Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Вчера на Джамгаровке был хороший ветер, волнение. Опробовал центровку 33-32 процета. Пытается взлететь на встречном ветре. Что и случилось - взлет на 5 мин. 45 сек. По ветру вроде нормально.
Нашёл тут специально для Евгения.
Считайте, что это моно два…
Я понимаю, что у вас и так кораблик тяжёлый и 123 к нему никак, но тут решается проблема зарядки, те комплектов на гонки.
123 током 20а скажем 10-12S2P можно спокойно заряжать минут за двадцать без вреда для акку…
Ну если найдёте зарядник… 😃
Нашёл тут специально для Евгения.
Считайте, что это моно два…Я понимаю, что у вас и так кораблик тяжёлый и 123 к нему никак, но тут решается проблема зарядки, те комплектов на гонки.
123 током 20а скажем 10-12S2P можно спокойно заряжать минут за двадцать без вреда для акку…
Ну если найдёте зарядник… 😃
Проблема зарядки решается количеством АКБ, т.е. финансово )))))))))
На три заезда надо минимум два комплекта:
на первом едем, даем ему остыть до второго заезда, едем на втором, в это время заряжаем первый. Как-то так … Все от времени между заездами зависит. В идеале три комплекта …
Видео посмотрел. Скоростью и ходом не впечатлен - мое быстрее будет. С той лишь разницей, что “не дрючу” курок газа - батареи берегу.
Видео моно3 интереснее - видно скорость. И лодки летять …
Всё правильно… тока шага из-за кв на 1.6 … а это надо?
Егож выворачивает как полено.😉 1.2-1.4- бы.
Ланн… думаю всё давно уже понятно.
Все забываю отписать …
На восьми банках ничего не выворачивало, шло ровно, хорошо.
На 9 банках вспомнил вас … )))))))) Стало подворачивать, не критично, но подворачивает. Причем, подворачивает не только от шага, но и от диаметра …
Очень понравился винт октура х 445 (отбалансированный, точеный). По факту замера имеет размер несколько меньше, чем 44, где-то 43,9. С ним вроде все хорошо - искорость есть, и батареи не перегреваются.
Проголодалась рыбка ))))))))))))))))
Это четвертый регулятор.
Есть в этом и моя вина, но почему производитель не уберет опцию заднего хода? Зачем ее оставлять в том виде, как она есть (горят регуляторы)?
Тема про регулятор тут:
rcopen.com/forum/f129/topic119699
Smoke on the water:
В кастл написал послание.
Дал ссылки на фото.
Описал суть проблемы.
Отсканировал и отправил repair invoice от 11/21/2008
Подождем ответа.
Сегодня мыл машину, заодно и рыбку отмыл снаружи и снутри. Вечерком или завтра буду отдраивать уже с баг энд тар ремувером от хайгеар (сегодня попробовал, отчищает на ура).
В общем, скоро будет как новая ))))))))
Я тут маленько вклинюсь… Мож и не по теме, так что заранее извиняюсь. Но уж больно понравились в эксплуатации. Конечно запусков маловато (в общей сложности около 10). Крпусок конечно получился тяжеловатый, 2,3 кг при длине около 600 мм. Я хоть и не спец, но это чуствуется на воде. Но акки ведут себя отлично. Заряжаю простеньким GT A8 китайского производства. Две сборки берут 2250 мАч в среднем. Отсечка на регуле стоит 2 В на банку. Езжу до отсечки. Единственная особенность - в конце очень резко падает напряжение. Но доехать успеваю, причаливаю уже на отключенном реге. В принципе не напрягает. Греются акки на моей лодке около градусов 50 (на ощупь). Токи расчитал по времени катания - 62 А. Получается если две сборки в параллель по четыре акка, получается 31 А на сборку. Заряжаю с балансировкой. После заряда показывает в среднем 3,60 на банку (три банки 3,60 В и одна 3, 59В бвает две банки по 3,59В). Короче, доволен всем. Вес конечно сказывается, но при грамотном подборе акков и мотора, думаю можно достичь компромисса. Хотя они больше подходят для хобби из-за надежности и неубиваемости. Про спорт молчу.
