катер пиранья от пилотаж
Открыл сезон, получилось такое видео video.yandex.ru/users/morozea/view/1/
Шикарно!!! 😃 😃 😃
Вы её только переделали? Дорого переделка обошлась? Заказывали всё в одном месте?
Шикарно!!! 😃 😃 😃
Вы её только переделали? Дорого переделка обошлась? Заказывали всё в одном месте?
Посмотри посты 139, 144, 162, 164, 183, там весь расклад и по деталям, и по ценам
После 5 минут катаний катера на полном ходу расплавился карданный вал Graupner (вот этот). Буду ставить вместо него гибкий вал. Купил трос спидометра (3,3 мм диаметр) и зеленый локтайт для цилиндрических деталей, попробую смонтировать на посадочных деталях корданного вала. Интересно, 10 мм заделки троса на локтайт выдержат крутящтий момент двигателя? Может у кого есть опыт? Если не получится, буду ставить 2 цанговых зажима для гибкого вала.
p.s. Залил переднюю часть катера монтажной пеной для непотопляемости. Катер стал заметно тяжелее (позже вес напишу), на глиссирование выходит с трудом и скорость заметно ниже. Буду удалять пену. Попробую пакетики с “китайским” воздухом из посылок напихать туда.
Локтайт выдержит😁 А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
А с тросика надо смотать одну навивку и тогда он будет в нужную “гоночную” скорость и станет 2.4мм 😎
А почему обязательно брать трос спидометра? Нельзя использовать обычный строительный трос? Они ведь разных размеров бывают. И ничего свивать не надо.
Может я конечно и ошибаюсь, поправьте меня.
Если взять и сравнить два этих тросика то сразу же будет видно различие 😁
У тросика от спидометра навивка снаружи против часовой,а под ней по часовой,что собственно и нужно.Тросик желательно использовать в фторопластовой трубке или как сейчас пишут Teflon.
А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
Выход гребного вала 2-3 градуса и на длине 300мм двигатель не убирается в корпус. Поэтому двигатель установлен под наклоном и использовал двойной карданный вал (см. фото). Т.к. кардан не выдерживает нагрузки и плавится, хочу заменить его на гибкий вал. Что-то типо такого, только самодельный. Трос будет без оплетки, т.к. её нельзя закрепить, общая длина 50мм будет.
А вот сматывать внешний слой навивки не хотелось бы, тогда тяжело будет трос 2.4 вклеить в муфту диаметром 4мм и 3.2мм. (Муфты останутся от кардана, сами крестовины выкинул). Если трос правильно расположить, чтобы работал на скручивание, то можно не сматывать внешнюю навивку, оставив диаметр 3,3мм???
Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.
Спасибо за ответы! На новых проектах учту, а этот попробую с минимальными доработками поставить на воду. Катер для покатушек, главное фонтан брызг и скорость 35-40 км/ч. Вот что вчера получилось с гибким валом. Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение. А делать 2,4мм мне не хочется. Попробую испытать в таком виде.
Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.
Получается вполне приемлимый результат и по брызгам, и по скорости 😃
Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение.
А я предупреждал 😁 Ну фонтан брызг не показатель скорости…хотя я думаю эту лодочку можно и до 55 разогнать (при правильном,а не карданном подходе) 😎
вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…
вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…
Воронеж жжЁт 😁
Воронеж жжЁт
Нет слов, одни эмоции!
очень интерестаная история …
Интересно, вот когда к 16и летнему обращались за помощью,
то в каком месте мозг был?
А так конечно забавно…😃
Всем здрасти. У меня тут вопрос возник. На какой ток должен быть расчитан регуль, что можно было два стоковых мотора в паралель включить на нашем катере?
При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)
При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)
Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!
Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!
Аааа…вот оно: у нас разные понятия о стоковых моторах 😃
Тогда 30-40 амперного вполне хватит (опять же - с запасом)
smotri.com/video/view/?id=v142981357ab
еще видео после небольшой доработки, перенос водозабора из центра транца симметрично рулю
Всем здрасти. Хочу услышать мнения. Переделываю свою пиранью: Оставляю стоковые движки но соединяю их паралельно. Вот не знаю как сделать руль: поставить выносное перо, которое крепится за транцем или сделать небольшой руль под днищем (в пределах корпуса)“вроде такого”? Кто как думает? что лучше будет?