MONO 1
О как- а совсем недавно 25 был космос- а теперь не айс),повторюсь-киты гоняют по 8 рыл-и такой результат в каше очень круто.Опять же-проходная сумма составила 51,у нас же можно было с 48 влезть по секундам-разница есть.Вообще проблему неполных групп надо как-то решать-получается фигня если честно.Так же практику невыхода на старт ввиду получения необходимой суммы как-то ужесточить-уныло наблюдать 3 попытки заездов по 2-3 участника,понятно не хочется лишний раз рисковать перед финалом-но тогда где же тут спортивная составляющая-тем более лидерам нечего бояться.
где же тут спортивная составляющая-тем более лидерам нечего бояться.
Модель жалко: А вдруг не доживет до финала?😁😮
Серёга, а у тебя чертеж есть? или будем по картинкам собирать?
Как всегда по картинкам:)))
По чертежам только гидры строгаю.
Серёга, а у тебя чертеж есть?
У меня есть))
а “в студию” его можно попросить?😃
Поделишься ?
Мужики, какие еще нафиг чертежи? 😃)) вы что - прикалываетесь! у каждого свой подход в сборке. При определенных общих правилах, конечно!
Даже если Саня, покажет чертежи, я не смогу по ним сделать. Просто не буду, потому что не мой чертеж.
Тут надо поставить правильно 2 штуки: руль и дейдвуд. Остальное настройки…так мне мой небольшой опыт подсказывает.
Тёзка, так-то оно так, но лишнее мнение лишним не будет:)
а “в студию” его можно попросить?
Да ничего там особенного-те же 70мм вылета дейдвуда соответственно 4мм на транце и 1-2 мм на хвосте-по линиии редан -транец-кто в теме понимает о чём я,руль и турфин стандартный фабричный набор-они везде их лепят.Кто внимательно читал тему тут всё есть именно про этот корпус,все фотки сборки и установочные данные как это делает китаец.Да и не панацея этот рейтон-скорды,кобры,етти -всё едет-у меня например только только стало всё на свои места в голове вставать-и ещё очень много непонятного.Пример- у Михалыча скорд 4 едет непонятно как,етти вообще не ехала-в чём причина?Я например провошкался в этом году с новой лодкой-ну интересно было,хотя кобра,которая в прошлом году неплохо ехала-лежит в чехле,да и зардоз по такой погоде лучше бы проехал-хочется настроить упрямо не едущую как надо лодку.
Сегодня немного погоняли-днище шкуранул-лодки стали другие и время хода увеличилось и скорость возросла.
а “в студию” его можно попросить?
Та шо там жалеть то))
Общаясь с китайцами, мне называли еще вариант размеров:
В соответствии с рисунком из предыдущего поста - В=5.5мм, С=1.0…1.5мм, D=45…50мм
поста - В=5.5мм
Дима я тоже заметил-есть у них замашки повыше выход дейдвуда из транца сделать.
Надо только учитывать, что размер 5.5мм для трубки 8 или 8.4мм, а не 10.
Немного поработав с моим рэйтоном, тренер научил его наконец-то выхаживать на двигателе 3700kv, с большей скоростью и прежней стабильностью!!! О, величайшее вам спасибо, Сэн-Сей!!!
😃😃😃😃😃
Так-что парни, укрепляйте корму, мы идем за вами!!!
Серега и Саня, давайте там на ЧМ - порвите им корму. Покажите им!!! Болеем за вас, Парни!
отдохнёте зимой и тогда уже в след году погоняем, кто-кого:))) А мы пока корму укрепим, как надо. 😉
отдохнёте зимой
Так у нас зимой лёд нихрена не встаёт, какой отдых??? 😃
Серега и Саня, давайте там на ЧМ
Нечем пока что рвать-надо хоть глянуть на нормальную рванину)).Серёга где мой видос ?Хочу глянуть что ещё доработать в лодке.От кого-то слышал -если ехать не за победой,то лучше не ехать.Ну с чего-то ж надо начинать.Сакэ будет в достатке-мож какого китайчонка приручим)),хотя у них дисциплина-шаг влево шаг вправо-расстрел.)
По заявкам трудящихся, совсем чуть-чуть…