MONO 1

sancho
Strela77:

хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?

История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.

MaslikoFF
  1. я там величину “С” не заметил. а параметр важен:)
  2. я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?
Strela77

Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
😃)))
а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.

MaslikoFF:

я там величину “С” не заметил. а параметр важен

если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне…
Все!!! выкидываю маленькие корпуса 😃))

Громов
ra3aq:

Для любителей высоких энергий - www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html

А ларчик просто открывался… Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные… Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей…

Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров… То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок…

И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…

Так что поездка в Китай переносится…

MaslikoFF
Громов:
  • 1-3С…

ну впринципе что и ожидалось… хотя для такого С емкость очень очень маленькая.

LSV

Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло

ra3aq
Громов:

А ларчик просто открывался…

И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…

При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2…2.5 миллиома на банку… 😉 . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.

Strela77
Vodka_80:

Сегодня у нас +14С. Покатались…

Вот как таких победить? 😃 у них +14С

Strela77

Считаю, что у спортменов Калиниграда и Благовещенска нужно снять по 1 кругу на кубке России за преимущества созданные теплой погодой осенью 2014 😃))

Очень хорошо прёт Зардоз, очень резво!!!

Vodka_80

А мне кажется, как попер у Назарова Сани Зардоз, надо ему подрезать минимум 3 круга, а то тяжеловато будет догонять:)))

1 month later
ra3aq

Приветствую, всех.

Сейчас доделываю лодку mono1. Вопрос к знатокам:

  • на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?
pechel00
ra3aq:
  • на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?

Вопрос конечно интересный . И вроде можно просто сказать - 30 градусов . Но …
Во первых знатоки ( Романов , Гордеев , Назаров , Волков и пр. ) на этот вопрос вряд ли ответят ( потому что не захотят ) .
Во вторых у каждой модели свои углы предельные .
В третьих переруливание зависит скорее от скорости изменения угла поворота ( на мой взгляд ) .
В четвёртых чтобы лодка хорошо рулила мы все бьёмся уже несколько лет , а толку мало …

MaslikoFF
pechel00:

Во вторых у каждой модели свои углы предельные .

это и есть ответ на поставленный вопрос.
плюс зависит от скорости вхождения в поворот. настраивается только опытным путем на воде.

sancho
pechel00:

на этот вопрос вряд ли ответят

Леонид Михайлович уж больно ты суров.Лодки овала настраиваются так же как и треугольники-я использую автоаппу-колесо.Как мне видится-но не всегда получается-по прямой импульс-полный газ(надо или нет зависит от состояния воды)-перед поворотом сброс-далее руль до упора на середине радиуса поворота сброс-и опять газ-лодка ввинчивается в поворот и опять по новой.Сколько когда и как дело индивидуальное.Как мне видится при приближении к крайнему буйку и подаче полного расхода лодка должна сама описывать радиус поворота без помощи пилота-дальше настраиваем двойные расходы и работу газом.Сколько градусов вам никто и никогда не скажет-разве что 40 останется величиной неизменной).

ra3aq

Приветствую всех.

Закончил сборку лодки. Ждать пока сойдет лед на моем пруду не стал. Поехали на Кожуховский пруд, который не замерзает круглый год.
Лодку пока не разгонял - с маленьким винтиком (36мм), на маленьком тайминге. В Москве +3С, очень сильный ветер, волны.

Лодка - 615x170мм, 1208г в полном снаряжении. ЦТ - 215мм от транца.

Доволен. Рулится легко. Во втором заезде переставил тягу на качалке вниз, стало совсем хорошо. Это первый мой тест лодки моно1. Так что может что-то и неправильно делал. Поправьте.