Выбор б\к системы для лодочки

Garic=

Понял,спасибо за информацию. Как для начинающего,надеюсь,подойдет:)

Garic=

Появился вопрос по системе охлаждения,я катал лодочку,но что-то не увидел,что выходит водичка,выпускной патрубок находится по левому борту.
Систему каждый раз перед запуском проверял,продувал,даже наполнил водой припомощи шприца. От пера руля через пластиковую трубочку водичка идет на регуль,с регуля на мотор,а с мотора- заборт. У мотора алюминиевая витая трубочка охлаждения.Насколько эффективен такой забор воды,как на фотке или что-то дополнительно мудрить надо. Была идея навесить крошечную центробежную помпочку от омывателя небольшой охранной видеокамеры,но,вероятно-это слишком:)

serj991

Тут в темах были варианты охлаждения …
И тема вроде была целая.
Лучше два охлаждения наверно.

Garic=

Моторчик и акки заказал,еще пока регуль подходящий ищу на ампер 120-ть.
Ребята,подскажите по аппе,какая приемлемей для лодки:

www.rcuniverse.com/…/transmitterProfile.cfm?transm…

www.rcuniverse.com/…/transmitterProfile.cfm?transm…

первая аппа на 75 MHz,вторая аппа на 40 MHz. Форум читал,но все-таки…😃
Спасибо за ответы.

Мартин_BMG

По большому счету - все равно какая. Что 75, что 40. Главное, что бы она не мешала никому. В москве пользуются в основном 40

Garic=

Понятно,спасибо. Вобще понравилась первая аппа,хорошо сделана,много функций+компутер. На рс-юниверс отзывы вроде неплохие.

6 months later
Garic=

Приветствую всех,давно не был в теме. Еще раз большое спасибо всем,кто помог с выбором бк системы. Все было заказано и пришло. На неделе,надеюсь, все установлю. На лодочке переделал забор воды на охлаждение,т.к. с пера руля вода почему-то не хотела забираться,хотя система-чистая и не забитая, также усилил днище тоненьким стеклом,усилил транец и крепление дейдвуда. Винтики попробую сначала на 38 (синий),а потом на 40(красный).
Аппа будет использоваться простенькая,но надежная. Батарею взял Рино 3S на 4000mA и 25С,хотя наверное надо было взять параметрами поменьше например две на 7.2V и подключить их параллельно. Еще небольшой вопрос по индикатору для липолек: стоить его смонтировать на лодке или это лишнее? Хотел прикупить дистанционный индикатор контроля батареи,но мне его отсоветовали.
Регулятор приобрел Shock 100-амперный,максимальный ток вроде как держит до 160А, сделал ему водяное охлаждение.
Буду благодарен комментариям, т.к. столь “серьезная” лодочка - моя первая.

WarFare

Я надеюсь, на второй фото на регуляторе коннекторы для мотора - это не окончательный вариант? Если так оставить, ахнет знатно, как мне думается. Вроде принято делать так, чтобы контакты источника напряжения не могли замкнуться сами или случайно посредством постороннего предмета, а у Вас половина контактов блестит золотом наружу, или я ошибаюсь?

Garic=
WarFare:

Я надеюсь, на второй фото на регуляторе коннекторы для мотора - это не окончательный вариант? Если так оставить, ахнет знатно, как мне думается. Вроде принято делать так, чтобы контакты источника напряжения не могли замкнуться сами или случайно посредством постороннего предмета, а у Вас половина контактов блестит золотом наружу, или я ошибаюсь?

Буду изолировать термоусадочкой. Насчет контактов еще вопрос: изготовитель мотора пишет,что максимальный ток 68А, немного сомневаюсь,выдержат ли т-контакты батарея-регулятор? На батарее стоит ее родной,на регуль ставил подобный по размерам, но какой макс. ток он держит не знаю. Паял вроде надежно.

