Tвиншторм модернизация от Goga

skif85

я вобшето не але ) но это не плиты для устойчивости на сkорости если он то kрепятся с боkу вроде но может я и неправ )

wizard

прав так и есть…это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости…goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?..какой материал и кто производитель?..

goga777

www.r2hobbies.com сайт, там и карданчик, доехало до киева за 19 дней, до росии думаю бістрее будет

skif85
goga777:

Куда это хозяйство foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА 😎

а почему взял изогнутые а не просто прямые ? а есть разница вобше ?

goga777:

приехала куча железячек с китая foto.mail.ru/mail/77010/27/28.html , а что с этим делать foto.mail.ru/mail/77010/27/29.html и не знаю, попробую конечно.

винт пробовал уже ? расkажи ченить пробовал вобше ) и з новопривезенного ?я тоже хочю заkазать от туда ( нетоми ) 😁

goga777

уперлось пока в проблем, именно нада ещё одна моторама

rulll
goga777:

уперлось пока в проблем, именно нада ещё одна моторама

свяжись со мной. порешаем проблемы.

зы. о цифра какая у мя ровная.

goga777

rull спасибо за предложение, обязательно встретимя, решил сделать держатель дейвудной трубки из стеклотекстолита. материал уже закуплен, отчет на выходных

rulll
goga777:

rull спасибо за предложение, обязательно встретимя, решил сделать держатель дейвудной трубки из стеклотекстолита. материал уже закуплен, отчет на выходных

дюраль лучше в плане обработки.
покупать ниче не нужно было

skif85
rulll:

дюраль лучше в плане обработки.
покупать ниче не нужно было

сам тоkое делаеш ?

goga777

Что успел сделать сегодня это измерить и вырезать из фольгированного стеклотекстолита кронштейн крепления дейвудной трубки фотке здеся
foto.mail.ru/mail/77010/31

serj991

А что за моторчег на заднем плане?

FamilyMan

Привет всем!

Тут спрашивали про винтик трехлопастной… Так вот, сам юзал точно такой и оттуда же полученный. Винт - зверь!
Лодка была с родным двухлопастным винтом D42, на нем при старте или после крутого поворота сначала сильно ощущалась кавитация, затем медленно проходила. А вот на этом трехлопастном такое явление отсутствует напрочь! И вот с ним лодка “понеслась”. Винт жжет!

Успехов!

goga777

Сегодня на воде был

  1. заплыв на аккумуляторе 2S2P - 7 вольт показал скорость чуть большую от стока
  2. заплыв на акке 4S2P- 14 вольт показал чречмерный нагрев мотора, принято решение на 3S2P - 10 вольт
    Теперь подробнее о 2 заплыве. Вначале около 1,5-2 секунды кавитация, затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час, немножко намудрил с карданом, поэтому винт поднимал нос кверху. Катер 70% плыл по воде, касаясь её только 1см кормы и винтом 30%, по водуху с громким жужанием винта. 😃
    решение по катеру принято, довожу до ума кардан, ставлю винт 3 лопасти и перехожу на постройку моно 1
Мартин_BMG
goga777:

затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час,

гы, дайте данные жпс. на взгляд скорость очень обманчива )))))

Psyho

здравствуйте господа скажите а убирание редуктора оно вообще принципиально может можно моторы менять не меняя конструкции моторамы.?
я что запланировал: снял все родное хочу поставить мотор от трахеровской машинки Валеньон , он же фейгао 3500кв. на 11.1 вольта на родном редукторе?
как думаете на выходе получается обобороты 26000 на родной винт когда я мерял обороты самолетным прибором на стоке у меня получилось 17000 (навесу) я вот думаю а мотор выдержит такое вообще ? в моторе около 600ватт аккум уже поставил 4000 11.1 вольта посередине перед моторами .