Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

han

😋
тем более, что вне класса…
нииичччччо не ограничивает фантазию…😃

Мартин_BMG
han:

так чо насчёт 6 минут???
а в последнее время по 8 минут гоняем…

8 минут скорее всего нет. Вчера обробовал винт поменьше диаметром и поменьше шагом. В итоге вышло что-то в районе 7 минут + …

Скорость меньше, чем 85, но все равно нормальная. Батарейки сечас заряжаю, после заезда температура их вполне приемлемая. Сегодня будем опробировать вчерашние винты еще раз, вчера были жуткие помех (попробую переключиться на другой канал).

han:

я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…
а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться…
ИМХО…
ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать 😃))…

Не очень понимаю, о чем ты хочешь мне сказать? (эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит…).
Батарей более легких пока нету. Точнее, есть, но они менее долговечны (те, которые 25-30С). Есть батареи а123, но там емкость и масса уже другие.

С кв 1200 и девять лития надо опробовать скорость. Винт подобрать. А потом пробовать 8 лития, что бы не грелось, долго служило и т.д.
В общем, процесс творческий, будет из чего выбрать.

А бензин надо погонять, что бы не расслаблялись. Ну и посмотреть, что можно ждать от лодки в гонке - мне очень интересно.

rrteam:

Очень оптимистично, тк ± 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка…😉

Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех…
Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
Гонка 6 минут.
Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты…😉

±300 грамм мертвому припарка - пожалуй соглашусь, но на разгон это влияет тоже (их надо разгонять), и на скрости 60+ обводы корпуса уже немного начинают оказывать влияние на скорость.

2007 году лития не было. Может и был, но активно взрывался. Был металлгидрид.
Лодки какого размера?
А в случае столкновения, что было бы с лодкой?
Какова устойчивость лодок (на видео лодка пытается взлететь или мне показалось)?
Смогут ли ехать эти лодки с более крупными посудинами (например в 1 метр).

Про свое хозяйство.
Лодка скорость вполне держит. Ее надо пробовать на воде, где толкаются “жопа к жопе”, тогда будет понятно что можно ждать.

Ну да, немного вне класса, но бензин я пока не полюбил.

И про массы.
9 банок лития это 1550 грамм.
Корпус (длинна 845 мм без железа) с железом, 1500 грамм
Мотор, регулятор, бортпитание, сервомашинка 1350 грамм
Краска 100 грамм )))))))))
Итого 4500 грамм.

Вчера смотрели, вертели и думали что же можно выкинуть. Борт 140 грамм, вместо него ВЕС на 40 грамм. Краску ободрать. Итого 200 …

rrteam:

Пока весь вопрос упирается во время гонки…

Да, упирается. Но можно сделать условно тихоходное судно - маленький винт, стабильно 60+ и, возможно, будет 8 минут …

А что бы ехать быстро надо иметь лекгие и высокоемкие батареи + хорошую токоотдачу. Кроме того, батареи должны служить не 1-2-3 цикла и в помойку, кмк.

han
Мартин_BMG:

о чем

о изначально тупиковом варианте(ВЕС ПАРАХОДА) для совместных гонок.
для заезда на скорость- да!

добавлям энергии, она тянет за собой 0,5 кг…

а на 60 км, в толпе с 1,2 м и больше (волны по пояс…, возврат на киль не предусмотрен…) мож не стоит…

ничего личного… поверь…😉

Мартин_BMG

Бензопароходы весят 8 кг, это почти на 50 % больше. Длиннее они на 33 % …

Сань, я попробую на покатушках. К тому же для участия в 3 заездах мне надо хотя бы два комплекта АКБ (пока в тесте, посмотреть что как, на что способны АКБ, на что можно расчитывать).

Да и делаю все сейчас с прицелом на будущий год - пароход поболее. Важно получить результаты на том, что есть.
По классовой принадлежности буду ориентироваться на намбу (америкосовскую), наверное.

Волну пока застать не удается (за пару дней). Ока не в счет, там от больших пароходов волнение очень приличное. Но в принципе, если грамотно ограничить ход, то можно ездить.

Седня опробую винты, отпишу сюда. В теме соревнования задал вопрос.

han

пробовать надо, спору нет…

Мартин_BMG
han:

пробовать надо, спору нет…

Идеть она не как в апреле, много лучше. Мишка не даст соврать. Вот и опробую …

Мартин_BMG

В минувшую пятницу был на Джамгаровском пруду. Ветер, дождь, температура воздуха около 15 градусов. К сожалению, волнения не было. Но были жуткие помехи из будки охраны. В общем, после 4 минут и 40 секунд на воде перевернулся, и около 40 минут лодка пузом кверху провела в воде. Я все ждал спасения в виде лодки с дворником, но он так и не появился. К тому времени лодку отнесло вглуб водоема. Разделся до трусов и поплыл ))))))))))) Вода оказалась очень теплой. Лодку притащил к берегу, и не одеваясь (картина маслом: +15, мокрый дядя, в белых трусах, в очках и с пультом запускает модель ))))))))) продолжил запуск. Но, спустя 1 минуту лодка совсем потеряла управление и встала в зарослях …
Выводы - всегда (!!!) на покатущки берите с собой надувную лодку. Ну или должен быть катер-помощник.

