MONO 1
приятно едет:)
Для первого раза вроде неплохо . Есть перспектива …
Очень хорошо! Претендент!
хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?
Может быть и слабоват но для 20$ мотора нормально.
Сереж, моторчик посильнее положит лодку на крышу. это нормальная скорость этого легендарного корпуса. он делался под метал-гидрид и 5 минут гонки. потом появились полимеры в 5800 и 6 минут гонки - и этот параход ехал “на руле”. потом полимеры стали 6600, в мире появилась куча корпусов и “зардоз” стал никому не нужен… жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах:)
в мире появилась куча корпусов и “зардоз” стал никому не нужен… жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах
А у нас на шкаф не залез может и к лучшему
кубок России2014 -1место
ЧР 2014-1место
ЧЕ 2014- 2место
так что хрошо что не успели собрать моно1 в другом корпусе.
С необъятных просторов китайского интернета: видео 2014 года с Guangdong-die Championship MONO1
v.youku.com/v_show/id_XNzk2NDEyNzcy.html
А вот фотки лодочки, которая готовилась к этим соревнованиям:
bbs.5imx.com/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=9233…
На странице 1,2,4 - фото, на стр.4 - видео
Дмитрий, огромное спасибо за ссылки - информация будет крайне полезна! как раз скоро буду этот корпус собирать.
А глубже кто-нибудь разбирался по поводу питания у Китайцев??? Пробую данный корпус с лета!! Да, он действительно может идти очень быстро и стабильно, но при этом угля на 6 мин. не хватает!!!
Знаю точно, китайцы катаются на 3 банках.
Все, что я видел на китайских сайтах, это следующие варианты:
Redzone 3s 4800mAh ?С 280г
Etti 3s 4500mAh 20c (сам пользовался в этом году) вес 275г
Etti 3s 4950mAh 15c 275г
Цены до 85 долл.
Да, Я тоже это видел, и даже использовал в этом году!!! Это товары широкого потребления… Я видел их лодки в Генте, они явно используют другие аккумуляторы, чем продают… Не стоит недооценивать хитрость Китайца!!!
Не стоит недооценивать хитрость Китайца
Тут могу сказать только одно- глобальных хитростей нет.
Батарейки разумеется свежие, и не катаны пол сезона на местных побегушках.
Этого достаточно, из того, что мы имели в 2013г.
Я вот тоже года три- четыре не мог ехать в эксперте, всё думал- энергия не та, винтик не тот,мотор дерьмо …итд.
А вот в 2014 на пропеллере , которому уже лет 5-7 всё вернулось.
Да и батарейки всего 4500.
Так что думаю нужно настраивать лодки- в этом и основная проблема.
Ну и ещё- гляньте видео- на каком расстоянии от знака вся толпа делает поворот.
Я очень проникся…
Видео - материал не экспертный!!! Аккумуляторы использовал только “без пробега” новые, приобретённые в 2014 у Денисенко(думаю дальше вопросов не будет)!!! Винтов более чем 50-шт, заиграться можно!!! Днище лодки ровное, промерено!!! Нужны другие источники питания!!! Китайцы используют спец-заказ!!! Видел в Бельгии как народ ездил на ASEPEC NANO TECH, и Китайцы!!! У них другие аккумы!!!
У них другие аккумы!!!Нужны другие источники питания!!
Степан, найдёте таковые - дайте знать! Побъём все рекорды.
Побъём все рекорды.
А-то!!!
по теме - я тут корпусок от ЕТТИ (желтенький) собрал, покатал - едет так приятно:) и расход 2300 за 3 минуты (на 2-х банках)… так что не все решают:
Китайцы используют спец-заказ!!!
поверьте, этот спецзаказ с емкостью 7200 есть смысл ставить в лодку только 2 раза. дальше - мусорник. и для достижения “кетайского эффекта” нужно рядом с заводом где делают эти банки найти озеро, поставить овал, нагнать еще 5 соперников и пару лет круглосуточно учиться ездить (и это при условии что у вас изначально в задаче “дано” идеальную лодку)…
Степан, найдёте таковые - дайте знать!
Приезжайте ко мне в гости вместе со Степаном . Поедем через речку и вместе поищем .
Я пока не нашёл …
А вы не обратили случайно внимание на соревнованиях, что Китайцы продают “катанные 2-3 раза” аккумуляторы??? Видимо потому-что и катают один два раза, для достижения результатов…
внимание обратил, купил “катаные” 2-3 раза, купил “новые”, поставил и те и другие в свою лодку на гонку и проехал то же количество кругов, что и на своих батарейках… “катаные” сдохли через 2-3 гонки, “новые” через 4-5 гонок. при этом “отдача” у них (по личным ощущениям) была похуже, чем у моих. вывод - не в банках дело! а результат они достигают лодками и качеством езды. батарейки тут кмк вторичный момент.
при этом Вам никто не запрещает покупать их батарейки (на тао-бао они были) и убеждаться в правильность вышеописанного, но уже на своем личном опыте и деньгах:)
на соревнованиях, что Китайцы продают
Тут, Степан всё проще.
Они банки с собой не возят - в самолёт их с банками не пускают.
На последнем ЧМ они жаловались - даже пальчиковые гидриды у них в аэропорту из передатчиков заставили вынуть и оставить дома.
Полимеры едут к месту назначения отдельно от китайцев. Они заказывают на все командные аккумуляторы грузовую перевозку и они либо едут, либо летят в грузовом самолёте/корабле.
Такое они проделывали уже не раз.
Обратно же - никто эти аккумуляторы везти не собирается. ВООБЩЕ. То есть - либо их выкидывать, либо продавать за цифры, за которые купят даже б/у.
Вот и происходит *выкидывание* этих аккумуляторов после гонок, за такие низкие цифры.
Причём чётко - чем ближе к концу соревнований - тем эти цифры ниже и ниже.
Это мы видим не первый год.
Всё просто… Так что дело не в *двухразовости*. Просто они банки с собой забрать в Китай обратно не могут…
Это не байки, это реальность.
НУ вот опять взял и раскрыл все китайские тайны.
убил мечту. И как теперь достигать высоких результатов?