MINI CAT 820EP с двумя моторами
И всетаки, расскажите по винтам. Чем трехлапстной хуже или лучше двухлопастного для скоростной лодки?
- Для электричества 2х лопастной будет оптимальным, и всегда…
- Если такой строить, или подгонять готовый- то проще.
- Попробуйте на горке правильно выверить три лопаты, и профиль…
и симметрию на 120… умрёте, или на крайний случай сильно задолбаетесь…
Собственно всё.😉
С тремя лопухами согласен, можно задолбаться. В таком случае на сколько больше по отношению к трехлопастному должен быть двухлопастной. Я понимаю, что точного рецепта нет, но так, примерно.
Сегодня проверил регуль. Отстойный оказался, сгорели вовсе не ключи, какая-то меркая микрушка треснула. К сожалению не смог точно идентифицировать - все залито герметиком. Короче ничего хорошего от стоковых регулей ждать не приходиться.
есть у вас фотки пропеллеров - что стояли ?
вам могут подойти GRAUPNER - К серии - 40 д 1.4 шаг - у них лопости хорошие скоростные - и к тому-ж карбоновые лопасти - или октура серии Х 438 …
с двухлопастными меньше будет грузиться рег и моторы …скорость – 2-3км …
, сгорели вовсе не ключи, какая-то меркая микрушка треснула.
у вас борт чем питается ?
у вас борт чем питается ?
На борту стоят липоли 14,8 Вольт 3600мАч две штуки, по одной на каждый мотор. Регуляторы соединены Y кабелем, у одно отрезан плюсовой провод.
Сгорел тот регулятор от которого плюсовой провод НЕ отрезан?
есть у вас фотки пропеллеров - что стояли ?
вам могут подойти GRAUPNER - К серии - 40 д 1.4 шаг - у них лопости хорошие скоростные - и к тому-ж карбоновые лопасти - или октура серии Х 438 …
с двухлопастными меньше будет грузиться рег и моторы …скорость – 2-3км …
Здесь фото некоторых моих винтов. Справа оригинал. Слева бронзовый с непонятным шагом. Кстати у него очень мягкие лопасти, которые гнуться, посему для скоростных моделей. Тот винт что посередине я купил в Термике он 37,5 в диаметре, но шаг не указан, по-моему 1,6. Я полагаю, что это винт може подойти.
Сгорел тот регулятор от которого плюсовой провод НЕ отрезан?
От которого отрезан
От которого отрезан
Сгорел драйвер ключей. Думаю что ключи тоже погорели. Но суть вопроса не меняется.
Сначала сгорел драйвер , потому как они слабые для этих транзисторов, а потом уже сдохли транзисторы. Величина тока тут не причем.
С регулятором ясно. Главное не ясно какой он марки, что бы всем советовать что не надо брать.
А вопрос винтов для меня открыт. Временно накупил в термике стеклонаполненных. Как придут регули испытаю.
фотку зада катера воложите, пожалуйста
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
Вопрос топикстартеру, а где за бугром такие лодки? , можно ссылочку. Заранее спасибо.
Хочу такую лодку. А подскажите какое крепление винтов?
Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
интуитивно чуйствую шо винты не туда вращаюца. менять местами нада.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
в этой ветке дядька держит пропелер у синего ката. присмотрись.
Представь как кат после прыжка приводняется на один спонсон. Правильный винт выровняет корпус.
Это чтобы ослабить удар об воду так как я понимаю лодка работает чтобы вывернуть себя вверх и если падает на одну сторону то выворачивается набок. А почему бы не сделать наоборот.
Я понял что я протупил я все понял. Спасибо за пояснение.
Думаю что для того чтобы не переворачивался.
согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.