катер пиранья от пилотаж

Probelzaelo
h1t2:

Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.

С этой проблемой бороться или увеличением сечения разъемов. или снижением тока потребления системы, это можно получить либо переходом на 3S (снижением напряжения), что вероятно не устроит, либо немного уменьшить диаметр пропеллера 😉 чтоб мотору его стало легче крутить и обороты чуть увеличились короче попробовать винт полегче. скорость при этом может немного увеличиться, вот только разгон возможно станет потяжелее …

h1t2

Есть комплект из 2х аккумов Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 25C, в 4S катер гоняет не так быстро, но долго мин 12-14 и контакты не греются так сильно. С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.

Probelzaelo
h1t2:

С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты? Если же с другими аккумуляторами отказался ехать, значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые. чудес то не бывает.

h1t2
Probelzaelo:

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей?

покупал в хоббикинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Probelzaelo:

значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые

а значения 65С и 25С как влияют на скорость?

Probelzaelo
h1t2:

а значения 65С и 25С как влияют на скорость

Это значения токов которые аккумулятор может отдавать без ущерба для себя. по сути это напрямую связано с сечением проводников как внутри аккумулятора, так и выходящих из него “концов”. Да благодаря этому от аккумулятора с 65С возможно получить больший ток, тк его внутреннее сопротивление и сопротивление всей цепи немного ниже. Но это изменение слишком мало относительно суммы всех сопротивлений включающую в себя, Аккумулятор + проводники + Ключи Регулятора + проводники + Обмотку мотора. Но! для твоего мотора “IBL36/61-540С” максимальный ток Кратковременный!!! составляет всего 60А в течении не более 60 сек, с водяным охлаждением можно дать чуть больше или чуть дольше… но для твоих аккумуляторов это 11-12С всего. таким образом очевидно что ты не отбираешь у них предельных токов. иначе просто “поджарится” обмотка у мотора! остается понять в чем разница. не используешь ли ты каких то переходников с малым сечением? или возможно у второго плохо пропаяны разъемы. Возможно просто сечение проводов и разъемов совсем не соответствует тем токам которые ты пытаешься от них отбирать.

МаркАнтоний
Probelzaelo:

Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты?

Вот Тут больше информации про этот винт.

Probelzaelo
МаркАнтоний:

Вот Тут больше информации про этот винт.

Информации там и впрямь в достатке. как и ошибка шаг там не 12, а очевидно Pitch1.2 отношение диаметра к шагу )) хотя из 47 и 42 это не очень получается

у второго пропа лопасти более “загребущие” судя по картинккам. А вообще есть подозрение что тот винт с которым катер “просто ползет” не может разогнаться, пропеллер для мотора слишком легкий получается и сразу рубит воду так как обороты велики, а тяги нет. надо с ним разгоняться плавно, давать сразу тягу в пол с ним не годится …
У меня очень подобная ситуация происходит. пропеллеры “родные” от пираньи, по форме примерно то же самое, но габариты помельче. моторы два KB20-40-28L/KV2000. Еле ползет с тяжелым аккумулятором 2S/10000 😉, но с более легким 3S/2200 быстро разгоняется, выпрыгивает на глиссер и тогда вполне уже себе бодро бежит… вот только батареи “легкой” хватает разве что на минуту-две забегов …

h1t2

Вот такую штуку приобрел для спасения:
Лодка надувная Headliner 2х местная 999р 😃

надул качество на вид нормальное за такие деньги, 4 надувных отсека.

7 months later
npo1ooya

Доброе время суток. Перечитал всю тему, имею такой же катерок, только название Double Horse 7000, как на фото пост 136- rcopen.com/forum/f129/topic143899/136.
Очень хотелось бы знать, какой вольтаж выдержат кастомные мозги, да и в5ше кастомная комплектация, кто проверял? Или может кто скажет, как определить по внешнему виду? Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?

Probelzaelo
npo1ooya:

Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?

Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма… на моторы можно ставить чайник. Больше не ставил таких экспериментов. Электроника спокойно к этому отнеслась. У меня там ключ оказался 150А.

