MONO 1
внимание обратил, купил “катаные” 2-3 раза, купил “новые”, поставил и те и другие в свою лодку на гонку и проехал то же количество кругов, что и на своих батарейках… “катаные” сдохли через 2-3 гонки, “новые” через 4-5 гонок. при этом “отдача” у них (по личным ощущениям) была похуже, чем у моих. вывод - не в банках дело! а результат они достигают лодками и качеством езды. батарейки тут кмк вторичный момент.
при этом Вам никто не запрещает покупать их батарейки (на тао-бао они были) и убеждаться в правильность вышеописанного, но уже на своем личном опыте и деньгах:)
на соревнованиях, что Китайцы продают
Тут, Степан всё проще.
Они банки с собой не возят - в самолёт их с банками не пускают.
На последнем ЧМ они жаловались - даже пальчиковые гидриды у них в аэропорту из передатчиков заставили вынуть и оставить дома.
Полимеры едут к месту назначения отдельно от китайцев. Они заказывают на все командные аккумуляторы грузовую перевозку и они либо едут, либо летят в грузовом самолёте/корабле.
Такое они проделывали уже не раз.
Обратно же - никто эти аккумуляторы везти не собирается. ВООБЩЕ. То есть - либо их выкидывать, либо продавать за цифры, за которые купят даже б/у.
Вот и происходит *выкидывание* этих аккумуляторов после гонок, за такие низкие цифры.
Причём чётко - чем ближе к концу соревнований - тем эти цифры ниже и ниже.
Это мы видим не первый год.
Всё просто… Так что дело не в *двухразовости*. Просто они банки с собой забрать в Китай обратно не могут…
Это не байки, это реальность.
НУ вот опять взял и раскрыл все китайские тайны.
убил мечту. И как теперь достигать высоких результатов?
Благодарю за подробную информацию!!! Беру билеты к Леониду, вдруг до следующего года за речкой что-нибудь найдется…
И как теперь достигать высоких результатов?
Тренируйтесь …😎
А мы со Степаном поедем в Китай за аккумуляторами 😛
Для любителей высоких энергий - gebattery.com.cn/…/batteryoperatedracingcar.html
Банка 5600mah - 90г. Почти в весе…
Осталось уговорить китайцев сбросить 100mah, чтобы влезть в вес и продать батарейки.
А 7660mah для 2S и так пройдет.
хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?
История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.
- я там величину “С” не заметил. а параметр важен:)
- я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?
Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
😃)))
а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.
я там величину “С” не заметил. а параметр важен
если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне…
Все!!! выкидываю маленькие корпуса 😃))
Для любителей высоких энергий - www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
А ларчик просто открывался… Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные… Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей…
Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров… То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок…
И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…
Так что поездка в Китай переносится…
- 1-3С…
ну впринципе что и ожидалось… хотя для такого С емкость очень очень маленькая.
Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло
А ларчик просто открывался…
И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С…
При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2…2.5 миллиома на банку… 😉 . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.
Сегодня у нас +14С. Покатались…
Сегодня у нас +14С. Покатались…
Вот как таких победить? 😃 у них +14С
Ну приехать к нам и победить:)…
Ну приехать к нам и победить:)…
www.youtube.com/watch?v=oRTHWa5ciRY&feature=youtu.…
Чуть-чуть видео!!!
Еще попытка…
Считаю, что у спортменов Калиниграда и Благовещенска нужно снять по 1 кругу на кубке России за преимущества созданные теплой погодой осенью 2014 😃))
Очень хорошо прёт Зардоз, очень резво!!!
А мне кажется, как попер у Назарова Сани Зардоз, надо ему подрезать минимум 3 круга, а то тяжеловато будет догонять:)))