Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
И что, там всего 2,5…3 кВт на валу? Если на 8 минут.
те моторы что там стоят - пожирают не больше 70-80 ампер…
а регуляторы взяты с запасом по току…
и что … если на 8 минут ?
10.000 м.ампер на 20 минут и ещё останется
10 А/ч током 70А расходуются за 8,5 минут , а не за 20…
ну вот вам и ответ …
а 13 а/ч - получается на 10 минут …
примерно 10 S 2 p - 13.000 mAh//
4 -акка на один заезд 4х250 у.е - 1.000 у.е
4 - заезда х 1.000 у.е - 4.000 у.е + лодка мотор обвес регуль(пару про запас)+ 3.000 у.е - вот пока и нет таких в москве…
😃 😲:)лихо…
Даааа
При таком раскладе лучше мечты о плавающих “сварочных установках” задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит 😋
Даааа
При таком раскладе лучше мечты о плавающих “сварочных установках” задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит 😋
В ближайшее время и проверим что рвет, а что дымит )))))))))
Электричество реветь не умеет, только громко щелкает или шипит, а дым - запросто! 😁
CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
Позволю себе выразить сомнение по поводу 24000 об/мин. У меня логгером было намеряно под нагрузкой 25000. Это было примерно с таким же винтом, скорость 70+ (точнее не скажу).
у меня все ходы записаны, винт граупнеровский диам 45мм, с шагом мог ошибится, там или 1.4 или 1.6
Посметрел. И видитс мне все-таки 22000. Да, есть всплески, но основная (наиболее плотная область) имеет середину в 22000.
Вот мои "ходы:
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/301.html
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/300.html
Несколько больше, чем 25000, каюсь.
Вчера запускали лодку на Джамгаровских прудах. Сразу привесили ЖПС. Максимальная скорость 85,2 км/час. Т.е. с 74,6 км/час скорость поднялась до 85,2 …
И немного того, что по ощущениям.
Аккумуляторы к концу заезда (а продлился заезд плотненько 5 мин. 11 сек.) имели около 65-68 градусов. Можно держать в руках.
Мотор прогрелся (на ошупь) под 60 градусов, несколько холоднее батарей, но температура есть. Ротор прогрет все-таки несколько больше (не охлаждается, инранер, и понятное дело, определить его температуру не получится).
Регулятор теплый. При нагрузке в 9 лития и хорошем токе (а ток я вычислю, как заряжу батареи) выдержал и немного нагрелся. Что очень радует.
Видео и фото будет чуть позже.
Видео тут:
www.youtube.com/watch?v=4dQncdxwkDk
В начале видео - помехи. И еще у меня в пульте аккумуляторы подразряжены (сейчас заряжаю), видимо из-за этого.
Фотографий, к сожалению, не будет, ибо не получилось. Придется пооверить на слово ))))))))
;)Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
Просто не поставите… сугубо ИМХО.
У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию… 😃
Все-таки, позволю себе усомниться … (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) …
А уж если вы купили Гуано- я не виноват…, хотя и сожалею за аэрографию.
Может и абидНо, но енто правда. 😦Вот сфоткайте корпус строго сбоку…- вам и бензоводы напихают по самое нехочу.
А с этим утверждением, увы, не согласен … )))))))))
Аэрография - спорный момент, но мне - нравится. Пароход должен быть красивый кмк.
И, конечно, должно быть участие в гонке. Будут свободные выходные в конце августа.
На подобных корабликах народ по прямой обычно 90-95 имел, пока не отменили…
В гонке 6 минут.
Эх, видео посмотреть бы … Видел на бензине что-то похожее под 80 км/час. Реально прут кораблики. Электро в гонке не видел.
Фото 8 и 9 замеров ЖПС (данные жпс по скрости сохранились) тут:
foto.mail.ru/…/Hyperion_VX_G3_LiPo_Power_Pack/
Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
…
85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км …
и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км…
а если учесть что корпус расчитан под 7.5 сс нитро ( прим.60 км)
просто фантастика…
и в гонке я вот до сих пор не видел электричек(ни на видео ни живьём) на 60-70 км чтоб в повороте не сбрасывали газ …
а этот агрегат в повороте как трамвай по рельсам …
ну а по волне и в гонке можно и 70км ехать
Поздравляю!!!😃😃😃
Теперь на волну и по дистанции в толпе…😉
Обязательно! Для того оно все и готовится. Посмотрим. Комплект батарей один - взял на пробу посмотреть. В теме ЛиПо тесты буду отписывать что да как …
Все-таки, позволю себе усомниться … (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) …
так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…
85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км …
и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км…
Очень оптимистично, тк ± 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка…😉
так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…
Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех…
Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
Гонка 6 минут.
Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты…😉
спорно …
300 гр и мотору легче и батареям тож - или всё таки легче ?..
я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…
а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться…
ИМХО…
ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать 😃))…
Чтот вы меня завели…😃
Приеду с Брянска соберу моню на 12банок А123…
Надо попробовать, хотя корпус и тяжеловат…😉
может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
Пока весь вопрос упирается во время гонки…
А класс F1Е так уже давно существует - всего 11 секунд и ты чемпион мира!😁
Токи там за 200…
😋
тем более, что вне класса…
нииичччччо не ограничивает фантазию…😃