катер пиранья от пилотаж

h1t2

еще пара фоток внешнего вида перед основной работой:

23 days later
h1t2

После долгого чтения форума было решено изменить начинку
Заказал с хоббикинга следующее:
1.мотор XK3665-2150KV Brushless Inrunner hobbyking.com/…/__17734__XK3665_2150KV_Brushless_I…
2.регуль Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC hobbyking.com/…/__8946__Turnigy_Marine_120A_Brushl…
3.винт HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A
4.рубашка мотора BWATER536/19444 Water Cooling Jacket for 36 Size Motor
5.крепление 36 Size Adjustable Motor Mount with Water Cooling
все будет питаться от 2 аккумуляторов Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C

сегодня все пришло 😃 будем собирать по тихоньку

Probelzaelo
h1t2:

будем собирать по тихоньку

торпеду )) вес однако не слабый получается, правда мотор вполне “дурной”, будет ломать проплывающие бревна 😉 аккумуляторы запланировал в 4S включить 14.8V на 4 минуты езды? или будет 2S 2P ? Что с пропеллерами удумал, тот что был выше, дюралевый, или родные оставишь?
для этой шкорлупы моторчика 2848 должно было бы хватить за глаза и за уши, нуу посмотрим однако 😉

h1t2
Probelzaelo:

или будет 2S 2P ?

есть 2 комплекта

  1. 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S
  2. 2шт Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 20C в 2S2P

Процесс сборки:

h1t2

Сборка движется к завершению

Psyho

смерть пираньи приближается =)))))

h1t2
Psyho:

смерть пираньи приближается =)))))

это не пиранья, хотя на внешний вид она самая, корпус от Thunder Tiger. Думаю покрепче будет.

Сегодня делал пробный запуск на 1 батарее 2S, был ветер и волны, нормально идет только с винтом 225S. Завтра заберу второй аккум запущу в 4S.

h1t2

Сегодня получил акки 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C и сразу поехал испытывать. Ветер несильный, но все же волны были. Как не предвещали

Psyho:

смерть пираньи приближается =)))))

лодочка поплыла… скорость точно замерю в следующий раз, но идет уверенно, и главное быстро, скорость примерно 50-55 км/ч. На Видео тоже не сделал, торопился и не зарядил камеру. Все выложу со следующим запуском. В общем и целом переделкой доволен, тем более это первая моя лодка.

На винте HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A ехать отказалась… только на 225S.

h1t2

ну вот сегодня решил замерить скорость и сделать видео… но погода не дала, сильный ветер. Запустил пару раз скорость замереть. Скорость максимальная 38 км/ч. полный газ не давал волны мешали.

fotki.yandex.ru/users/h1t2/view/567274/

h1t2

На спокойной воде разгоняется до 63 км\ч с акками 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S, при этом отпаялся один разьем и пластиковый корпус акков плавиться в местах соединения. Сам мотор и регуль теплые… По спокойной воде идет ровно, переделкой доволен. Задумал следующий шаг сделать катамаран.

h1t2

И вот мое в нормальном качестве:

Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.

Probelzaelo
h1t2:

Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.

С этой проблемой бороться или увеличением сечения разъемов. или снижением тока потребления системы, это можно получить либо переходом на 3S (снижением напряжения), что вероятно не устроит, либо немного уменьшить диаметр пропеллера 😉 чтоб мотору его стало легче крутить и обороты чуть увеличились короче попробовать винт полегче. скорость при этом может немного увеличиться, вот только разгон возможно станет потяжелее …

h1t2

Есть комплект из 2х аккумов Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 25C, в 4S катер гоняет не так быстро, но долго мин 12-14 и контакты не греются так сильно. С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.

Probelzaelo
h1t2:

С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты? Если же с другими аккумуляторами отказался ехать, значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые. чудес то не бывает.

h1t2
Probelzaelo:

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей?

покупал в хоббикинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Probelzaelo:

значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые

а значения 65С и 25С как влияют на скорость?

Probelzaelo
h1t2:

а значения 65С и 25С как влияют на скорость

Это значения токов которые аккумулятор может отдавать без ущерба для себя. по сути это напрямую связано с сечением проводников как внутри аккумулятора, так и выходящих из него “концов”. Да благодаря этому от аккумулятора с 65С возможно получить больший ток, тк его внутреннее сопротивление и сопротивление всей цепи немного ниже. Но это изменение слишком мало относительно суммы всех сопротивлений включающую в себя, Аккумулятор + проводники + Ключи Регулятора + проводники + Обмотку мотора. Но! для твоего мотора “IBL36/61-540С” максимальный ток Кратковременный!!! составляет всего 60А в течении не более 60 сек, с водяным охлаждением можно дать чуть больше или чуть дольше… но для твоих аккумуляторов это 11-12С всего. таким образом очевидно что ты не отбираешь у них предельных токов. иначе просто “поджарится” обмотка у мотора! остается понять в чем разница. не используешь ли ты каких то переходников с малым сечением? или возможно у второго плохо пропаяны разъемы. Возможно просто сечение проводов и разъемов совсем не соответствует тем токам которые ты пытаешься от них отбирать.

МаркАнтоний
Probelzaelo:

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты?

Вот Тут больше информации про этот винт.

Probelzaelo
МаркАнтоний:

Вот Тут больше информации про этот винт.

Информации там и впрямь в достатке. как и ошибка шаг там не 12, а очевидно Pitch1.2 отношение диаметра к шагу )) хотя из 47 и 42 это не очень получается

у второго пропа лопасти более “загребущие” судя по картинккам. А вообще есть подозрение что тот винт с которым катер “просто ползет” не может разогнаться, пропеллер для мотора слишком легкий получается и сразу рубит воду так как обороты велики, а тяги нет. надо с ним разгоняться плавно, давать сразу тягу в пол с ним не годится …
У меня очень подобная ситуация происходит. пропеллеры “родные” от пираньи, по форме примерно то же самое, но габариты помельче. моторы два KB20-40-28L/KV2000. Еле ползет с тяжелым аккумулятором 2S/10000 😉, но с более легким 3S/2200 быстро разгоняется, выпрыгивает на глиссер и тогда вполне уже себе бодро бежит… вот только батареи “легкой” хватает разве что на минуту-две забегов …

h1t2

Вот такую штуку приобрел для спасения:
Лодка надувная Headliner 2х местная 999р 😃

надул качество на вид нормальное за такие деньги, 4 надувных отсека.