Переделка китайского катера, КАК?

kvitl7

“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…

vvv=
kvitl7:

“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…

Вообще то я где то читал ,что в зависимости от типа анода напряжение на одном элементе может быть и 1,5 v.

АЛ
SYM:

Категорично. Но думаю, что-то всё-таки можно придумать.

rcopen.com/forum/f129/topic126695
Вот тут,всё это уже обсуждали.:)С уважением Алексей.

SYM

Спасибо на добром слове, АЛ.
Вот только молоточком больно по головушке 😃

П.С. В ссылочном обсуждении - одна вода… никакой конкретики…

АЛ
SYM:

молоточком больно по головушке 😃

Это всего лишь,иллюстрация к обсуждению.😁Сорри,за оф.Имеющий глаза,да увидит.С уважением Алексей.

8 days later
3 months later
nighthunter

тоже решил переделать “китайца”
Есть две игрушки NQD.
Переделывал кто-нибудь именно эти модели?

SYM

Чёт долго руки не доходили отписаться о своём “колхозе”.
Вот руки дошли, точнее сфоткали 😃 А ранее ноги дошли, забрали.
Резали нахаляву, на лазере из НЖ 0,8мм.
Моторама это, короче…
Чёт много пишу, но вот и фото. Резали несколько экземпляров, этот "запасной, ибо есть дефект лазерщика (зарез) на поперечине. Нормальная стоит в катерной мотоплатформе.

10 months later
babaewch

Заранее прошу прощения у топикстартера,но чтоб не плодить похожие темы поднял эту.
Дабы занять себя долгими зимними вечерами решил занятся переделкой китайской игрушки,для 8 летней дочки.motorgame.ru/…/radioupravlyaemyi-kater-nqd-tracer-…
Это была моя первая лодка,куплена она была в магазине игрушек где-то в 2005-6 году.
Радовала она пару сезонов и на озерах и на море,потом отвалился один из моторчиков.
Лодка то с дискретным управлением была и управлялась остановкой одного из движков,реверса не было.
После поломки лодка нашла пристанище на шифанере,где и лежала, а через пару лет рядом лег твинсторм.
Изделие от киошы с прекрастным упралением и невозможностью себя опрокинуть катало довольно долго-пока не отвалился регулятор.
На тот момент это было приговором-лодка ушла на тот-же шифанер.
Как ни прискорбно но одажды решив првести твинсторм в “боевое” состояние я обнаружил на корпусе в районе выхода дейдвуда из транца многочисленные сквозные трещины.а хваленый ABC платик стал подозрительно желтого цвета.
В общем твинсторм был выпотрошен а корпус отдан детям на растерзание.
Вот тогда я и решил закинуть потроха от твинсторма в китайский корпус.Сразу скажу решил все делать все с минимумом затрат, максимально используя то что осталось от твинсторма.
Корпус китайца был расколот все кепежи под моторы и вообще весь лишний пластик внутри был выкушен,затем днище было местами усиленно стеклотканью.Из-за меньшенго обьема корпуса ложементы под акк.(2 гидрида 7,2v 4500mah) были расположны в корпусе поперечно-
перед и после движков.Длинна корпуса-719мм,центровка-25%, вес включая два гидридных акк-2,9кг. Радио,серва все от киоши.
В целях упрощения конструкции (устранение кардана)дейдвуд был укорочен рово на столько чтобы установить винт непосрественно на вал.
Перо руля пришлось делать новое,повторив геометрию твинстормового.
Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).




s49.radikal.ru/i123/1012/f6/19cb87e7ace7t.jpg

Сергей-Zitch

Игорь, привет!

напишу здесь, не то что бы оффтоп, скорее респект
всегда приятно удивлялся твоим постам - прямо и чётко, как в жизни.

не совсем четко понимаю как успеваешь и с бензином и с электро, или с воды не уходишь совсем?

короче, пиши, всегда слежу.

Мартин_BMG
babaewch:

Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).

babaewch:

Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).

А чем киошевский не угодил? У меня он вполне отработал … по надписям на нем находил его аналог в сети … например, аналог тут:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-3…
но находил дешевле …

Предложение иное - поставить регулятор на 14,4 В с одним б/к мотором. Это будет чуть дороже, но это качественно новый уровень в мотоустановке. Смотрим тут:
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Brushle…

А готовые решения кмк (мотор + esc) можно найти тут:
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Brushle…

babaewch
Сергей-Zitch:

не совсем четко понимаю как успеваешь и с бензином и с электро, или с воды не уходишь совсем?

Как раз к сожалению наоборот на воде хотелось-бы почаще бывать.
Пробовал один раз Сигму на море катать все бы хорошо да морская водичка с солью опреснять все и продувать и чистить пришлось.Больше наверно делать так не буду.А ближайшее подходящее озеро под Севастополем.Да все одно зима на дворе вот на творчество меня и тянет.Сигма перебрана и покрашена безин залил и в бой,в большую электру осталось только рег и акки купить. Вот китайцем и занялся.

Мартин_BMG:

А чем киошевский не угодил? У меня он вполне отработал …

чем не угодил? да просто сгорел безо всяких видимых причин и охлаждение в поряде было и воды ни грамма,ничего не коротило, просто сгорел с дымком и поплавил крышку радиобокса. гидриды которым 4года со времени покупки (на наклейке 4500mah) отдают сйчас 3300-3500.
Б/k на этот корпус ставить считаю черезчур,родные 550 совсем не уставшие не так много и поработали думаю в районе 1,5часов да и все-таки для ребенка лодку делаю.скорость не хочу.