катер пиранья от пилотаж
Вот такую штуку приобрел для спасения:
Лодка надувная Headliner 2х местная 999р 😃
надул качество на вид нормальное за такие деньги, 4 надувных отсека.
Всем привет. Наконец-таки и у меня дошли руки замерить скорость моей переделанной Пираньи.
Доброе время суток. Перечитал всю тему, имею такой же катерок, только название Double Horse 7000, как на фото пост 136- rcopen.com/forum/f129/topic143899/136.
Очень хотелось бы знать, какой вольтаж выдержат кастомные мозги, да и в5ше кастомная комплектация, кто проверял? Или может кто скажет, как определить по внешнему виду? Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?❗
Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?
Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма… на моторы можно ставить чайник. Больше не ставил таких экспериментов. Электроника спокойно к этому отнеслась. У меня там ключ оказался 150А.
25С и 30С это характеристика батареи. обозначающая какой ток можно снять с батареи без ее разрушения. разумеется это не значит что такой ток взять легко. На коллекторных моторах этого никогда не случится, у них достаточно высокое сопротивление.
Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма… на моторы можно ставить чайник.
А у вас моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?
И как понять что за ключ у мну? могу выложить фото кастомных мозгов, только бы понять… Кстати я вот что подумал, может дополнительныен конденсаторы поставить на движки (у меня в кастоме 4 кондера 104), чтоб уменшить напряжение?
моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?
Моторы установлены штатно, охлаждение только не большим вентилятором на валу. Ни чего дополнительно я не делал и не собирался, тем более мне хотелось сравнить и увидеть разницу переделанного под БК и вообще не переделанного катеров.
Ясн, спасибо за инфу, много узнал нового. Для меня эта тема оч интересна, я как новечек имею мелеон вопросов, оч хочеться понять глубину медернизации, только вот так и не понял что то за ключ 150, что вы описывали ранее?
И может подскажете что за понижающий стабилизатор, как описано постами ранее :
Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ.
Боюсь что подключу липо 3с, и все погорит, а у меня пока нет денег на новые детали, очень хочу, хотябы усилить то что есть, но совсем немного, да и так чтоб не попортить.
Кстати есть еще проблема, когда даю малый ход, один из движков крутит меньше оборотов, а на полном газу все ок, у всех так или эт у моего карыта такие чудеса?
Где копать этот трабл?
А задний ход есть только на пираньях или на 7000 тоже должен крутить винт назад? У меня прост на задний ход реакции 0.
Помогите мыслями, у мну оч мало знаний в этой сфере, заранее спасибо!😃
п.с. Извините если когото смутил своей безграмотностью 😃
Ключ на 150А это силовой транзистор который был установлен в имевшемся у меня китайском катере, вероятно они могут быть разные от изделия к изделию…
Далеко не на всех китайских катерах есть задний ход, а вообще я ни разу не видел заднего хода на не переделанных игрушках.
чудеса с разными оборотами, вовсе не чудеса, причины могут быть где угодно, как в моторах, так и в механизме передачи вращения от моторов к винтам.
где должно быть написано 150
На первой фото, два транзистора, рядом с черным и желтым проводом это они, ключи управляющие моторами. Прочитайте и сообщите их маркировку. Посмотрим что могут ваши …
Сейчас вытащил электронику от пилотажевского катера “Duble horse” на каждый мотор стоит аж два ключа L3103S в параллель. Тут у каждого в зависимости от температуры 25/100 град = 45А/64А и 220A в пике. при этом у моторов получался меньше, 7-10А примерно. При КЗ, вернее при остановленном валу двигателя не получилось намерять больше 15-20А
C S 70N03? Это с 2х черных транзисторов возле указаных проводов(1 маркировка на 2х).
Нарыл краткую инфу - Полевой транзистор 70N03 - MOSFET N-Channel, 30V, 70A
Понял что мах 30в, и 70а, А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?
C S 70N03
по даташиту наблюдаем 70A, 30V, 0.010 Ohm, N-Channel Power MOSFETs, пиковый ток может перенести аж до 280A(но очень короткое время) и если холодный, при 25 град.
А дорожки платы столько то пережить смогут? 😃
А дорожки платы столько то пережить смогут?
Врядли, но там все и расчитано на гораздо меньшие токи. Я уже писал, что максимально наблюдаемый ток, при штатном 7.4В питании, редко дотягивает до 10 Ампер. Но там дорожки достаточно “породистые” ампер 15-20 выдержат
А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?
Маркировок на них нет вроде…
Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока?😃 Оч интересн 😃
Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют. Подключаю кастомный акк , все вроде паше.
Есть мысли?
Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока? Оч интересн
Ну как сказать. У свежезаряженных Ли-По напряжение 4.2В значит 3S=12.6 Вольта. мне лишь не понятно как долго все это протянет.
