Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
Позволю себе выразить сомнение по поводу 24000 об/мин. У меня логгером было намеряно под нагрузкой 25000. Это было примерно с таким же винтом, скорость 70+ (точнее не скажу).
у меня все ходы записаны, винт граупнеровский диам 45мм, с шагом мог ошибится, там или 1.4 или 1.6
Посметрел. И видитс мне все-таки 22000. Да, есть всплески, но основная (наиболее плотная область) имеет середину в 22000.
Вот мои "ходы:
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/301.html
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/300.html
Несколько больше, чем 25000, каюсь.
Вчера запускали лодку на Джамгаровских прудах. Сразу привесили ЖПС. Максимальная скорость 85,2 км/час. Т.е. с 74,6 км/час скорость поднялась до 85,2 …
И немного того, что по ощущениям.
Аккумуляторы к концу заезда (а продлился заезд плотненько 5 мин. 11 сек.) имели около 65-68 градусов. Можно держать в руках.
Мотор прогрелся (на ошупь) под 60 градусов, несколько холоднее батарей, но температура есть. Ротор прогрет все-таки несколько больше (не охлаждается, инранер, и понятное дело, определить его температуру не получится).
Регулятор теплый. При нагрузке в 9 лития и хорошем токе (а ток я вычислю, как заряжу батареи) выдержал и немного нагрелся. Что очень радует.
Видео и фото будет чуть позже.
Видео тут:
www.youtube.com/watch?v=4dQncdxwkDk
В начале видео - помехи. И еще у меня в пульте аккумуляторы подразряжены (сейчас заряжаю), видимо из-за этого.
Фотографий, к сожалению, не будет, ибо не получилось. Придется пооверить на слово ))))))))
;)Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
Просто не поставите… сугубо ИМХО.
У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию… 😃
Все-таки, позволю себе усомниться … (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) …
А уж если вы купили Гуано- я не виноват…, хотя и сожалею за аэрографию.
Может и абидНо, но енто правда. 😦Вот сфоткайте корпус строго сбоку…- вам и бензоводы напихают по самое нехочу.
А с этим утверждением, увы, не согласен … )))))))))
Аэрография - спорный момент, но мне - нравится. Пароход должен быть красивый кмк.
И, конечно, должно быть участие в гонке. Будут свободные выходные в конце августа.
На подобных корабликах народ по прямой обычно 90-95 имел, пока не отменили…
В гонке 6 минут.
Эх, видео посмотреть бы … Видел на бензине что-то похожее под 80 км/час. Реально прут кораблики. Электро в гонке не видел.
Фото 8 и 9 замеров ЖПС (данные жпс по скрости сохранились) тут:
foto.mail.ru/…/Hyperion_VX_G3_LiPo_Power_Pack/
Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
…
85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км …
и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км…
а если учесть что корпус расчитан под 7.5 сс нитро ( прим.60 км)
просто фантастика…
и в гонке я вот до сих пор не видел электричек(ни на видео ни живьём) на 60-70 км чтоб в повороте не сбрасывали газ …
а этот агрегат в повороте как трамвай по рельсам …
ну а по волне и в гонке можно и 70км ехать
Поздравляю!!!😃😃😃
Теперь на волну и по дистанции в толпе…😉
Обязательно! Для того оно все и готовится. Посмотрим. Комплект батарей один - взял на пробу посмотреть. В теме ЛиПо тесты буду отписывать что да как …
Все-таки, позволю себе усомниться … (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) …
так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…
85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км …
и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км…
Очень оптимистично, тк ± 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка…😉
так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…
Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех…
Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
Гонка 6 минут.
Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты…😉
спорно …
300 гр и мотору легче и батареям тож - или всё таки легче ?..
я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…
а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться…
ИМХО…
ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать 😃))…
Чтот вы меня завели…😃
Приеду с Брянска соберу моню на 12банок А123…
Надо попробовать, хотя корпус и тяжеловат…😉
может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
Пока весь вопрос упирается во время гонки…
А класс F1Е так уже давно существует - всего 11 секунд и ты чемпион мира!😁
Токи там за 200…
😋
тем более, что вне класса…
нииичччччо не ограничивает фантазию…😃
так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…
8 минут скорее всего нет. Вчера обробовал винт поменьше диаметром и поменьше шагом. В итоге вышло что-то в районе 7 минут + …
Скорость меньше, чем 85, но все равно нормальная. Батарейки сечас заряжаю, после заезда температура их вполне приемлемая. Сегодня будем опробировать вчерашние винты еще раз, вчера были жуткие помех (попробую переключиться на другой канал).
я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…
а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться…
ИМХО…
ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать 😃))…
Не очень понимаю, о чем ты хочешь мне сказать? (эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…).
Батарей более легких пока нету. Точнее, есть, но они менее долговечны (те, которые 25-30С). Есть батареи а123, но там емкость и масса уже другие.
С кв 1200 и девять лития надо опробовать скорость. Винт подобрать. А потом пробовать 8 лития, что бы не грелось, долго служило и т.д.
В общем, процесс творческий, будет из чего выбрать.
А бензин надо погонять, что бы не расслаблялись. Ну и посмотреть, что можно ждать от лодки в гонке - мне очень интересно.
Очень оптимистично, тк ± 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка…😉
Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех…
Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
Гонка 6 минут.
Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты…😉
±300 грамм мертвому припарка - пожалуй соглашусь, но на разгон это влияет тоже (их надо разгонять), и на скрости 60+ обводы корпуса уже немного начинают оказывать влияние на скорость.
2007 году лития не было. Может и был, но активно взрывался. Был металлгидрид.
Лодки какого размера?
А в случае столкновения, что было бы с лодкой?
Какова устойчивость лодок (на видео лодка пытается взлететь или мне показалось)?
Смогут ли ехать эти лодки с более крупными посудинами (например в 1 метр).
Про свое хозяйство.
Лодка скорость вполне держит. Ее надо пробовать на воде, где толкаются “жопа к жопе”, тогда будет понятно что можно ждать.
Ну да, немного вне класса, но бензин я пока не полюбил.
И про массы.
9 банок лития это 1550 грамм.
Корпус (длинна 845 мм без железа) с железом, 1500 грамм
Мотор, регулятор, бортпитание, сервомашинка 1350 грамм
Краска 100 грамм )))))))))
Итого 4500 грамм.
Вчера смотрели, вертели и думали что же можно выкинуть. Борт 140 грамм, вместо него ВЕС на 40 грамм. Краску ободрать. Итого 200 …
Пока весь вопрос упирается во время гонки…
Да, упирается. Но можно сделать условно тихоходное судно - маленький винт, стабильно 60+ и, возможно, будет 8 минут …
А что бы ехать быстро надо иметь лекгие и высокоемкие батареи + хорошую токоотдачу. Кроме того, батареи должны служить не 1-2-3 цикла и в помойку, кмк.
о чем
о изначально тупиковом варианте(ВЕС ПАРАХОДА) для совместных гонок.
для заезда на скорость- да!
добавлям энергии, она тянет за собой 0,5 кг…
а на 60 км, в толпе с 1,2 м и больше (волны по пояс…, возврат на киль не предусмотрен…) мож не стоит…
ничего личного… поверь…😉
Бензопароходы весят 8 кг, это почти на 50 % больше. Длиннее они на 33 % …
Сань, я попробую на покатушках. К тому же для участия в 3 заездах мне надо хотя бы два комплекта АКБ (пока в тесте, посмотреть что как, на что способны АКБ, на что можно расчитывать).
Да и делаю все сейчас с прицелом на будущий год - пароход поболее. Важно получить результаты на том, что есть.
По классовой принадлежности буду ориентироваться на намбу (америкосовскую), наверное.
Волну пока застать не удается (за пару дней). Ока не в счет, там от больших пароходов волнение очень приличное. Но в принципе, если грамотно ограничить ход, то можно ездить.
Седня опробую винты, отпишу сюда. В теме соревнования задал вопрос.
пробовать надо, спору нет…
пробовать надо, спору нет…
Идеть она не как в апреле, много лучше. Мишка не даст соврать. Вот и опробую …
В минувшую пятницу был на Джамгаровском пруду. Ветер, дождь, температура воздуха около 15 градусов. К сожалению, волнения не было. Но были жуткие помехи из будки охраны. В общем, после 4 минут и 40 секунд на воде перевернулся, и около 40 минут лодка пузом кверху провела в воде. Я все ждал спасения в виде лодки с дворником, но он так и не появился. К тому времени лодку отнесло вглуб водоема. Разделся до трусов и поплыл ))))))))))) Вода оказалась очень теплой. Лодку притащил к берегу, и не одеваясь (картина маслом: +15, мокрый дядя, в белых трусах, в очках и с пультом запускает модель ))))))))) продолжил запуск. Но, спустя 1 минуту лодка совсем потеряла управление и встала в зарослях …
Выводы - всегда (!!!) на покатущки берите с собой надувную лодку. Ну или должен быть катер-помощник.
В выходные был на Оке в районе местечка Притыка. Там Ока мало судоходна, т.е. транспорта по ней не ходит, на лодках и баржах за время пребывания на воде никого не было.
Погода - хороший ветер, волнение, вызванное ветром. Так получилось. что тренировался делать фотографии и попало много воды:
foto.mail.ru/mail/ye2000/509/517.html
Волны они же и враги и друзья.
Заныривал и выныривал я три с половиной раза, все три с половиной - удачно. А половина получилась так. На хорошем ходу цепанул волну, но как-то так получилось, что после заныра лодка приняла положение нос вверх и пропорола воду, при этом выскочила наружу.
Скачки по волнам получились длинною в 13 минут 37 секунд. После восьми минут немного было старшновато - а вдруг не подключил липодиматики и новые батареи “приедут”. Но помня, что подключал, решил продолжить. Липодиматики отработали отлично - лодка сбавила ход и я причалил к берегу. Батареи теплые (40-50 градусов, не более). И это несмотря на то, что по прямым, когда волнение было минимально, отжигал почти на полую катушку. Полностью отжечь на прямой не получилось ни разу.
Поздравляю!!!😃😃😃
Теперь на волну и по дистанции в толпе моно3😉
Уупс! Только сейчас обнаружил ролик …
Что такое Моно3, с чем его едят? Если можно, ткните ссылкой где читать …
Модели реально едут.
Энерговооруженность очень высокая, массы кмк маленькие. Едут на пределе - практически над водой. И, полагаю, что это погружной винт, да?
Что за корпуса?
Какие моторы?
Какое железо?
Какой тип винта?
И чем закончилась гонка (Осталось 2 модели от старта).