В выходные был на Оке в районе местечка Притыка. Там Ока мало судоходна, т.е. транспорта по ней не ходит, на лодках и баржах за время пребывания на воде никого не было.

Погода - хороший ветер, волнение, вызванное ветром. Так получилось. что тренировался делать фотографии и попало много воды:

foto.mail.ru/mail/ye2000/509/517.html

Волны они же и враги и друзья.
Заныривал и выныривал я три с половиной раза, все три с половиной - удачно. А половина получилась так. На хорошем ходу цепанул волну, но как-то так получилось, что после заныра лодка приняла положение нос вверх и пропорола воду, при этом выскочила наружу.

Скачки по волнам получились длинною в 13 минут 37 секунд. После восьми минут немного было старшновато - а вдруг не подключил липодиматики и новые батареи “приедут”. Но помня, что подключал, решил продолжить. Липодиматики отработали отлично - лодка сбавила ход и я причалил к берегу. Батареи теплые (40-50 градусов, не более). И это несмотря на то, что по прямым, когда волнение было минимально, отжигал почти на полую катушку. Полностью отжечь на прямой не получилось ни разу.

Мартин_BMG
rrteam:

Поздравляю!!!😃😃😃
Теперь на волну и по дистанции в толпе моно3😉

Уупс! Только сейчас обнаружил ролик …

Что такое Моно3, с чем его едят? Если можно, ткните ссылкой где читать …

Модели реально едут.
Энерговооруженность очень высокая, массы кмк маленькие. Едут на пределе - практически над водой. И, полагаю, что это погружной винт, да?

Что за корпуса?
Какие моторы?
Какое железо?
Какой тип винта?

И чем закончилась гонка (Осталось 2 модели от старта).

Мартин_BMG

Взвесил лодку в снаряженном состоянии - 4570 грамм.

Без верхней крышки 4370 грамм.

Мартин_BMG
han:

ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки…
сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать 😃))…

Патентовать поздно - уже есть:

www.youtube.com/watch?v=oUG5M-3Ltko&feature=relate…

Интересно, АКБ в помойку после заезда сразу или еще поживут? Вроде написано про 64 банки, стало быть металлгидрид. Точно в помойку.

rulll

в этом году на German SAW рекорд скорости у катамарана 206 км/ч

Мартин_BMG

Вчера на Джамгаровке был хороший ветер, волнение. Опробовал центровку 33-32 процета. Пытается взлететь на встречном ветре. Что и случилось - взлет на 5 мин. 45 сек. По ветру вроде нормально.

8 days later
rrteam

Нашёл тут специально для Евгения.
Считайте, что это моно два…

Я понимаю, что у вас и так кораблик тяжёлый и 123 к нему никак, но тут решается проблема зарядки, те комплектов на гонки.
123 током 20а скажем 10-12S2P можно спокойно заряжать минут за двадцать без вреда для акку…
Ну если найдёте зарядник… 😃

Мартин_BMG
rrteam:

Нашёл тут специально для Евгения.
Считайте, что это моно два…

Я понимаю, что у вас и так кораблик тяжёлый и 123 к нему никак, но тут решается проблема зарядки, те комплектов на гонки.
123 током 20а скажем 10-12S2P можно спокойно заряжать минут за двадцать без вреда для акку…
Ну если найдёте зарядник… 😃

YouTube - RS-Concept El Fuego on 6S2P A123 cells

Проблема зарядки решается количеством АКБ, т.е. финансово )))))))))
На три заезда надо минимум два комплекта:
на первом едем, даем ему остыть до второго заезда, едем на втором, в это время заряжаем первый. Как-то так … Все от времени между заездами зависит. В идеале три комплекта …

Видео посмотрел. Скоростью и ходом не впечатлен - мое быстрее будет. С той лишь разницей, что “не дрючу” курок газа - батареи берегу.
Видео моно3 интереснее - видно скорость. И лодки летять …

Мартин_BMG
rrteam:

Всё правильно… тока шага из-за кв на 1.6 … а это надо?
Егож выворачивает как полено.😉 1.2-1.4- бы.
Ланн… думаю всё давно уже понятно.

