Tвиншторм модернизация от Goga
можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…
можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…
АЙ спасибки, точно же на регуль не следит за батареей…
Сёдня провёл небольшое испытание в ванной, 😃), корпус набирает воду в районе выхода дейвуда из корпуса, где стоит резинка… Может её на эпоксидку посадить?
всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…
всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…
попробую автогерметиком…
да чё пробовать, я тыщу раз так делал, в последний, перед тем как в кружок дитишкам подарить, ваще мазал по шву правого борта вдоль кормы, от неудачного швартования, лопнул корпусок вдоль правого борта, ну там подо швом, нечё помазал и даже не текло…
Разобрал привод ( главная передача), вообще сухой, пришлось литолом смазывать… Только вот чё то не выходит на полную мощность в ванной 😃)) отсечка срабатывает…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…
😉))) и я про то, завтра на открытую воду вывезу, у нас в 18 км есть ТЭЦ там вода не замерзает, температура +18 ВОДЫ, испытаю…
на всякий случай лодка(резиновая) уже в машине…😉)))
удачи!
кино не забудте, нам тоже интересно…
Коллеги привет! Я в своё время тоже озадачился глобальной переделкой своего Твин шторма, на первых этапах играл винтами, затем решил кординально перестроить модель. Первое что я сделал, это заменил двигатель и регулятор.
Второе - подвёл охлаждение, так как мотор и регулятор находятся в закрытом контуре и испытывают постоянно максимальную нагрузку.
Третье - ушел от кардана т.к.он перед винтом создаёт ненужное возмущение среды.
Четвёртое - металлический руль и транц. плиты.
Пятое - корпус в стоке сильно “играет”, поэтому необходимо в него вклеить рёбра жескости.
Вот “заезд” двухлетней давности:
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своё поведение.дельфинирование и прыжки пропали.можно было бы на этом и остановиться,но кажется есть резерв.подскажитепожалуйста!может кто ставил более мощный мотор на эту лодку?и если да то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своёповедение.ход лодки стал очень ровный.можно было бы на том и остановиться,но вроде есть резерв в скорости.скажите,пожалуйста,кто нибудь ставил на эту лодку более мощный мотор?если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…
обе ужас
если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!
не нада, быстро и хорошо пластиковый мягкий корпусок не будет гонять, уже много раз переделывали и в конце концов он лопается, ломается, тонет или еще чего
доброго всем здоровья!goga,прошу прощения что пишу в вашей теме.просто она изначально была про переделку твин шторма.сергей,спасибо что откликнулись.о спортивных результатах с этой лодкой ни кто речи не ведёт,но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.не приятно.вот и родился вопрос-чем его заменить?корпус на открытой воде очень стабилен.считаю резерв у него есть.спасибо!
василий, а винтик меняли, что уж прям так сразу мотор на замену…
да если мотор не греется можно и винтик чуток прибавить
но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.
rcopen.com/forum/f68/topic206545
С уважением Алексей.
доброго всем здоровья!спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи.отвечу по очереди.установленный винт получился самым оптимальным.при выходе лодки на редан он не сильно,но снижает обороты двигателя.винт со следующим коэф.нагружает двигатель очень сильно,а с предыдущим не разгоняет лодку совсем.Алексей.пост по вашей ссылке я читал раньше.челове так и не написал результатов после установки 18-го мотора.а киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос и остался открытым.с другой стороны сьём поворотной колонки очень облегчил разгон лодки на родном моторе.Вы писали ,что 21-й мотор не встанет.переделать мото раму не проблема.её всё равно пришлось переделывать.резиновые подушки все время обрывало.вот вопрос пока и остаётся ,для меня,открытым.буду рад совету.спасибо всем!!!
киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос !
Вот тут я не понял.Что киловаттный электромотор ставят?)))😮
А в остальном-
Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для “апгрейда” лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.
С уважением Алексей.