Tвиншторм модернизация от Goga
а два бk нет смысла ставить ? пойду попусkаю свой kатероk ) аkб готовы )
вот и все ) на севодня я вот подулал а может есть смысл убрать штатный мотор 1 ? или непотянет или перегрев неkто непробовал ? и мон винт 47 тянет kаk и штатный я недоволен 😒 и вот еше вопрос мона менять наkлон винта kуда его поднять опустить может ? или ровно поставить ?
дразнись, дразнись…а два б/к я понимаю особо смысла нет, достаточно одного соответсвенной мощности, я ставлю порядка 600 Вт[/QUOTE]
а что у тя за аkб ? kорпус норм у тя но я лично оч люблю симетричность )
Аккумуляторы с недавнего времени использую исключительно литий нанофосфат А123
а литий полимеры непойдут ? Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А вопрос это значит газулю до упора или что ? тоkа прочитал про них я еше незнаю ничего просто ) а где брал их kak ой емkости они у тя ? а продажа по банkам тоkа ? одна банkа 3,6 вольт ? а что делать с тем что вольт больше получается не 7и2 а 9и9 стандартная апаратура попрет ? а что там для заряда еше и балансир нужен kakойто ?
1 - отличается от Ли-По напряжение. Как заряженного, так и допустимой разрядки (до 2В на элемент).
От сюда и требования к специальной зарядке.
2- “мягкая” характеристика напряжение-ток. Под нагрузкой (и разрядом) ощутимо падает напряжение.
Обычный регулятор включит отсечку раньше чем надо. По этому, три элемента - маловато. Надо бы 4-е.
3 - вес на треть (приблизительно) больше ли-по.
вот нашол это таk ???
- масса больше-да
- напруга падает правда, но резко и когда уже розряжен
- 3,3 вольта против 3,7 да
у меня 2S2P 4600 мА
кратковременный ток разряда 60С = 276 Ампер
самое главное пожаробезопасность, перешел после взрыва лития
ну и цикл заряд-разряд около 1000 на фоне литийполимер 50 !!!
Брал готовые фирм А123
вот цена неплохая himodel.com/…/2500mAh_3.2V_20C_LiFePo4_Battery_A12…
а если 3 поставить ? перебор по напрежению ? а kak их поять ?
-
дремель конечно чтука хорошая, но теперь ваша поворотная колонка - уязвима, ее вырвет приналете на что нить несущественное, там и так в исходном варианте изнутри ничего не подложено…я помню туда пластину из алюминия положил с самоконтрящимися гайками и винтами М4…то же касается и плит - если они в дальнейшем будут ставиться…
это (учитывая внутреннюю форму радиобокса) сделать трудно…но реально
у меня сей аппарат бегает с двс киошевым переделанным и резонансной трубкой…моторама с двойной амортизационной развязкой…летает красиво…вот тока снять нечем…как нить похвастаю -
кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, иначе вибрация… и руль в воде как плавник рыбий трепыхается… 😃 , как поставить такой вариант - х.з. я придумал только один - я пилил сам кардан, у самого траксас этот белый стоит…карданом очень доволен…выдерживает ввижу эластичной пласмассы…
ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю…это необходимость
под крепление рулевого надо пластину отрагнизовать, да спасибо за совет…об этом даже и не подумал, но радиобокс теперь пилить прийдётся??? транцевые думаю поставлю
ну ты и маньяк))…крепление руля лично у меня вызывает большие опасения…пластик довольно хрупкий на этом корпусе…я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть…а пластина металлическая туда просится…удачи в разработках;)…
to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?..или я где-то в другом треде видел…
НУ по поводу общих сомнений по креплению, то разочарую Вас господа оно не стало слабее от стокового, саморезы там получше стоковых, но и стоке, соглашусь, желают лучшего. По поводу принудительного охлаждения насосом омывателя машинки улыбнуло, но все агрегаты подбирались с запасом мощности, поэтому в моём варианте не актуально. Хотя время покажет, есть мотор высокого давления от омывателя фар, так его можно использовать как реактивный двигатель 😃
дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости и распределении давлениянагрузку надо распределить по максимуму транца изнутри
порылся я среди мануалов на киошевские катра - выяснил, что с завода такая подкладка идет только с SunStorm 1000 ну и в комплекте продаваемых запчастей я ее в магазине тоже видел… вобщем как хотите…но вас предупредили…
да и я отказался от этих высоких фиксаторов тяг руля…поставил металлические как на ламборджини, родные гуляют туда-сюда…
“дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости”
ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ я извиняюсь но по моему скромному мнению от стока ничем не отличается…имхо…
Ребята! Не требуйте от _игрушки_ того, что от нее нельзя требовать!!! Это хорошая игрушка, ее можно немного протюнить и все!
ИМХО
согласен , чего собственно и делаю
Женя а что о этом скажешь? rcopen.com/files/4a352d429970730077e77739
приехала куча железячек с китая
foto.mail.ru/mail/77010/27/28.html
, а что с этим делать
foto.mail.ru/mail/77010/27/29.html
и не знаю, попробую конечно.
винт отпровляй мне )
Куда это хозяйство
foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html
устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА 😎
я вобшето не але ) но это не плиты для устойчивости на сkорости если он то kрепятся с боkу вроде но может я и неправ )
прав так и есть…это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости…goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?..какой материал и кто производитель?..
Куда это хозяйство foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА 😎
сайт мона отkуда все это или сайтов много ?