Tвиншторм модернизация от Goga
foto.mail.ru/mail/77010/40/44.html#45
такой и стоял, центр в порядке…причина видна на видео, катер залетел в речные растения, а я для того чтобы их сбросить газку поддал
фотке
Судя по этому фото-foto.mail.ru/mail/77010/40/45#41 ,центр вращения крестовины и центр вращения колонки,не совпадают.Возможно мне так кажется.
:)С уважением Алексей.
Алексей спасибо…єта фотка годовалой давности, тогда мне еще сделал замечание Мартин BMG…тем не менее мне приятно Ваше участие
заказано 2 кардана на замену
и я вижу что не совпадает нужно сдвинуть колонку
Алексей спасибо…єта фотка годовалой давности, тогда мне еще сделал замечание Мартин BMG…тем не менее мне приятно Ваше участие
заказано 2 кардана на замену
а где заказываете карданы такие?
YouTube- TWIN STORM 800 Goga
есть в катере одно место, слабым назвать - ничего не сказать, дурное место это соединение вала с рулем …короче кардан порвало опять 😍
да и ещё…на клей молекулярный разъемы разрыва питания не стоит сажать - расплавилось под незначительной температурой
а вот тут нос не мешалоб пригрузить…
привет жабе передавайте в следующий раз…
спасибо за совет…а то я уже навострил транцевые плиты и еще одну банку аккума
она и с плитами скакать будет, а сильно загнёте скорость упадёт начнёт аки жрать и воду кипятить, луче аки подвинуть…
карданы получены
грузики куплены
акки перемещены
к выходным постараюсь все собрать и видеоотчет естественно
☕Карданчик заменил, действительно присутствовало смещение центра кардана относительно центра поворота рудера на 3-4 мм
удалил молекулярный клей с разьемов, установил на эпоксидную смолу, очень понравилось работать со смолой (последний опыт был с совдеповской)
чуть перепрограмировал регуль
Катер подготовлен к заплыву, постараюсь с видеорепортажем…интересно а эти мои описания кому-то интересны???
а вот тут нос не мешалоб пригрузить…
А может попробовать подложить шайбы,под верхнее крепления колонки.😉
С уважением Алексей.
на фото уже я все выронял…проверено лазером - все чётко
на фото уже я все выронял…
Да нет… .Это я видел всё ОК.Дать наклон колонке не большой.Что бы меньше раскачивалась на ходу.Пару шайбочек,между корпусом и колонкой.Под верхнее крепление.;)С уважением Алексей.
наклон вниз, я так понимаю, это предусмотрено производителем, сделаю
да там есть регулировка на колонке, просто мне показалось что всётки немного развесовочка сдвинута, когда лодочка выпригивает както на зад приземляется, или это может аэродинамика так себя ведёт, не нравятся мне эти швы, любят они парусить, да и ныряет изза них по взрослому, а не думали к примеру герметиком авто, намазать вдоль шва с низу, зашпакливать так сказать переход, ну не весь а хотябы от сужения носа, если не понравиться, потом лехко оторвать можно, 10 грам помехой не будет, или к примеру скотчем на заезд заклееть, проверить так сказать, заточить и потом нужна волна побольше, тогда точно будет видно как она литит и куда её тянет…
это предусмотрено производителем, сделаю
Только совсем чуть-чуть,1-1.5 градуса не больше.И уточнить балансировку.Если не перестанет раскачиваться,можно грамм 200-250 в центр тяжести.Типа колёсных,балансировочных грузов.Только естественно ближе к днищу по возможности.
Вот на видео,скорость больше.Но раскачка меньше.
:)С уважением Алексей.
вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…
значит есть лекарство…
Конечно есть.Там ЦТ кормовая,у того который “пляшет”.И возможно слишком высоко. Раскачка на разгоне начинается.А дальше скорость выше,амплитуда больше.:)С уважением Алексей.
ВИнт чуть опустил, акки переместил на 3 см вперед, результат на лицо, грузиками не пользовался…куча положительных эмоций
ну вот, а то мама, мама…
Вопрос знатокам, взял сей девайс побаловаться когда наступит лето, сам авиамоделист, есть акки Li-Po на 7,4V могу ли я ими заменить Ni-Mn на 7,2V… Или есть ещё другой способ?