катер пиранья от пилотаж
Все также как я и описал. 😉 Только при зарядке выбрать тип NiMh ))
Зарядник ещё спрашивает каким током разряжать. Что ввести?😃
1А вполне достаточно…хотя я думаю врядли ваш зарядник способен разряжать бОльшими токами ))
все параметры в посте #139
катер не взвешивал
для снятия каких-либо параметров нет логерра, но, учитывая время непрерывного хода и емкость акка, получается, примерно, что катер жрЁт 35А
А какой аккумулятор используете? Разместили его в корме над дейдвудом? На сколько по времени хватает одной зарядки?
А какой аккумулятор используете? Разместили его в корме над дейдвудом? На сколько по времени хватает одной зарядки?
аккумулятор LiPo на 3 банки 2100, примерно на 4 мин непрерывного хода, расположен в районе миделя перед мотором, это дает более равномерную развесовку по длине, что, в свою очередь, позволяет катеру идти более стабильно и ровно, он легче выходит на глиссер
Граждане, подскажите какие моторы взять вместо стоковых, у меня на одном щетка слетела и мотор помер, в магаз пришел, а у них там 380 моторов как тараканов за печкой.
Сколько витков надо, какие обороты?
А киньте ссылкой на Пиранью)) А то всю тему пролистал-катер понравился но где его купить???
Тока без помидор)))
Где где написано от пилотажа pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC3753/
Народ, посмотрите что написано на моторах, надо подобрать мотор по виткам в магазине.
Ой, ребята… как же хорошо, что вы занимаетесь моделизмом и что-то делаете… но как же вам не хватает толкового учителя…
Вчера провел ходовые испытания катера 😁 Снимать некому было, но впечатления хорошие. На глиссер быстро выходит. Правые повороты хорошо выполняет, а вот налево - плохо. Может турнфин надо ставить или руль за винт выносить? Еще не заметил льдину и попал на лед. Думал придется купаться! Но поработав газом и рулем, проехав пару метров снова в воде! Минус винт (Graupner 2318.34,5) и немного замят руль. Хорошо руль складной, а то бы транец на такой скорости вырвало. (Спасибо Navix 😉) Акб 3s 2200 mAh 25C, максаимальный ток получился 42А при мощности 520 Ватт (по показаниям Turnigy Watt Meter and power Analyzer). Вес с аккумулятором получился 1,5 кг. Рег и мотор после заплыва чуть тёплые. Больший винт думаю ставить не надо, т.к. ток уже сейчас в пиках великоват. Вот фото установленного оборудования:
когда же я свой начну делать…
Открыл сезон, получилось такое видео video.yandex.ru/users/morozea/view/1/
Открыл сезон, получилось такое видео video.yandex.ru/users/morozea/view/1/
Шикарно!!! 😃 😃 😃
Вы её только переделали? Дорого переделка обошлась? Заказывали всё в одном месте?
Шикарно!!! 😃 😃 😃
Вы её только переделали? Дорого переделка обошлась? Заказывали всё в одном месте?
Посмотри посты 139, 144, 162, 164, 183, там весь расклад и по деталям, и по ценам
После 5 минут катаний катера на полном ходу расплавился карданный вал Graupner (вот этот). Буду ставить вместо него гибкий вал. Купил трос спидометра (3,3 мм диаметр) и зеленый локтайт для цилиндрических деталей, попробую смонтировать на посадочных деталях корданного вала. Интересно, 10 мм заделки троса на локтайт выдержат крутящтий момент двигателя? Может у кого есть опыт? Если не получится, буду ставить 2 цанговых зажима для гибкого вала.
p.s. Залил переднюю часть катера монтажной пеной для непотопляемости. Катер стал заметно тяжелее (позже вес напишу), на глиссирование выходит с трудом и скорость заметно ниже. Буду удалять пену. Попробую пакетики с “китайским” воздухом из посылок напихать туда.
Локтайт выдержит😁 А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
А с тросика надо смотать одну навивку и тогда он будет в нужную “гоночную” скорость и станет 2.4мм 😎
А почему обязательно брать трос спидометра? Нельзя использовать обычный строительный трос? Они ведь разных размеров бывают. И ничего свивать не надо.
Может я конечно и ошибаюсь, поправьте меня.
Если взять и сравнить два этих тросика то сразу же будет видно различие 😁
У тросика от спидометра навивка снаружи против часовой,а под ней по часовой,что собственно и нужно.Тросик желательно использовать в фторопластовой трубке или как сейчас пишут Teflon.
А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
Выход гребного вала 2-3 градуса и на длине 300мм двигатель не убирается в корпус. Поэтому двигатель установлен под наклоном и использовал двойной карданный вал (см. фото). Т.к. кардан не выдерживает нагрузки и плавится, хочу заменить его на гибкий вал. Что-то типо такого, только самодельный. Трос будет без оплетки, т.к. её нельзя закрепить, общая длина 50мм будет.
А вот сматывать внешний слой навивки не хотелось бы, тогда тяжело будет трос 2.4 вклеить в муфту диаметром 4мм и 3.2мм. (Муфты останутся от кардана, сами крестовины выкинул). Если трос правильно расположить, чтобы работал на скручивание, то можно не сматывать внешнюю навивку, оставив диаметр 3,3мм???
Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.