержал и немного нагрелся. Что очень радует.
Видео и фото будет чуть позже.