MONO 1
По оборотам -хотите ехать 30-нужен правильный винт -отсюда и обороты-дальше сами думайте.
Прикупил у Китайца(неоднократного чемпиона) пару винтов 37,5, осталось херня, подобрать правильный мотор… 😃 А Ленеры, все-таки, очень интересные моторчики, единственный косяк, на всех моих моторах сразу развалились передние подшипники, меняешь, и все отлично работает…
осталось херня, подобрать правильный мотор…
Лодку,мозги,руки,погоду,коллег по группе,необходимое промилле в организме,солнечные вспышки,лояльность судьи,случайный фактор и т.д и т.п …)).
Мне это не помогает
Я бы поковырялся с твоими -далековато живёшь.
Серёж, так и ты пробуй! Чего сложного-то.😃
я пока не осознаю не буду пробовать. Пробовал в моно2. Там у меня получается. А моно1 какойто ювелирный класс, простые корпуса не едут на Уровне. Буду доводить до блеска то, что есть. Там даже донышко ни разу не шпаклевано.)))
простые корпуса не едут на Уровне.
Простые корпуса становятся сложными в сложных руках-Барт Ван Гейт-лодка скорд 3-30 кругов в финале-ЧМ 2017 думайте дальше.
А пока готовимся к следующему боевому сезону осваиваю покраску в матрице-вроде ничего сложного-главное хороший разделитель.
Пока позволяет погода начинается подготовка к следующему сезоны-пилю старую лодку.
www.youtube.com/edit?video_id=F60I5FdyUvc
Не работает что-то
А вот такие вот реданчики продольные обязательны?
Судя по фото они не менее чем 12мм х 3мм…
Расстояние от редана до транца увеличено на 30 мм-
эти салазки помогут отжать лодку-ну а лишнее может и придётся спилить.
Ты когда последний раз делал модельку от болванки до соревнований ?
Когда будешь делать снова - вспомни про свой вопрос . Так легче Ее делать 😉
Ты когда последний раз делал модельку от болванки до соревнований ?
Когда будешь делать снова - вспомни про свой вопрос . Так легче Ее делать 😉
На этом этапе и нахожусь. поэтому и возник вопрос делать данный подсос воздуха или нет и что он даёт.
Лучше сделать . Лично мне с этой выемкой проще изготовление болванки .
Легко обрабатывать днище в зоне поперечного редана и сам редан .
И , наверное , турбулентность за реданом легче рассасывается …
Если нет других мнений , то на этом можно и остановиться 😁
Ваши близнецы выходят одновременно , а мои с интервалом в один год .
Вот очередной :
Прочитал ветки Моно1 и Моно2, так и не нашел в чем же отличия. Ну да вопрос у меня думаю общий для обеих веток, так что пишу тут.
Нужна помощь. Приобрел дейдвуд (картинку прилагаю).
Вопрос насколько глубоко нужно вставлять трубку дейдвуда. Разметил на дейдвуде метки по 2мм (на последней фотке ещё до 2.4мм добавил меток). Так вот, если до приводного вала засовывать, то всего 4мм, но можно и дальше. Толщина стенки дейдвуда и расстояние позволяют на 2см в глубь.
Какие я вижу НО: вал в дейдвуде крутится в тефлоновой трубке, а если на Макс утапливать дейдвуд, то приводной вал будет крутиться внутри дейдвуда, т.е. металл по металлу, подозреваю дейдвуд сотрется моментально
Артем, различие в том что по правилам
В моно1 до 3s, a в моно2 4s-6s. Под это и строят. Моно 2 крупнее и мощнее 😃
по твоему вопросу- ставь так чтоб вал в струте не касался дейдв трубки.
Спасибо за быстрый ответ ! ))
а мои с интервалом в один год .
А с виду та же самая лодка-моторчик другой и установка гребного винта изменилась- а так то же самое.Левая часть кормы подлипает.По скорости -если так от начала до конца-28 как не фиг делать .
а так то же самое.
Так и я об этом 😛 Корпус такой же , но другой . Полегче .
28 как не фиг делать
Возникла проблема . Оказалось , что многое зависит от винта 😮
Разогнал модельку до 75 . Но винтик поставил от чемпиона мира 2010 .
Второго такого нету 😦. И повторить невозможно … И купить негде . Засада .
Второго такого нету . И повторить невозможно … И купить негде . Засада .
Ходишь по краю)).