помогите с постройкой катамарана

frontera

я не любитель плодить много разных тем, но видимо только таким образом возможно привлеч аудиторию… и так, я собственно в этом деле новичек, поэтому прошу помидорами не кидаться.
начало было положено в этой ветке rcopen.com/forum/f129/topic141408

собственно актуальные вопросы вот:

вырезал шпангоуты из 3мм бальзы, транец - 3мм фанера, обшивка баьза 2,5 мм ( с учетом последующего вышкуривания для более гладкого дна)
скоро перейду к обшивке корпуса, а вопрос с дейдвудом не решен…
посмотрел гибкие валы, но так и не понял каким образом все они вообще крепятся…
если я верно понимаю, то берется селиконовая трубка (причем часто достаточно короткая) и выводится сквозь дно, далее от трубки до струта вал открытый, собственно не совсем ясно следующее, вал сам по себе идет не ровно а по окружности, значит натяжение создать невозможно, во что тогда вал упирается, чтоб закрепить гребной винт?
вопрос длины вала и дейдвуда стоит очень остро (скоро-скоро буду вклуивать, но пока не знаю что и как, а по магазинам с лодкой бегать - не айс)

З.Ы. напоминаю - делаю вышеуказанный катамаран длиной 600 мм

разъяснитие еще пожалуйста такую вещь
на micro Foki SX Evolution идет в комплекте вал 0.125 (ед. изм, к сожалению не знаю), и рекомендуется двигатель 380-го класса, но есть валы например вот www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7100 (не реклама) судя по наименованию он 0.187, в принципе не на много бы должен быть толще, но он для 0.21 движка и аж 600 мм (во всю длинну моей лодки, понятно что он для метровок, но…) а можно его обрезать?! и приколхозить к 540 электродвигателю? не сильным ли будет трение и хватит ли мотора в принципе???

frontera

Про вал:
Его не обязательно оставлять 600мм, уменя кпримеру всего 230мм с запайкой в железо.
Можно, нужно резать,по месту.
Тогда под него надо трубку под эти 0,187 (дюймы там)
Я использую на электричке.