Все забываю отписать …

На восьми банках ничего не выворачивало, шло ровно, хорошо.
На 9 банках вспомнил вас … )))))))) Стало подворачивать, не критично, но подворачивает. Причем, подворачивает не только от шага, но и от диаметра …

Очень понравился винт октура х 445 (отбалансированный, точеный). По факту замера имеет размер несколько меньше, чем 44, где-то 43,9. С ним вроде все хорошо - искорость есть, и батареи не перегреваются.

13 days later
Мартин_BMG

Проголодалась рыбка ))))))))))))))))

Это четвертый регулятор.
Есть в этом и моя вина, но почему производитель не уберет опцию заднего хода? Зачем ее оставлять в том виде, как она есть (горят регуляторы)?

Тема про регулятор тут:
rcopen.com/forum/f129/topic119699

Smoke on the water:

foto.mail.ru/mail/ye2000/…/535.html

Мартин_BMG

В кастл написал послание.
Дал ссылки на фото.
Описал суть проблемы.
Отсканировал и отправил repair invoice от 11/21/2008

Подождем ответа.

Сегодня мыл машину, заодно и рыбку отмыл снаружи и снутри. Вечерком или завтра буду отдраивать уже с баг энд тар ремувером от хайгеар (сегодня попробовал, отчищает на ура).
В общем, скоро будет как новая ))))))))

vovic555

Я тут маленько вклинюсь… Мож и не по теме, так что заранее извиняюсь. Но уж больно понравились в эксплуатации. Конечно запусков маловато (в общей сложности около 10). Крпусок конечно получился тяжеловатый, 2,3 кг при длине около 600 мм. Я хоть и не спец, но это чуствуется на воде. Но акки ведут себя отлично. Заряжаю простеньким GT A8 китайского производства. Две сборки берут 2250 мАч в среднем. Отсечка на регуле стоит 2 В на банку. Езжу до отсечки. Единственная особенность - в конце очень резко падает напряжение. Но доехать успеваю, причаливаю уже на отключенном реге. В принципе не напрягает. Греются акки на моей лодке около градусов 50 (на ощупь). Токи расчитал по времени катания - 62 А. Получается если две сборки в параллель по четыре акка, получается 31 А на сборку. Заряжаю с балансировкой. После заряда показывает в среднем 3,60 на банку (три банки 3,60 В и одна 3, 59В бвает две банки по 3,59В). Короче, доволен всем. Вес конечно сказывается, но при грамотном подборе акков и мотора, думаю можно достичь компромисса. Хотя они больше подходят для хобби из-за надежности и неубиваемости. Про спорт молчу.
По поводу заднего хода. У меня кварк 80А самолетного типа. Я как то подключил задний ход. На воде попробывал, но не понравилось. Корпус почти затягивает под воду. Нужно очень аккуратно жать на газ. Но проблем с регулем вроде невозникало. Греется после запском градусов 60 (рука терпит). Хотя боялся, что что не выдержит. Прогноз по току был по более.

Мартин_BMG

Взвесил шкурку (после пожара все снял) с моторамой, железом (без вала, без руля, без винта) 1 кг 810 грамм.

АКБ отчистил (не постардали, немного поплавилась термоусадка),
ЛиПоДиматики отчиститл (не пострадали),
Сервомашинку отчистил,
Мотор и рубашку охлаждения тоже отмыл,
Приемник после снятия пакетика остался чистенький
Шкурку свозил на мойку (где машины моют) отмылась, но частично. Домываю руками, будет как новая.

Вчера купил себе набор шестигранников Snap on (от 1,5 до много) с короткими загибами. Теперь подлезть можно куда угодно.

К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …

2 months later
Мартин_BMG

На 99.9 процентов принял решение зашкурить корпус под “ноль”, т.е. до стеклоткани.

Причины:
пробито брюхо, все одно латать,
регулярно расходится по шву вдоль стыка борта,
хочу сделать “петлю” на силовое оборудование и радио,
проверим снижение массы.

и вопросы:

  1. Имет ли смысл заострять реданы?
  2. Имеет ли смысл выводить в плоскость немного вогнутую поверхность:
    (их две - слева и справа), которая находится между скулой и центром, от окончаний первого и второго редана в строну транца. Расположены эти “вогнутые” вовнутрь корпуса поверхности симметрично относительно центра.
    content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/i-126.jpg
Мартин_BMG:

К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …

А винтик там и правда под дюймовый шестигранник 0,050

Metanol

если сильный прогиб по килю >1мм ,прогиб по бортам, то стоит

все американцы что я видел, имеют сильные прогибы чем больше модель тем больше

может еще стоит киль поострее сделать?