В моем случае скорость практически не регулируется … получается непрерывный ток на полную, если транзистор выдержит то у мотора очень быстро коллектор выгорит … Был бы ШИМ было бы проще. но долго ходить в полный газ с двойным перекалом я бы постеснялся. Конечно если не делать охлаждения для моторов.
Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют.
Что же это за постоянный ток?
Блок питания на 12 в 😃 Липо нет пока, я все еще думаю, чего заказывать, s2 или s3? Или может что вы посоветуете?
Я бы наверное предпочел s3 + регулируемый понижающий стабилизатор.
Только вот незнаю как правельно его выбрать, с охлаждением или можно без, водяные варианты охлаждения точно отпадают
Если можно дайте пару вариантов для Понижающий стабилизатор желательно регулируемый, и если нужно с охлаждением, то радиатор ну и максимум с куллером.
Правильно - buck converter???
Скорее исправлю себя правельно искать по запросу voltage regulator
Вот нарыл вариант - “www.aliexpress.com/item/…/544502671.html”
Что думаете?
Вот нарыл вариант - “www.aliexpress.com/item/…/544502671.html”
Сомнительно конечно, что эта штука должна справиться с моторами, но может быть и подружитесь. если он и действительно потащит, то вполне можно ставить любые батареи от 3S и больше.
Даже очень надеюсь чтоб мы сработались на 9в
Погуглил немного, и нарыл еще немного инфы, на одном форуме чел такой купил, ссылка кому нужн: rcstv.ru/forum/topic/604/
Не реклама 😃
Спасибо за советы!
И снова здравствуйте. Если кому интересн, получил уже эту посылочку, и даже обкатать успел, правда на кастомном акке кадмий 1800 7.2, нече лучш нет пока. Ну очень доволен! Катер если пока не стал быстрее, но стал намного стабильнее, всвязи с тем что теперь просадки мошьности нет! Он как первую минуту ехал, так и через 10 нечего не меняет. Если чесн, время засечь затупил, катали с друганом, ну точно не менее 10 мин, ато и + даж. Проверяли температуру на ощупь, все на одном уровне (двиг, акк, стабил), около 40-45 град, но как-бы на улице было град 10-12, руки на-ветру померзли, так что измерения сами поняли:) , ну для реально холодной руки, как ТЕПЛАЯ вода. Только от того что скорость не теряет, уже нарадоваться не могу, аккум до полной остановки двиг не довел, В конце снял стабил, и просадил до малого хода на прямую. Кстати после того как снял, катер реально еще был на полном ходу 😃, даже представить не могу как такое может быть, правда чуток, сек 30, птом резко скорсть начала падать. И уже через минуту-две начал дергать полный ход. Кстати хочу отметить, что температура акка и двигов, высокой некогда не была, но этот рас рекордный, до того не выше 6 цельсия бывало, Да и кстати ниже 0-2 С катер не стартует, даже теплым акком с кармана, мож конденсаторы на двиге …
Проверил перемычки 9 и 7, хоть у акка 9 нет, но гребет, наверное на приделе, по сравнению с 7 изменений не заметил 😦 , а хотелось, надеюсь что куплю липо3s+зарядник, и все карденально измениться. Провода на стабилизаторе реально вызывают сомнения, на входе 1.5 алюминь плетенка походу, с другой 2 разъёма на 0.5-0.75, наверное для серва нормального + еще для чего одного…, кстати кольцо как на картинке, походу сферитовое, ну или че там еще может быть…, наверное задумали против помех… Провод решено было отрезать, дабы укоротить лишнюю длинну(10-15см), оставил кольцо и пару смс провода, дальше замкнул соответственно, 2 красных и 2 черных, для увеличения диаметра, да и уменьшения сопротивления, в дальнейшем планировал сменить на 1.5 хотяб, ато и поболее, но если менять на 2.5, то везде нужн походу…? Да и стоит менять во5ще, для уменьшения сопротивления стоит менять?
Тему эту когда читал, поверил что если с этим катером помучатся, что нибуть получиться, у самого некогда такого не было, а ща интерес немнога появился, ща еще анализатор заказал, и разъемы сменить задумал на Т. Птом мож с временем и остальное по малу появиться…, все сразу дорого, да и цели не преследую, и денег неособо, других забот…
Если что надумаю, какие двиги нужн? Когда больше кв, или меньше? Ну или скажем для 72 см? За кузов думаю можно сильно не переживать, думаю его усилить изрядно… -
www.aliexpress.com/store/…/704742_209931481.html
Что из этого лучшее и чем???
Что из этого лучшее и чем???
из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него “дури” хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и “вправо”, правда они умеют работать “напрямую” от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.
ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру 😉