Tвиншторм модернизация от Goga

king30rus

можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…

sherboto
king30rus:

можите конечно, если будите следить за их переразрядом, просто на реге нет отсечки для липы…

АЙ спасибки, точно же на регуль не следит за батареей…

sherboto

Сёдня провёл небольшое испытание в ванной, 😃), корпус набирает воду в районе выхода дейвуда из корпуса, где стоит резинка… Может её на эпоксидку посадить?

king30rus

всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…

sherboto
king30rus:

всё равно треснет, можно просто герметиком капнуть, любого вида , от авто до аквариумного, а можно пластилином на крайняк…

попробую автогерметиком…

king30rus

да чё пробовать, я тыщу раз так делал, в последний, перед тем как в кружок дитишкам подарить, ваще мазал по шву правого борта вдоль кормы, от неудачного швартования, лопнул корпусок вдоль правого борта, ну там подо швом, нечё помазал и даже не текло…

sherboto

Разобрал привод ( главная передача), вообще сухой, пришлось литолом смазывать… Только вот чё то не выходит на полную мощность в ванной 😃)) отсечка срабатывает…

king30rus

ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…

sherboto
king30rus:

ну не знай в ваннах мы не спецы, мож от того что скорости нет, на скорости разгониться…

😉))) и я про то, завтра на открытую воду вывезу, у нас в 18 км есть ТЭЦ там вода не замерзает, температура +18 ВОДЫ, испытаю…

на всякий случай лодка(резиновая) уже в машине…😉)))

king30rus

удачи!
кино не забудте, нам тоже интересно…

5 months later
SERGY

Коллеги привет! Я в своё время тоже озадачился глобальной переделкой своего Твин шторма, на первых этапах играл винтами, затем решил кординально перестроить модель. Первое что я сделал, это заменил двигатель и регулятор.
Второе - подвёл охлаждение, так как мотор и регулятор находятся в закрытом контуре и испытывают постоянно максимальную нагрузку.
Третье - ушел от кардана т.к.он перед винтом создаёт ненужное возмущение среды.
Четвёртое - металлический руль и транц. плиты.
Пятое - корпус в стоке сильно “играет”, поэтому необходимо в него вклеить рёбра жескости.
Вот “заезд” двухлетней давности:

21 days later
givoi

доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своё поведение.дельфинирование и прыжки пропали.можно было бы на этом и остановиться,но кажется есть резерв.подскажитепожалуйста!может кто ставил более мощный мотор на эту лодку?и если да то какой и что из этого получилось?спасибо!!!

доброго всем здоровья!всё лето занимался регулировкой и переделкой такого же катера,только с родным нитро мотором.закончилось тем,как и сергей выкинул всю родную поворотную часть и установил другой винт.лодка прибавила процентов 20 в скорости и,самое главное,полностью изменила своёповедение.ход лодки стал очень ровный.можно было бы на том и остановиться,но вроде есть резерв в скорости.скажите,пожалуйста,кто нибудь ставил на эту лодку более мощный мотор?если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!

Psyho
king30rus:

вот тут их стадо, скорость одинаковая, одна пляшет, вторая нет, значит есть лекарство…

обе ужас

givoi:

если да,то какой и что из этого получилось?спасибо!!!

не нада, быстро и хорошо пластиковый мягкий корпусок не будет гонять, уже много раз переделывали и в конце концов он лопается, ломается, тонет или еще чего

givoi

доброго всем здоровья!goga,прошу прощения что пишу в вашей теме.просто она изначально была про переделку твин шторма.сергей,спасибо что откликнулись.о спортивных результатах с этой лодкой ни кто речи не ведёт,но 15-й мотор киошо киснет после разгона лодки.не приятно.вот и родился вопрос-чем его заменить?корпус на открытой воде очень стабилен.считаю резерв у него есть.спасибо!

king30rus

василий, а винтик меняли, что уж прям так сразу мотор на замену…

Psyho

да если мотор не греется можно и винтик чуток прибавить

givoi

доброго всем здоровья!спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи.отвечу по очереди.установленный винт получился самым оптимальным.при выходе лодки на редан он не сильно,но снижает обороты двигателя.винт со следующим коэф.нагружает двигатель очень сильно,а с предыдущим не разгоняет лодку совсем.Алексей.пост по вашей ссылке я читал раньше.челове так и не написал результатов после установки 18-го мотора.а киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос и остался открытым.с другой стороны сьём поворотной колонки очень облегчил разгон лодки на родном моторе.Вы писали ,что 21-й мотор не встанет.переделать мото раму не проблема.её всё равно пришлось переделывать.резиновые подушки все время обрывало.вот вопрос пока и остаётся ,для меня,открытым.буду рад совету.спасибо всем!!!

АЛ
givoi:

киоша ставит на такой катер эл.моторы в пересчёте по мощности как 21-й нитро.вот вопрос !

Вот тут я не понял.Что киловаттный электромотор ставят?)))😮
А в остальном-

АЛ:

Я не знаю каким образом на эту мотораму можно поставить.021 мотор,поскольку установочные размеры у них разные.Возможно у двигателей Киошо унифицированные размеры,хотя я очень сильно сомневаюсь в этом.Но корпус этой лодки,на сколько помню из АВС пластика,и повышенных нагрузок может и не выдержать,при значительном увеличении скорости.Если ставить такой мощный мотор,то уж на нормальную лодку.Которая имеет привод под такие мощности и корпус для высоких скоростей.У меня даже нет уверенности,что штатный привод выдержит .018 мотор,если раскрутить на всю.Рекомендуя этот мотор я исходил из того,что как правило для “апгрейда” лодок с мотором .015 чаще всего используют моторы .018.Установка .021 мотора просто не стоит той лодки-другой класс.

С уважением Алексей.