Выбор б\к системы для лодочки

Мартин_BMG

По большому счету - все равно какая. Что 75, что 40. Главное, что бы она не мешала никому. В москве пользуются в основном 40

Garic=

Понятно,спасибо. Вобще понравилась первая аппа,хорошо сделана,много функций+компутер. На рс-юниверс отзывы вроде неплохие.

6 months later
Garic=

Приветствую всех,давно не был в теме. Еще раз большое спасибо всем,кто помог с выбором бк системы. Все было заказано и пришло. На неделе,надеюсь, все установлю. На лодочке переделал забор воды на охлаждение,т.к. с пера руля вода почему-то не хотела забираться,хотя система-чистая и не забитая, также усилил днище тоненьким стеклом,усилил транец и крепление дейдвуда. Винтики попробую сначала на 38 (синий),а потом на 40(красный).
Аппа будет использоваться простенькая,но надежная. Батарею взял Рино 3S на 4000mA и 25С,хотя наверное надо было взять параметрами поменьше например две на 7.2V и подключить их параллельно. Еще небольшой вопрос по индикатору для липолек: стоить его смонтировать на лодке или это лишнее? Хотел прикупить дистанционный индикатор контроля батареи,но мне его отсоветовали.
Регулятор приобрел Shock 100-амперный,максимальный ток вроде как держит до 160А, сделал ему водяное охлаждение.
Буду благодарен комментариям, т.к. столь “серьезная” лодочка - моя первая.

WarFare

Я надеюсь, на второй фото на регуляторе коннекторы для мотора - это не окончательный вариант? Если так оставить, ахнет знатно, как мне думается. Вроде принято делать так, чтобы контакты источника напряжения не могли замкнуться сами или случайно посредством постороннего предмета, а у Вас половина контактов блестит золотом наружу, или я ошибаюсь?

Garic=
WarFare:

Я надеюсь, на второй фото на регуляторе коннекторы для мотора - это не окончательный вариант? Если так оставить, ахнет знатно, как мне думается. Вроде принято делать так, чтобы контакты источника напряжения не могли замкнуться сами или случайно посредством постороннего предмета, а у Вас половина контактов блестит золотом наружу, или я ошибаюсь?

Буду изолировать термоусадочкой. Насчет контактов еще вопрос: изготовитель мотора пишет,что максимальный ток 68А, немного сомневаюсь,выдержат ли т-контакты батарея-регулятор? На батарее стоит ее родной,на регуль ставил подобный по размерам, но какой макс. ток он держит не знаю. Паял вроде надежно.

Garic=

Попал так попал 😃 начал собирать и обнаружил не то чтобы большую, но неприятную несоосность вала мотора и вала,на котором винт. В карданчике при прокручивании наблюдается хорошее биение. Со старым коллекторным мотором такого не наблюдалось почему-то. Моторама вклеена жестко, думаю,может отцентровать мотор попробовать или гибкий вал с цангой поставить?

Garic=

Как ни жаль, окончательную сборку придется отложить. Решил переделать мотораму. Еще отдал изготовить токарю деталь карданчика,ту,что крепится на вал мотора,т.к. другой токарь когда рассверливал ее с 3 мм на 5 мм, допустил ошибку, деталька на валу движка немного криво сидит,отсюда эти биения.

везунчик
Garic=:

Попал так попал 😃 начал собирать и обнаружил не то чтобы большую, но неприятную несоосность вала мотора и вала,на котором винт. В карданчике при прокручивании наблюдается хорошее биение. Со старым коллекторным мотором такого не наблюдалось почему-то. Моторама вклеена жестко, думаю,может отцентровать мотор попробовать или гибкий вал с цангой поставить?

А можно вопрос? Сколько энергии забирает такой карданчик, ну или каковы потери при его применении? Заранее спасибо.

Garic=

Не могу сказать,сколько забирает энергии, но даже если мотор хорошо отцентрован,то судя по звуку и вибрации,которое создает этот карданчик - это соединение не столь идеально. Кстати помогает вот эта присадка,которую покупали для машины,но опытные механики под страхом смерти не захотели ее никуда лить, зато она отлично подходит для смазывания вала в дейдвуде, этого злополучного карданчика и прочих движущихся механизмов.

Garic=

Спасибо токарю - золотые руки, прекрасно сделал две запасных детальки. Немного увеличил длину детали и диаметр, чтобы было чуть больше ниток резьбы под фиксирующий винт, вобщем- все как раз под вал нового бесколлекторника.
На другой фотке постарался показать ,как рассверлено было отверстие на старой детальке (посередине).

SYM

Гарик, поблагодари ещё и фрезера. Ибо ПАЗ токарь редко когда станет сам такой делать - верная смерть резцу - а на это он не пойдёт! Ибо по следу реза - делал именно фрезер.

Ну а за среднюю детальку - убей того токаря! Такие вещи надо обкатывать в патроне с помощью индикатора, если токарь не даун-таун… ИНАЧЕ КАК ЭТО ВЫСТАВИТЬ В ПАТРОНЕ, я этого не понимаю!

Garic=

Интересно,что как раз была проблема с фрезером и токарь-молодец фрезернул детальку на токарном, закрепил фрезу в патроне предней бабаки, а детальку как-то хитро с помощью призмы в суппорте. Насчет старой детальки,говорит,что тоже не понял,как так можно было рассверлить,либо проблема с кулачками в патроне у того станка, либо еще что-то. Во всяком случае сейчас разветка уже эллипсов не выписывает,как на старой детальке:)
Вчера вечером собрал опять карданчик,мотор и вал- биений не наблюдается,немного увеличил отверстия под крепление мотора на мотораме,чтобы удобнее центровать мотор было. Между подшипником дейдвуда и карданчиком на вал поставлю фторопластовую или бронзовую втулочку.

13 days later
Garic=

Всем привет,из-за постоянных коммандировок,чувствую,я не скоро спущу лодку на воду. Зато тут станочки есть, материала любого- уйма:) и после работы можно поупражняться в изготовлении различных красивых (не знаю на сколько полезных именно для моей лодочки) штуковин, например так называемые turn fins. Часика два на них потратил,осталось шлифануть и полирнуть пасточкой. Суппортики сделал маленькие,т.к. из-за транцевых плит больший суппортик не поместится. Крепление суппортика к транцу сделаю одним винтом,надеюсь,это все не вырвет при супер-пупер скоростных поворотах:)