MONO 1

Громов
Vodka_80:

У них другие аккумы!!!Нужны другие источники питания!!

Степан, найдёте таковые - дайте знать! Побъём все рекорды.

MaslikoFF
Громов:

Побъём все рекорды.

А-то!!!
по теме - я тут корпусок от ЕТТИ (желтенький) собрал, покатал - едет так приятно:) и расход 2300 за 3 минуты (на 2-х банках)… так что не все решают:

Vodka_80:

Китайцы используют спец-заказ!!!

поверьте, этот спецзаказ с емкостью 7200 есть смысл ставить в лодку только 2 раза. дальше - мусорник. и для достижения “кетайского эффекта” нужно рядом с заводом где делают эти банки найти озеро, поставить овал, нагнать еще 5 соперников и пару лет круглосуточно учиться ездить (и это при условии что у вас изначально в задаче “дано” идеальную лодку)…

pechel00
Громов:

Степан, найдёте таковые - дайте знать!

Приезжайте ко мне в гости вместе со Степаном . Поедем через речку и вместе поищем .
Я пока не нашёл …

Vodka_80

А вы не обратили случайно внимание на соревнованиях, что Китайцы продают “катанные 2-3 раза” аккумуляторы??? Видимо потому-что и катают один два раза, для достижения результатов…

MaslikoFF

внимание обратил, купил “катаные” 2-3 раза, купил “новые”, поставил и те и другие в свою лодку на гонку и проехал то же количество кругов, что и на своих батарейках… “катаные” сдохли через 2-3 гонки, “новые” через 4-5 гонок. при этом “отдача” у них (по личным ощущениям) была похуже, чем у моих. вывод - не в банках дело! а результат они достигают лодками и качеством езды. батарейки тут кмк вторичный момент.
при этом Вам никто не запрещает покупать их батарейки (на тао-бао они были) и убеждаться в правильность вышеописанного, но уже на своем личном опыте и деньгах:)

Громов
Vodka_80:

на соревнованиях, что Китайцы продают

Тут, Степан всё проще.
Они банки с собой не возят - в самолёт их с банками не пускают.
На последнем ЧМ они жаловались - даже пальчиковые гидриды у них в аэропорту из передатчиков заставили вынуть и оставить дома.
Полимеры едут к месту назначения отдельно от китайцев. Они заказывают на все командные аккумуляторы грузовую перевозку и они либо едут, либо летят в грузовом самолёте/корабле.
Такое они проделывали уже не раз.
Обратно же - никто эти аккумуляторы везти не собирается. ВООБЩЕ. То есть - либо их выкидывать, либо продавать за цифры, за которые купят даже б/у.
Вот и происходит *выкидывание* этих аккумуляторов после гонок, за такие низкие цифры.
Причём чётко - чем ближе к концу соревнований - тем эти цифры ниже и ниже.

Это мы видим не первый год.

Всё просто… Так что дело не в *двухразовости*. Просто они банки с собой забрать в Китай обратно не могут…

Это не байки, это реальность.

KVteam

НУ вот опять взял и раскрыл все китайские тайны.
убил мечту. И как теперь достигать высоких результатов?

Vodka_80

Благодарю за подробную информацию!!! Беру билеты к Леониду, вдруг до следующего года за речкой что-нибудь найдется…

pechel00
KVteam:

И как теперь достигать высоких результатов?

Тренируйтесь …😎
А мы со Степаном поедем в Китай за аккумуляторами 😛

ra3aq

Для любителей высоких энергий - gebattery.com.cn/…/batteryoperatedracingcar.html
Банка 5600mah - 90г. Почти в весе…
Осталось уговорить китайцев сбросить 100mah, чтобы влезть в вес и продать батарейки.
А 7660mah для 2S и так пройдет.

sancho
Strela77:

хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?

История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.

MaslikoFF
  1. я там величину “С” не заметил. а параметр важен:)
  2. я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?
Strela77

Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
😃)))
а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.

MaslikoFF:

я там величину “С” не заметил. а параметр важен

если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне…
Все!!! выкидываю маленькие корпуса 😃))

Громов
ra3aq:

Для любителей высоких энергий - www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html

А ларчик просто открывался… Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные… Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей…

Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров… То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок…

И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…

Так что поездка в Китай переносится…

MaslikoFF
Громов:
  • 1-3С…

ну впринципе что и ожидалось… хотя для такого С емкость очень очень маленькая.

LSV

Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло

ra3aq
Громов:

А ларчик просто открывался…

И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…

При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2…2.5 миллиома на банку… 😉 . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.

Strela77
Vodka_80:

Сегодня у нас +14С. Покатались…

Вот как таких победить? 😃 у них +14С