MONO 1
Для любителей высоких энергий - gebattery.com.cn/…/batteryoperatedracingcar.html
Банка 5600mah - 90г. Почти в весе…
Осталось уговорить китайцев сбросить 100mah, чтобы влезть в вес и продать батарейки.
А 7660mah для 2S и так пройдет.
хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?
История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.
- я там величину “С” не заметил. а параметр важен:)
- я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?
Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
😃)))
а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.
я там величину “С” не заметил. а параметр важен
если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне…
Все!!! выкидываю маленькие корпуса 😃))
Для любителей высоких энергий - www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
А ларчик просто открывался… Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные… Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей…
Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров… То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок…
И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…
Так что поездка в Китай переносится…
- 1-3С…
ну впринципе что и ожидалось… хотя для такого С емкость очень очень маленькая.
Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло
А ларчик просто открывался…
И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…
При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2…2.5 миллиома на банку… 😉 . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.
Сегодня у нас +14С. Покатались…
Сегодня у нас +14С. Покатались…
Вот как таких победить? 😃 у них +14С
Ну приехать к нам и победить:)…
Ну приехать к нам и победить:)…
www.youtube.com/watch?v=oRTHWa5ciRY&feature=youtu.…
Чуть-чуть видео!!!
Еще попытка…
Считаю, что у спортменов Калиниграда и Благовещенска нужно снять по 1 кругу на кубке России за преимущества созданные теплой погодой осенью 2014 😃))
Очень хорошо прёт Зардоз, очень резво!!!
А мне кажется, как попер у Назарова Сани Зардоз, надо ему подрезать минимум 3 круга, а то тяжеловато будет догонять:)))
😁 Поддерживаю!!!
Приветствую, всех.
Сейчас доделываю лодку mono1. Вопрос к знатокам:
- на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?
- на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?
Вопрос конечно интересный . И вроде можно просто сказать - 30 градусов . Но …
Во первых знатоки ( Романов , Гордеев , Назаров , Волков и пр. ) на этот вопрос вряд ли ответят ( потому что не захотят ) .
Во вторых у каждой модели свои углы предельные .
В третьих переруливание зависит скорее от скорости изменения угла поворота ( на мой взгляд ) .
В четвёртых чтобы лодка хорошо рулила мы все бьёмся уже несколько лет , а толку мало …
Во вторых у каждой модели свои углы предельные .
это и есть ответ на поставленный вопрос.
плюс зависит от скорости вхождения в поворот. настраивается только опытным путем на воде.
на этот вопрос вряд ли ответят
Леонид Михайлович уж больно ты суров.Лодки овала настраиваются так же как и треугольники-я использую автоаппу-колесо.Как мне видится-но не всегда получается-по прямой импульс-полный газ(надо или нет зависит от состояния воды)-перед поворотом сброс-далее руль до упора на середине радиуса поворота сброс-и опять газ-лодка ввинчивается в поворот и опять по новой.Сколько когда и как дело индивидуальное.Как мне видится при приближении к крайнему буйку и подаче полного расхода лодка должна сама описывать радиус поворота без помощи пилота-дальше настраиваем двойные расходы и работу газом.Сколько градусов вам никто и никогда не скажет-разве что 40 останется величиной неизменной).