катер пиранья от пилотаж

makim

Есть такой катерок.
Но там засада в другом - винты очень хлипкие, разлетаются непонятно от чего…
в свое время родных запасных не было, и пришлось ставить пару от “граупнера”, по диаметру были такие-же, но по шагу отличались в большую сторону, и лодка “встала”. Пробовал устанавливать 2 шт 500 коллекторников, с переделкой места установки - не пошло.
Кончилось тем, что поставил 550 от “киоши” какой-то маринер, нормальный дейдвуд, и винт 42 “спорт” бегает-то резво, аж на винте стоит, но недолго - минуты 2 всего или 2 круга по 50 метров. посмотрел я на это и купил ДВСную лодку, а пиранья стоит пока, не знаю чё с ней и делать, корпус у нее обалденно красивый.

слава4х4

ребят а может попробывать воткнуть моторы 500-540 серии? самые простенькие.

Smouk_RedKaktuss
слава4х4:

ребят а может попробывать воткнуть моторы 500-540 серии? самые простенькие.

Я так понимаю менять дейдвуды желания нет, поэтому надо в начале подумать, а как их крепить и влезут ли вообще. Если моторы насиловать они будут греться и при плотном прилегании к днищу могут его проплавить. Пластик там своеобразный.

слава4х4
Smouk_RedKaktuss:

Я так понимаю менять дейдвуды желания нет, поэтому надо в начале подумать, а как их крепить и влезут ли вообще. Если моторы насиловать они будут греться и при плотном прилегании к днищу могут его проплавить. Пластик там своеобразный.

будем думать.

makim

у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.

слава4х4
makim:

у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.

ясненько.винты есть в продаже по 150 рублей 2 штуки.хотя мне и со штатными моторами нравится как она носится.вот думаю заменить винты на зелезные.но незнаю от чего подходят.

frontera
makim:

у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.

1, если перегрелись именно дейдвуды - то моторы как раз таки выигрывали в оборотах, т.к. увеличилась скорость, и увеличилось трение.
2. очевидно мотор мотору рознь, и 500-е действительно тяжелы оказались, вот только не забываем что и регулятор надо посильнее на них ставить…
в холостом режиме - это как??? если он не крутится, то он и не потребляет, но потребляет приемник, сам регуль, серва (а, на пираньи ее нет) ну а в полном газу на 500-м движке в зависимости от самого мотора может быть и 250А

ну и на последок, глиссада - это полоса взлета/посадки самолетов, а то что делает катер - это глиссирование…

2 слава4х4
Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно…

vvv=
frontera:

Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно…

Это лучшее решение и бюджет тут не пострадает.

слава4х4

мож и правдо поставить один бесколекторник и руль.

makim
frontera:

1, если перегрелись именно дейдвуды - то моторы как раз таки выигрывали в оборотах, т.к. увеличилась скорость, и увеличилось трение.
2. очевидно мотор мотору рознь, и 500-е действительно тяжелы оказались, вот только не забываем что и регулятор надо посильнее на них ставить…

2 слава4х4
Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно…

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился…
в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится…
Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому…, но все равно скоро буду ставить ДВС.

слава4х4
makim:

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился…
в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится…
Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому…, но все равно скоро буду ставить ДВС.

если не трудно снеми фото.

frontera
makim:

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.

на краулерах стоят моторы 75 витков… так что количество - не панацея, но, чем больше витков тем меньше оборотов и тем моментнее двигател, т.е. 15 витковый мотор будет выдавать около 30 000 об, но он не сможет выдать 150 по своей природе, не хватит омента для тогочтобы на таких малых мощьностях сдвинуть якорь, и крутить начнет он (допустим) с 300 об. тогда как 75 витков максимально выдаст 10 000 оборотов, но на слабом токе сможет и 100 об. дать и поедет без проблем и встревать не будет и мягче обороты будут плавать и аккум будет дольше съдаться т.к. потребление меньше… и т.д. д.д.

а в параллельной ветке (про шторм500) я давал ссылку где можно почитать предназначение и зависимости органов управления

слава4х4

от чего можно поставить другие винты но железные😒

Spidi

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

слава4х4
Spidi:

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

а куда собираетесь крепить батарею

Spidi
слава4х4:

а куда собираетесь крепить батарею

Пока в раздумях. Пологаю что ближе к корме.

frontera
Spidi:

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

  1. рег надо от 30 ампер, если 27 по спеку…
  2. охлаждение - лучше подобрать рубашку (спиралькой скрученная трубка) - было в термике
  3. винт выбереш уже на воде… не прогнозируемо…
Spidi

Я так понимаю, змеевик охлаждения не сложно самому сделать!
А как серву подобрать?

makim

сервы мало не бывает…
но и без фанатизма…
у меня стоит стандартная на 3 кг, …лично у меня чуствовалось что привод руля с одной стороны (как на предыдущих фото), имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.

vvv=
makim:

имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.

Не исключено,что это влияние высокооборотного винта.