Tвиншторм модернизация от Goga
да там есть регулировка на колонке, просто мне показалось что всётки немного развесовочка сдвинута, когда лодочка выпригивает както на зад приземляется, или это может аэродинамика так себя ведёт, не нравятся мне эти швы, любят они парусить, да и ныряет изза них по взрослому, а не думали к примеру герметиком авто, намазать вдоль шва с низу, зашпакливать так сказать переход, ну не весь а хотябы от сужения носа, если не понравиться, потом лехко оторвать можно, 10 грам помехой не будет, или к примеру скотчем на заезд заклееть, проверить так сказать, заточить и потом нужна волна побольше, тогда точно будет видно как она литит и куда её тянет…
это предусмотрено производителем, сделаю
Только совсем чуть-чуть,1-1.5 градуса не больше.И уточнить балансировку.Если не перестанет раскачиваться,можно грамм 200-250 в центр тяжести.Типа колёсных,балансировочных грузов.Только естественно ближе к днищу по возможности.
Вот на видео,скорость больше.Но раскачка меньше.
:)С уважением Алексей.
вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…
значит есть лекарство…
Конечно есть.Там ЦТ кормовая,у того который “пляшет”.И возможно слишком высоко. Раскачка на разгоне начинается.А дальше скорость выше,амплитуда больше.:)С уважением Алексей.
ВИнт чуть опустил, акки переместил на 3 см вперед, результат на лицо, грузиками не пользовался…куча положительных эмоций
ну вот, а то мама, мама…
Вопрос знатокам, взял сей девайс побаловаться когда наступит лето, сам авиамоделист, есть акки Li-Po на 7,4V могу ли я ими заменить Ni-Mn на 7,2V… Или есть ещё другой способ?
можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…
можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…
АЙ спасибки, точно же на регуль не следит за батареей…
Сёдня провёл небольшое испытание в ванной, 😃), корпус набирает воду в районе выхода дейвуда из корпуса, где стоит резинка… Может её на эпоксидку посадить?
всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…
всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…
попробую автогерметиком…
да чё пробовать, я тыщу раз так делал, в последний, перед тем как в кружок дитишкам подарить, ваще мазал по шву правого борта вдоль кормы, от неудачного швартования, лопнул корпусок вдоль правого борта, ну там подо швом, нечё помазал и даже не текло…
Разобрал привод ( главная передача), вообще сухой, пришлось литолом смазывать… Только вот чё то не выходит на полную мощность в ванной 😃)) отсечка срабатывает…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
😉))) и я про то, завтра на открытую воду вывезу, у нас в 18 км есть ТЭЦ там вода не замерзает, температура +18 ВОДЫ, испытаю…
на всякий случай лодка(резиновая) уже в машине…😉)))
удачи!
кино не забудте, нам тоже интересно…
Коллеги привет! Я в своё время тоже озадачился глобальной переделкой своего Твин шторма, на первых этапах играл винтами, затем решил кординально перестроить модель. Первое что я сделал, это заменил двигатель и регулятор.
Второе - подвёл охлаждение, так как мотор и регулятор находятся в закрытом контуре и испытывают постоянно максимальную нагрузку.
Третье - ушел от кардана т.к.он перед винтом создаёт ненужное возмущение среды.
Четвёртое - металлический руль и транц. плиты.
Пятое - корпус в стоке сильно “играет”, поэтому необходимо в него вклеить рёбра жескости.
Вот “заезд” двухлетней давности:
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своё поведение.дельфинирование и прыжки пропали.можно было бы на этом и остановиться,но кажется есть резерв.подскажитепожалуйста!может кто ставил более мощный мотор на эту лодку?и если да то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своёповедение.ход лодки стал очень ровный.можно было бы на том и остановиться,но вроде есть резерв в скорости.скажите,пожалуйста,кто нибудь ставил на эту лодку более мощный мотор?если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…
обе ужас
если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
не нада, быстро и хорошо пластиковый мягкий корпусок не будет гонять, уже много раз переделывали и в конце концов он лопается, ломается, тонет или еще чего
доброго всем здоровья!goga,прошу прощения что пишу в вашей теме.просто она изначально была про переделку твин шторма.сергей,спасибо что откликнулись.о спортивных результатах с этой лодкой ни кто речи не ведёт,но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.не приятно.вот и родился вопрос-чем его заменить?корпус на открытой воде очень стабилен.считаю резерв у него есть.спасибо!