Garic=

Попал так попал 😃 начал собирать и обнаружил не то чтобы большую, но неприятную несоосность вала мотора и вала,на котором винт. В карданчике при прокручивании наблюдается хорошее биение. Со старым коллекторным мотором такого не наблюдалось почему-то. Моторама вклеена жестко, думаю,может отцентровать мотор попробовать или гибкий вал с цангой поставить?

Garic=

Как ни жаль, окончательную сборку придется отложить. Решил переделать мотораму. Еще отдал изготовить токарю деталь карданчика,ту,что крепится на вал мотора,т.к. другой токарь когда рассверливал ее с 3 мм на 5 мм, допустил ошибку, деталька на валу движка немного криво сидит,отсюда эти биения.

везунчик
Garic=:

Попал так попал 😃 начал собирать и обнаружил не то чтобы большую, но неприятную несоосность вала мотора и вала,на котором винт. В карданчике при прокручивании наблюдается хорошее биение. Со старым коллекторным мотором такого не наблюдалось почему-то. Моторама вклеена жестко, думаю,может отцентровать мотор попробовать или гибкий вал с цангой поставить?

А можно вопрос? Сколько энергии забирает такой карданчик, ну или каковы потери при его применении? Заранее спасибо.

Garic=

Не могу сказать,сколько забирает энергии, но даже если мотор хорошо отцентрован,то судя по звуку и вибрации,которое создает этот карданчик - это соединение не столь идеально. Кстати помогает вот эта присадка,которую покупали для машины,но опытные механики под страхом смерти не захотели ее никуда лить, зато она отлично подходит для смазывания вала в дейдвуде, этого злополучного карданчика и прочих движущихся механизмов.

Garic=

Спасибо токарю - золотые руки, прекрасно сделал две запасных детальки. Немного увеличил длину детали и диаметр, чтобы было чуть больше ниток резьбы под фиксирующий винт, вобщем- все как раз под вал нового бесколлекторника.
На другой фотке постарался показать ,как рассверлено было отверстие на старой детальке (посередине).

SYM

Гарик, поблагодари ещё и фрезера. Ибо ПАЗ токарь редко когда станет сам такой делать - верная смерть резцу - а на это он не пойдёт! Ибо по следу реза - делал именно фрезер.

Ну а за среднюю детальку - убей того токаря! Такие вещи надо обкатывать в патроне с помощью индикатора, если токарь не даун-таун… ИНАЧЕ КАК ЭТО ВЫСТАВИТЬ В ПАТРОНЕ, я этого не понимаю!

Garic=

Интересно,что как раз была проблема с фрезером и токарь-молодец фрезернул детальку на токарном, закрепил фрезу в патроне предней бабаки, а детальку как-то хитро с помощью призмы в суппорте. Насчет старой детальки,говорит,что тоже не понял,как так можно было рассверлить,либо проблема с кулачками в патроне у того станка, либо еще что-то. Во всяком случае сейчас разветка уже эллипсов не выписывает,как на старой детальке:)
Вчера вечером собрал опять карданчик,мотор и вал- биений не наблюдается,немного увеличил отверстия под крепление мотора на мотораме,чтобы удобнее центровать мотор было. Между подшипником дейдвуда и карданчиком на вал поставлю фторопластовую или бронзовую втулочку.

13 days later
Garic=

Всем привет,из-за постоянных коммандировок,чувствую,я не скоро спущу лодку на воду. Зато тут станочки есть, материала любого- уйма:) и после работы можно поупражняться в изготовлении различных красивых (не знаю на сколько полезных именно для моей лодочки) штуковин, например так называемые turn fins. Часика два на них потратил,осталось шлифануть и полирнуть пасточкой. Суппортики сделал маленькие,т.к. из-за транцевых плит больший суппортик не поместится. Крепление суппортика к транцу сделаю одним винтом,надеюсь,это все не вырвет при супер-пупер скоростных поворотах:)