MONO 1
поставлю на 3 банки в моно 2 .
Моно-2 кажется нельзя 3 банки. 4-6S. Или я что то путаю?
Или я что то путаю?
я вот вообще открыл наши “хохляцкие” правила с сайта ФСССУ, так там на стр. 8 - в моно 2 вообще стоит - 4s1p или 4s2p… я что-то совсем заглох… хотя моя-то лодка как раз и подходит туда:)
а если “по нормальному” - Георгий, я имел счастье порулить ЕТТИ М2 на 6 банок, аналогом “кобры” М1 на 2 банки и своей лодкой на 4 банки - я тебе однозначно скажу, что ЕТТИ просто до невозможности лучше… так что “ради кворума” покатать можно, но без претензий на соревнования с нормальными лодками… ну конечно, если у нас где-то про 6 банок прописано…
если у нас где-то про 6 банок прописано…
В правилах 2012 (редакция1.2) написано : макс.6S1P/6S2P
Так что можно и 3 банки и 4 , 5 , 6 .
эт у Вас написано, а меня наши деятели интересуют…
эт у Вас написано, а меня наши деятели интересуют…
А разве вы не члены навиги ?😃
Это же как бы дословный перевод 😁
Или надо на украинском ?
Это же как бы дословный перевод
я ж ни разу не спорю, но на сайте нашей доблестной федерации - висит то что висит… поэтому у меня и возник вопрос… просто если ваши правила хоть как-то движутся вперед, то наши “правила” похоже остались нетронутыми… а так - да, 6 банок и в бой!
простор для творчества! на 3 банки в моно2 и регуль поТяжелее надо.
Вроде эта-r2hobbies.com/25-5-rc-ep-deep-vee-ocean-force-epox…
Мой товарищ намучался настраивать её-и купил другую может Вам повезёт.
Вот темка про неё rcopen.com/forum/f129/topic253425
Спасибо, Александр. тему не видел. почитал - жаль закончилось ничем…
днище не идеальное, но и не убогое. конечно шпаклевки нужно будет кинуть. взял корпус для забавы.
Как будет готово, буду выкладывать фото\видео.
взял корпус для забавы.
А кобру тоже для забавы ? И кто это тебя надоумил ?
Лично я делаю кобру вторым номером .
Основные надежды возлагаю на Коробейникова .
у него всегда хорошие корпуса . Рекомендую .
Нет кобра - у меня флагман Моно1. Пока корпус в пути.
никто не надоумил. Просто думается мне, что немецкий корпус получше будет китайской корочки.
за рекомендации спасибо!
кобра - у меня флагман Моно1
А ты планируешь её привезти в Коломну на КР ?
Кобра обязательно будет.
Вот бы почтовая служба не подвела!
Чем планируешь разогнать корпус в 670 мм? Мотором 1540 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
Задача в общем не простая .
Лично я для начала уменьшил вес почти на 200 граммов .
Сейчас полностью готовая модель весит 1300 .
А сколько выйдет у тебя ? Уложишься в 1300 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
серьезно??? трудно поверить, что “фирменные немцы” такой бронебой выклеили…
у меня щас на 670мм получилось около 450 гр. и это при том, что им орехи колоть можно:)
Сейчас полностью готовая модель весит 1300 .
хороший вес!
Чем планируешь разогнать корпус в 670 мм? Мотором 1540 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
Задача в общем не простая .
Да задачка! почему ж такой тяжелый?
мотора 1540 у меня нет. пока корпус не увижу про мотор не чего думать.
Леонид, как вы так усушили “корпус”?
ану давай подробнее рассказывай!
Леонид, как вы так усушили “корпус”?
Получил корпус от гидромарине ( Ждал три месяца ) :
Вес - 480 граммов без перегородки.
Соответственно с перегородкой будет 530 .
Приклеил юбку и смазал гуталином :
Выклеил матрицы верха и низа :
Выклеил корки верха и низа :
Вес нижней - 150 граммов , верхней - 100 граммов
Склеил верх и низ .
Воткнул перегородку из потолочки и на весы :
Получилось 292 грамма .
Плюс крышка - 40 граммов . Плюс покраска - 20 граммов .
Итого корпус получился 350 граммов . Против 530 …
Слышал , что на Украине готовят матрицу на эту модель .
У товарищей получится конечно лучше . Зато я - первый !
Лёня, жму тебе лапу!!! ну смог же!! а в прошлом году какую песню пел??? - нимагу, ниумею, нибуду… а теперь смотри - смола с матрицы не стекла, и вес корок нормальный:) вобщем для твоих экспериментов с начинками у тебя появилась возможность получать собственные корки. поздравляю:)!
Итого корпус получился 350 граммов . Против 530 …
А как с прочностью дела? Легкий не значит прочный.
во сколько слоев ткани сделали?
Легкий не значит прочный.
та ну не скажи:) есть мастера, которые умеют делать очень прочно при малом весе… но моны они не любят… вопчем-то любой фирменный корпус можно обработать до неузнаваемости в весе и качестве.