катер пиранья от пилотаж

makim
frontera:

1, если перегрелись именно дейдвуды - то моторы как раз таки выигрывали в оборотах, т.к. увеличилась скорость, и увеличилось трение.
2. очевидно мотор мотору рознь, и 500-е действительно тяжелы оказались, вот только не забываем что и регулятор надо посильнее на них ставить…

2 слава4х4
Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно…

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился…
в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится…
Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому…, но все равно скоро буду ставить ДВС.

слава4х4
makim:

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился…
в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится…
Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому…, но все равно скоро буду ставить ДВС.

если не трудно снеми фото.

frontera
makim:

Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.

на краулерах стоят моторы 75 витков… так что количество - не панацея, но, чем больше витков тем меньше оборотов и тем моментнее двигател, т.е. 15 витковый мотор будет выдавать около 30 000 об, но он не сможет выдать 150 по своей природе, не хватит омента для тогочтобы на таких малых мощьностях сдвинуть якорь, и крутить начнет он (допустим) с 300 об. тогда как 75 витков максимально выдаст 10 000 оборотов, но на слабом токе сможет и 100 об. дать и поедет без проблем и встревать не будет и мягче обороты будут плавать и аккум будет дольше съдаться т.к. потребление меньше… и т.д. д.д.

а в параллельной ветке (про шторм500) я давал ссылку где можно почитать предназначение и зависимости органов управления

слава4х4

от чего можно поставить другие винты но железные😒

Spidi

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

слава4х4
Spidi:

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

а куда собираетесь крепить батарею

Spidi
слава4х4:

а куда собираетесь крепить батарею

Пока в раздумях. Пологаю что ближе к корме.

frontera
Spidi:

Добрый вечер!
Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?

  1. рег надо от 30 ампер, если 27 по спеку…
  2. охлаждение - лучше подобрать рубашку (спиралькой скрученная трубка) - было в термике
  3. винт выбереш уже на воде… не прогнозируемо…
Spidi

Я так понимаю, змеевик охлаждения не сложно самому сделать!
А как серву подобрать?

makim

сервы мало не бывает…
но и без фанатизма…
у меня стоит стандартная на 3 кг, …лично у меня чуствовалось что привод руля с одной стороны (как на предыдущих фото), имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.

vvv=
makim:

имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.

Не исключено,что это влияние высокооборотного винта.

Spidi
слава4х4:

кто подскажит

А чем карбоновые плохи?

слава4х4
Spidi:

А чем карбоновые плохи?

те что идут в комплекте разлетаются в момент

Spidi
слава4х4:

те что идут в комплекте разлетаются в момент

Ну возможно! Мне просто вместе с лодкой в нагрузку дали гарпунеровских карбоновых винтов. Пока ничего про них не могу сказать, не запускал модельку, да и опыт подобный отсутствует и сравнивать не с чем.

слава4х4

сейчас на ПИРАНЬЮ винты стоят 190 рублей.сделанны из хренового пластика.вот и ломаются в момент.

frontera

металл не надо ставить, сначало надо взять кучку пластиковых и попробовать на каких прет и не сильно греется, а потом уже можно конечно взять и металл с таким диаметром и шагом, но зачем, граупнеровские винты очень хорошие…

Spidi

У меня вот ещё какой вопрос возник! Как организованна система охлаждения? Откуда идёт забор воды и как она отводится?

Spidi
Spidi:

У меня вот ещё какой вопрос возник! Как организованна система охлаждения? Откуда идёт забор воды и как она отводится?

Неужели так не кто и не подскажет???!!!

frontera
Spidi:

Неужели так не кто и не подскажет???!!!

да просто глянь готовые хорошие лодки… чаще всего просто за счет набегающего потока воды трубкой (алюм./медь/латунь примерно 4мм), селиконове переходы и металл трубка вокруг мотора в несколько витков (можно заливную камеру на б/к) и трубки или заливная камера на рег…, ну и отвод за борт тоже металл. трубкой, вход и отвод крепится ии винтами или эпоксидкой - зависит от финансов и потока инжеренрной мысли… в общем вариантов много…
забор воды еще может быть в руле…
вот например www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=951092