катер пиранья от пилотаж
Доброго времени суток!
Имею аналог данного экземпляра аля пиранья Радиоуправляемый катер Double Horse EP Racing Boat 7000 elway.ru/…/radioupravlyaemyj_kater_double_horse_70…
После 2х разового заплыва произвел максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
На данный момент вытащил всю китайскую начинку и решил основательно подойти к переделке.
Корпус вполне прочный , днище сделано из прочного пластика при желании можно усилить.
Вот что хочу поставить:
- 2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
- Рули поворота Rudder Set Outlaw + 2 поворотных стабилизатора rcdrive.ru/catalog.php?p_type=132&type=302
3.Сервомотор - HiTec Servo HS-311 rcdrive.ru/unit.php?unit=4055&pPage=3
4.Водяное охлаждение rcdrive.ru/unit.php?unit=10455&pPage=3
Из аккумуляторов есть
2 шт 7.2v 4200 mAh
2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
Не очень понятно что там за двигатели (если это типовое предложение, то это комплекты ACE RC BLC-15C & IBL22/55 (5500KV) ), не слабоваты ли эти моторы для такой посудины? Нужно пробовать. Система охлаждения соответствено должна браться под моторы, но пока о них нет точной информации, если моторы из комплекта то D22 мм.
максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
Сколько весу было в GPS? Скорость у этих посудин заметно отличается, даже не вооруженным глазом заметно снижение при добавлении приличной нагрузки…
Gps весом 200-250 гр. Других способов замера все равно нет, и после 4 заезда один двигатель стал заметно меньше давать оборотов катер перестал нормально поворачивать налево.
И в конечном итоге думаю что да двигателя слабоваты, может сделать один но нормальный:
Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)
Вот первые шаги: грунтовка, проклейка, …
Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)
Да уж, у этого точно дури хватит… но для пираньи пожалуй великоват, батарей не напасешься, тут бы что то среднее… Вообще то 22 движков может и хватить, вот только бы KV не 5500, а где нибудь 2400-3500 максимум, да и то вероятно придется пропеллеры заменить на чуть мельче…
Кстати о моторах, глянь в тему Охлаждение двигателя и регулятора на катере там моторчик послабее чем IBL36 был, и скорлупа немного покрупнее, но с места оно как “стреляло” …
А если к этому движку (Ripper IBL36/61-540С)(просто он уже в пути) Алюминиевый гребной винт 225S Диаметр: 46 мм. под вал Prop Shaft Outlaw (hobbyhobby.com/store/…/PJ6099-Prop-Shaft-Outlaw/)
и с батареями проблем как раз нет… подберу по значению какую нужно.
Водяное охлаждение буду делать из медной трубки тормозной автомобильной (100р) плюс куплен гибкий шланг автомобильный (30р).
Ripper IBL36/61-540С
“Уровень напряжения: 6-8 банок
Об/мин. на вольт электропитания: 6100 об/мин/В
Диаметр: 36мм
Длина: 46мм
Диаметр вала: 3,17мм
Ток максимальной эффективности: 10-55А”
Мммдя, пожалуй взлетит если с таким винтом справится… есть однако опасение что с этим винтом он весь катер заставит крутиться “оверкиль” 😉
Ждем рассказа о результатах )
еще пара фоток внешнего вида перед основной работой:
После долгого чтения форума было решено изменить начинку
Заказал с хоббикинга следующее:
1.мотор XK3665-2150KV Brushless Inrunner hobbyking.com/…/__17734__XK3665_2150KV_Brushless_I…
2.регуль Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC hobbyking.com/…/__8946__Turnigy_Marine_120A_Brushl…
3.винт HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A
4.рубашка мотора BWATER536/19444 Water Cooling Jacket for 36 Size Motor
5.крепление 36 Size Adjustable Motor Mount with Water Cooling
все будет питаться от 2 аккумуляторов Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C
сегодня все пришло 😃 будем собирать по тихоньку
будем собирать по тихоньку
торпеду )) вес однако не слабый получается, правда мотор вполне “дурной”, будет ломать проплывающие бревна 😉 аккумуляторы запланировал в 4S включить 14.8V на 4 минуты езды? или будет 2S 2P ? Что с пропеллерами удумал, тот что был выше, дюралевый, или родные оставишь?
для этой шкорлупы моторчика 2848 должно было бы хватить за глаза и за уши, нуу посмотрим однако 😉
или будет 2S 2P ?
есть 2 комплекта
- 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S
- 2шт Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 20C в 2S2P
Процесс сборки:
Сборка движется к завершению
смерть пираньи приближается =)))))
смерть пираньи приближается =)))))
это не пиранья, хотя на внешний вид она самая, корпус от Thunder Tiger. Думаю покрепче будет.
Сегодня делал пробный запуск на 1 батарее 2S, был ветер и волны, нормально идет только с винтом 225S. Завтра заберу второй аккум запущу в 4S.
Сегодня получил акки 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C и сразу поехал испытывать. Ветер несильный, но все же волны были. Как не предвещали
смерть пираньи приближается =)))))
лодочка поплыла… скорость точно замерю в следующий раз, но идет уверенно, и главное быстро, скорость примерно 50-55 км/ч. На Видео тоже не сделал, торопился и не зарядил камеру. Все выложу со следующим запуском. В общем и целом переделкой доволен, тем более это первая моя лодка.
На винте HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A ехать отказалась… только на 225S.
ну вот сегодня решил замерить скорость и сделать видео… но погода не дала, сильный ветер. Запустил пару раз скорость замереть. Скорость максимальная 38 км/ч. полный газ не давал волны мешали.
fotki.yandex.ru/users/h1t2/view/567274/
Сегодня день удался, снял видео (качество не очень) и замерил скорость 52 км/ч:
На спокойной воде разгоняется до 63 км\ч с акками 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S, при этом отпаялся один разьем и пластиковый корпус акков плавиться в местах соединения. Сам мотор и регуль теплые… По спокойной воде идет ровно, переделкой доволен. Задумал следующий шаг сделать катамаран.
так для сравнения:
И вот мое в нормальном качестве:
Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
С этой проблемой бороться или увеличением сечения разъемов. или снижением тока потребления системы, это можно получить либо переходом на 3S (снижением напряжения), что вероятно не устроит, либо немного уменьшить диаметр пропеллера 😉 чтоб мотору его стало легче крутить и обороты чуть увеличились короче попробовать винт полегче. скорость при этом может немного увеличиться, вот только разгон возможно станет потяжелее …