По поводу заднего хода. У меня кварк 80А самолетного типа. Я как то подключил задний ход. На воде попробывал, но не понравилось. Корпус почти затягивает под воду. Нужно очень аккуратно жать на газ. Но проблем с регулем вроде невозникало. Греется после запском градусов 60 (рука терпит). Хотя боялся, что что не выдержит. Прогноз по току был по более.
Взвесил шкурку (после пожара все снял) с моторамой, железом (без вала, без руля, без винта) 1 кг 810 грамм.
АКБ отчистил (не постардали, немного поплавилась термоусадка),
ЛиПоДиматики отчиститл (не пострадали),
Сервомашинку отчистил,
Мотор и рубашку охлаждения тоже отмыл,
Приемник после снятия пакетика остался чистенький
Шкурку свозил на мойку (где машины моют) отмылась, но частично. Домываю руками, будет как новая.
Вчера купил себе набор шестигранников Snap on (от 1,5 до много) с короткими загибами. Теперь подлезть можно куда угодно.
К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …
На 99.9 процентов принял решение зашкурить корпус под “ноль”, т.е. до стеклоткани.
Причины:
пробито брюхо, все одно латать,
регулярно расходится по шву вдоль стыка борта,
хочу сделать “петлю” на силовое оборудование и радио,
проверим снижение массы.
и вопросы:
- Имет ли смысл заострять реданы?
- Имеет ли смысл выводить в плоскость немного вогнутую поверхность:
(их две - слева и справа), которая находится между скулой и центром, от окончаний первого и второго редана в строну транца. Расположены эти “вогнутые” вовнутрь корпуса поверхности симметрично относительно центра.
content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/i-126.jpg
К слову, попробовал шестигранник 1,5 вставить в мотор НЕУ - не вышло. Там винтик под более мелкий шестигранник, видимо, под дюймовый …
А винтик там и правда под дюймовый шестигранник 0,050
если сильный прогиб по килю >1мм ,прогиб по бортам, то стоит
все американцы что я видел, имеют сильные прогибы чем больше модель тем больше
может еще стоит киль поострее сделать?
Обязательно выровняй, но перед этим линейку проверь, у меня из 3щт., 2шт. кривые
когда с олегом бензинку настраивали, сделали по выпуклой,т.к. не поменять у него центровку, и полетела
киль острит ненадо
а почему не надо, у некоторых моделей например калилки аэромариновские кили очень резкие, не подтупленные, чем острые плохи?
если сильный прогиб по килю >1мм ,прогиб по бортам, то стоит
все американцы что я видел, имеют сильные прогибы чем больше модель тем больше
может еще стоит киль поострее сделать?
По килю в сечении имеет округлую форму. А ближе к транцу как бы приплюснуто … И если смотреть со стороны транца в сторону носа, то можно увидеть некоторое подобие равностороннего треугольника (от транца к носу).
Обязательно выровняй, но перед этим линейку проверь, у меня из 3щт., 2шт. кривые
когда с олегом бензинку настраивали, сделали по выпуклой,т.к. не поменять у него центровку, и полетелакиль острит ненадо
Линейки проверены на различных плоскостях. Ровные.
При прикладывании линейки к корпусу явно видно вогнутость в указанных областях. Вогнутости симметричные … Мож специально?
а почему не надо, у некоторых моделей например калилки аэромариновские кили очень резкие, не подтупленные, чем острые плохи?
не надо, потому что нет смысла, режим движения не улучшится, быстрей не поедет, острые тоже нормально но в данном случаи не надо
При прикладывании линейки к корпусу явно видно вогнутость в указанных областях. Вогнутости симметричные … Мож специально?
может и специально, чтоб прилипал , а оно надо , если надо, то оставь
по видео у тебя слишком зажат,
так конкретно , для чего немогу сказать, надо видеть, на сколько (размер вогнутости) и в каком месте от танца в %