25С и 30С это характеристика батареи. обозначающая какой ток можно снять с батареи без ее разрушения. разумеется это не значит что такой ток взять легко. На коллекторных моторах этого никогда не случится, у них достаточно высокое сопротивление.

npo1ooya
Probelzaelo:

Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма… на моторы можно ставить чайник.

А у вас моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?

И как понять что за ключ у мну? могу выложить фото кастомных мозгов, только бы понять… Кстати я вот что подумал, может дополнительныен конденсаторы поставить на движки (у меня в кастоме 4 кондера 104), чтоб уменшить напряжение?

Probelzaelo
npo1ooya:

моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?

Моторы установлены штатно, охлаждение только не большим вентилятором на валу. Ни чего дополнительно я не делал и не собирался, тем более мне хотелось сравнить и увидеть разницу переделанного под БК и вообще не переделанного катеров.

npo1ooya

Ясн, спасибо за инфу, много узнал нового. Для меня эта тема оч интересна, я как новечек имею мелеон вопросов, оч хочеться понять глубину медернизации, только вот так и не понял что то за ключ 150, что вы описывали ранее?
И может подскажете что за понижающий стабилизатор, как описано постами ранее :

Smouk_RedKaktuss:

Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ.

Боюсь что подключу липо 3с, и все погорит, а у меня пока нет денег на новые детали, очень хочу, хотябы усилить то что есть, но совсем немного, да и так чтоб не попортить.

Кстати есть еще проблема, когда даю малый ход, один из движков крутит меньше оборотов, а на полном газу все ок, у всех так или эт у моего карыта такие чудеса?
Где копать этот трабл?
А задний ход есть только на пираньях или на 7000 тоже должен крутить винт назад? У меня прост на задний ход реакции 0.

Помогите мыслями, у мну оч мало знаний в этой сфере, заранее спасибо!😃

п.с. Извините если когото смутил своей безграмотностью 😃

Probelzaelo

Ключ на 150А это силовой транзистор который был установлен в имевшемся у меня китайском катере, вероятно они могут быть разные от изделия к изделию…

Далеко не на всех китайских катерах есть задний ход, а вообще я ни разу не видел заднего хода на не переделанных игрушках.
чудеса с разными оборотами, вовсе не чудеса, причины могут быть где угодно, как в моторах, так и в механизме передачи вращения от моторов к винтам.

npo1ooya

Вот фотки мозгов, тыкните носом, где должно быть написано 150?Спасибо

Probelzaelo
npo1ooya:

где должно быть написано 150

На первой фото, два транзистора, рядом с черным и желтым проводом это они, ключи управляющие моторами. Прочитайте и сообщите их маркировку. Посмотрим что могут ваши …
Сейчас вытащил электронику от пилотажевского катера “Duble horse” на каждый мотор стоит аж два ключа L3103S в параллель. Тут у каждого в зависимости от температуры 25/100 град = 45А/64А и 220A в пике. при этом у моторов получался меньше, 7-10А примерно. При КЗ, вернее при остановленном валу двигателя не получилось намерять больше 15-20А

npo1ooya

C S 70N03? Это с 2х черных транзисторов возле указаных проводов(1 маркировка на 2х).

Нарыл краткую инфу - Полевой транзистор 70N03 - MOSFET N-Channel, 30V, 70A
Понял что мах 30в, и 70а, А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

Probelzaelo
npo1ooya:

C S 70N03

по даташиту наблюдаем 70A, 30V, 0.010 Ohm, N-Channel Power MOSFETs, пиковый ток может перенести аж до 280A(но очень короткое время) и если холодный, при 25 град.

npo1ooya

А дорожки платы столько то пережить смогут? 😃

Probelzaelo
npo1ooya:

А дорожки платы столько то пережить смогут?

Врядли, но там все и расчитано на гораздо меньшие токи. Я уже писал, что максимально наблюдаемый ток, при штатном 7.4В питании, редко дотягивает до 10 Ампер. Но там дорожки достаточно “породистые” ампер 15-20 выдержат