MONO 1
Нержавейка это Prather винты, вот они вечные, на берег вылетел об песок и камушки ток полирнулись
Крупноватые размеры для моно1 они делают, или я не то посмотрел???
Сергей привет!а какой шаг у винтов?
Нержавейка это Prather винты, вот они вечные, на берег вылетел об песок и камушки ток полирнулись
А вы сейчас какие винты используете???
Сергей привет!а какой шаг у винтов?
Здорова спортсменам Саратова!!! 1,4.
О чём спор то?Хоббисты пользуют технику в хвост и в гриву-трава,палки,песок,проплывающие мимо утки и собаки-всё должно быть перерублено в мелкий фарш без ущерба)).Спортивные классы тут другое-налетел -всё отдыхай-лопасти острые и очень тонкие-для достижения максимальной эффективности при ограниченной энергии-поэтому винт-расходный материал,понятное дело с несбалансированной болванкой не будет результата-но можно разрубить пополам бревно.)Скрученный и загнутый винт-для спортсмена-всё равно что оторванная лопасть-так уже работать не будет.
В Москве теплеет. Вышли на озеро сегодня с новой лодкой.
В Москве теплеет. Вышли на озеро сегодня с новой лодкой.
Красота! Жаль Артёма не будет у тебя в помощниках в Питере… Удачи!!! Наилучших тебе Дима достижений в упорной борьбе в КР2017!!!
Докторпропс это.
Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее
Видно это было давно)
Сейчас все технологии новые.
А у пропса это сплав какой-то, хрупкий впридачу
Хрупкий или гнучий? Это разные вещи)
Гнучий, никелевые сплавы.
Хрупкий - кобальтовые сплавы.
Тут нужно делать выбор, или ехать быстро и гнуть, или бревна рубить и ползти.
Гнется все, и кобальт. Пратер да, хороший металл. Но и тольшина огого лопасти.
Скоро будут хорошие пропсы с 3 лопастями для моно.
Пратер да, хороший металл.
у меня есть с десяток Пратеров ,сталь там хороша,но пилить его еще то удовольствие, хорошо сейчас кое что механизировал, а так день на винт размером 45-47мм…
Prater, бериллий, пилится чуть полегче, конечно
Да, и честно надо умудриться оторвать лопасть от винта, изготовленного из нержавейки…
всем привет!
поддержу Сергея, тоже решил использовать винты стальные, есть немного в запасе. Парочку также прикуплю.
поддержу Сергея
Не надо-наоборот ноги надо по колени отпилить-высоко метит).
Толщины лопастей, как на винтах которые я получил из Днепропетровска, никогда в жизни не достичь при аналогичной прочности на алюминиевом винте, потому как фольга получиться, я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…
я для себя сделал однозначный вывод по применению пропеллеров…
Цепочку купил ?
От вас пропёрло 😃 спустя пяток лет.
А ещё недавно некто говорил, что только люмоний, потому как разгон лучше, и вибраций меньше.
А к стати- к Степану - на балансир вешал?
А к стати- к Степану - на балансир вешал?
Первым делом…
2017 Guangdong Province points race in the continuation of the Chau Chau Isla
Шустрые хлопчики !
2017 Guangdong Province points race in the continuation of the Chau Chau Isla
Ровно идут, быстро!
Шустрые хлопчики !
Леонид, приезжайте к нам на кубок Москвы, будет много быстрых лодок. Очень ждем вас!
Ровно идут, быстро!
И нет шараханий как на наших стартах-поэтому и результат высокий.По скорости догнали -осталось всё это окультурить-пока сумбур на трассе.
Мне показалось, что лодки очень оторваны, но как-то едут и не ныряют. Вот финале “В” более традиционно лодки ходят -
Ну это тока тебе дают посмотреть…, а нам тока девок внизу.😛
Анн нет- с третьего раза запустилось…
Спасиб.
Мне показалось, что лодки очень оторваны,
Ну способов оторвать существует несколько-и все они должны быть сопряжены с правильной центровкой-на видео лодки подпрыгивают параллельно или с небольшим углом.На практике некоторые спортсмены начинают задвигать центровку-да лодка едет легче и быстрее-но при этом она так же веселее взлетает с последующим нырком.Решаем комплексную задачу-в этом и весь интерес.Ну и самое главное-не стоит забывать про индивидуальность кузова-точнее его нижней части-то что сможет один -никогда не достигнуть другому.