MONO 1

rrteam

Евгений…,очень-бы хотелось посмотреть на ваше творение…
Прошло почти два года.
Иначе отвечать Вам в теме… - это тратить своё и Ваше время.

Antenboy_E
rrteam:

Евгений…,очень-бы хотелось посмотреть на ваше творение… Прошло почти два года.

На самом деле, проект электрички по параметрам моно2 начал жить только осенью, и жизнь складывается таким образом, что на хобби времени и средств не остается…

Но я продолжаю собирать информацию. И корпус собственного дизайна обязательно будет, пусть не на сезон 2011 года , но будет!

А вот уже законченное творение

Корпус, выхлоп, механика в единственном экземпляре, по собственным чертежам…

8 months later
pechel00
Antenboy_E:

И корпус собственного дизайна обязательно будет, пусть не на сезон 2011 года , но будет!

И где он ?

Antenboy_E
pechel00:

И где он ?

Пока вот -

А вообще вот моя модель -
и через 2…3 недели жду сына 😃

MaslikoFF

КРАСНУЮ лодку в топку, а модель - супер! 😃

Antenboy_E

Прям сразу и в топку!? Честно говоря, скрин преобразовался хреново, а сам корпус мне очень нра, основной прототип по гидродинамике - моно 2 Игоря Матвеева…

MaslikoFF

не, ну можно и не в топку, но тогда явно нужно V уменьшать…

sm6262

Сейчас сын родится и V само придет в норму

MaslikoFF

эт точно! сам о сыне мечтаю:) тогда б все отдал молодому…

1 month later
12 days later
pechel00

Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .

www.youtube.com/watch?v=42LQQWspmX0&feature=autopl…

С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .
А как у коллег выглядят повороты ?
Сергей не зря делал широкую модельку ?
С уважением , Леонид

MaslikoFF

ну кмк в гонке это будет смерть хоккею…

7 days later
starom

Подскажите пожалуйста, какой корпус лучше взять. В судомоделизме 25 лет (строил копии). Недавно занялся скоросными, сейчас заканчиваю F1E и задумался о строительстве следующей модели.

Балабанов
pechel00:

Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .

С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .

Сторонний взгляд. Корма прижата, липнет к петуху. С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток. Хотя ввоочи Вам видней, вода показывает ярче. Приятно было поглядать на открытие воды В Благовещенске:)

pechel00
Балабанов:

С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток.

Уже помудрил … Сейчас стоит покрашенная , твердеет …

А кроме меня в Коломне кто нибудь будет с моно 1?
Что то за зиму никто ничего не написал . Не строили ?

vvv=

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля , (вариант 1) перед креплением его на борту или на транце у борта (вариант 2).
Расстояние от передней кромки пера руля до транца 70мм.

pechel00
vvv=:

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля ,

Конечно есть . Рычаг силы заметно уменьшается .
Я так думаю , что в идеале поворотный плавник должен находиться в районе ЦТ .
А вы так не думаете ? Поправьте если не прав .

18 days later
Vakum-69

Товарищи подскажите кто чем заклеивает верхнюю крышку на моно 1,а то от скотча клей остается,потом сидишь его растворителем стираешь(((((

sancho
Vakum-69:

потом сидишь его растворителем стираешь(((((

Есть специализированные ленты для герметизации-но это конечно не панацея-некоторые применяют отечественную изоленту применяемую для маркировки жилы заземления в электротехнике-желто зелёную ленту,хорошо держит изолента Folsen Латвийского производителя-диапазон применения от -18 до +105 градусов Цельсия-следов не оставляет.

butenkopi

Смывать остатки изоленты лучше всего бензином Колоша!!!

1 month later
vvv=

Доделал наконец то лодку.Вялотекущий последовательный ремонт в двух квартирах выбил из колеи и настроения. Из плюсов - ни разу не держав в руках аналог получилось нечто достаточно быстрое.Замечательно работает забор воды перед первым поперечным реданом.Стелотекстолитовый кронштейн руля подсмотренный у Навикса просто монолит. Корпус получился запредельно прочный. Повстречался с бревном и хоть бы что , срезало предохранительный штифт на руле.
Главный минус - при склейке палубы и корпуса конструкцию повело. Половинки не стыковались пришлось стягивать нитками , а моторама и дейдвуд были уже вклеены. Прежней соосности вала двигателя и вала гребного винта достичь не удалось . Трахался неделю.
Безмерная благодарность pechel00 , который предоставил акк. подходящий под ограничения веса.
Дальше поиск центровки и шкурные работы.