катер пиранья от пилотаж
Ripper IBL36/61-540С
“Уровень напряжения: 6-8 банок
Об/мин. на вольт электропитания: 6100 об/мин/В
Диаметр: 36мм
Длина: 46мм
Диаметр вала: 3,17мм
Ток максимальной эффективности: 10-55А”
Мммдя, пожалуй взлетит если с таким винтом справится… есть однако опасение что с этим винтом он весь катер заставит крутиться “оверкиль” 😉
Ждем рассказа о результатах )
еще пара фоток внешнего вида перед основной работой:
После долгого чтения форума было решено изменить начинку
Заказал с хоббикинга следующее:
1.мотор XK3665-2150KV Brushless Inrunner hobbyking.com/…/__17734__XK3665_2150KV_Brushless_I…
2.регуль Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC hobbyking.com/…/__8946__Turnigy_Marine_120A_Brushl…
3.винт HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A
4.рубашка мотора BWATER536/19444 Water Cooling Jacket for 36 Size Motor
5.крепление 36 Size Adjustable Motor Mount with Water Cooling
все будет питаться от 2 аккумуляторов Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C
сегодня все пришло 😃 будем собирать по тихоньку
будем собирать по тихоньку
торпеду )) вес однако не слабый получается, правда мотор вполне “дурной”, будет ломать проплывающие бревна 😉 аккумуляторы запланировал в 4S включить 14.8V на 4 минуты езды? или будет 2S 2P ? Что с пропеллерами удумал, тот что был выше, дюралевый, или родные оставишь?
для этой шкорлупы моторчика 2848 должно было бы хватить за глаза и за уши, нуу посмотрим однако 😉
или будет 2S 2P ?
есть 2 комплекта
- 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S
- 2шт Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 20C в 2S2P
Процесс сборки:
Сборка движется к завершению
смерть пираньи приближается =)))))
смерть пираньи приближается =)))))
это не пиранья, хотя на внешний вид она самая, корпус от Thunder Tiger. Думаю покрепче будет.
Сегодня делал пробный запуск на 1 батарее 2S, был ветер и волны, нормально идет только с винтом 225S. Завтра заберу второй аккум запущу в 4S.
Сегодня получил акки 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C и сразу поехал испытывать. Ветер несильный, но все же волны были. Как не предвещали
смерть пираньи приближается =)))))
лодочка поплыла… скорость точно замерю в следующий раз, но идет уверенно, и главное быстро, скорость примерно 50-55 км/ч. На Видео тоже не сделал, торопился и не зарядил камеру. Все выложу со следующим запуском. В общем и целом переделкой доволен, тем более это первая моя лодка.
На винте HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A ехать отказалась… только на 225S.
ну вот сегодня решил замерить скорость и сделать видео… но погода не дала, сильный ветер. Запустил пару раз скорость замереть. Скорость максимальная 38 км/ч. полный газ не давал волны мешали.
fotki.yandex.ru/users/h1t2/view/567274/
Сегодня день удался, снял видео (качество не очень) и замерил скорость 52 км/ч:
На спокойной воде разгоняется до 63 км\ч с акками 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S, при этом отпаялся один разьем и пластиковый корпус акков плавиться в местах соединения. Сам мотор и регуль теплые… По спокойной воде идет ровно, переделкой доволен. Задумал следующий шаг сделать катамаран.
так для сравнения:
И вот мое в нормальном качестве:
Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
С этой проблемой бороться или увеличением сечения разъемов. или снижением тока потребления системы, это можно получить либо переходом на 3S (снижением напряжения), что вероятно не устроит, либо немного уменьшить диаметр пропеллера 😉 чтоб мотору его стало легче крутить и обороты чуть увеличились короче попробовать винт полегче. скорость при этом может немного увеличиться, вот только разгон возможно станет потяжелее …
Есть комплект из 2х аккумов Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 25C, в 4S катер гоняет не так быстро, но долго мин 12-14 и контакты не греются так сильно. С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.
С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.
Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты? Если же с другими аккумуляторами отказался ехать, значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые. чудес то не бывает.
Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей?
покупал в хоббикинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые
а значения 65С и 25С как влияют на скорость?
а значения 65С и 25С как влияют на скорость
Это значения токов которые аккумулятор может отдавать без ущерба для себя. по сути это напрямую связано с сечением проводников как внутри аккумулятора, так и выходящих из него “концов”. Да благодаря этому от аккумулятора с 65С возможно получить больший ток, тк его внутреннее сопротивление и сопротивление всей цепи немного ниже. Но это изменение слишком мало относительно суммы всех сопротивлений включающую в себя, Аккумулятор + проводники + Ключи Регулятора + проводники + Обмотку мотора. Но! для твоего мотора “IBL36/61-540С” максимальный ток Кратковременный!!! составляет всего 60А в течении не более 60 сек, с водяным охлаждением можно дать чуть больше или чуть дольше… но для твоих аккумуляторов это 11-12С всего. таким образом очевидно что ты не отбираешь у них предельных токов. иначе просто “поджарится” обмотка у мотора! остается понять в чем разница. не используешь ли ты каких то переходников с малым сечением? или возможно у второго плохо пропаяны разъемы. Возможно просто сечение проводов и разъемов совсем не соответствует тем токам которые ты пытаешься от них отбирать.
Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты?
Вот Тут больше информации про этот винт.
Вот Тут больше информации про этот винт.
Информации там и впрямь в достатке. как и ошибка шаг там не 12, а очевидно Pitch1.2 отношение диаметра к шагу )) хотя из 47 и 42 это не очень получается
у второго пропа лопасти более “загребущие” судя по картинккам. А вообще есть подозрение что тот винт с которым катер “просто ползет” не может разогнаться, пропеллер для мотора слишком легкий получается и сразу рубит воду так как обороты велики, а тяги нет. надо с ним разгоняться плавно, давать сразу тягу в пол с ним не годится …
У меня очень подобная ситуация происходит. пропеллеры “родные” от пираньи, по форме примерно то же самое, но габариты помельче. моторы два KB20-40-28L/KV2000. Еле ползет с тяжелым аккумулятором 2S/10000 😉, но с более легким 3S/2200 быстро разгоняется, выпрыгивает на глиссер и тогда вполне уже себе бодро бежит… вот только батареи “легкой” хватает разве что на минуту-две забегов …