Подвесные моторы

SYM

Интересно.
Только какой тудЫ двиг они “Хочут” - электро или ДВС???

infineon

Электро, фотка с оф. сайта, цена уж больно вкусная…

2 months later
АЛ

Качество на 3+.“Тряпка” на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го…а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком…Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только “в хорошие руки”.Покопаться придётся не мало.
:)С уважением Алексей.

АЛ

Вот фото обзор косяков:
С уважением Алексей.

vovic555

Спасибо за подробную информацию!
А я тут было соблазнился, но теперь передумал. Давно имею желание приобрести туннельный корпусок с подвесником, увидел на сайте, с виду понравился. Руки конечно можно приложить, но этот этап уже проходили. Теперь либо сразу нормальный корпус, либо своими ручками с нуля.

АЛ

Тогда обратите внимание на этот корпус.Вот тут-www.hydromarine.de
:)С уважением Алексей.

vovic555

Спасибо за инфо!
Корпус однозначно стоящий, но для меня на данный момент не доступен по финансам. Хочу приобрести что-то типа эльбы лайн с последующей выклейкой в стеклоткани.Небольшой опыт уже имеется. Максимум средств планируется потратить на хороший подвесник.

8 days later
avtandil

Ребята, а нет ли у кого наработки формулы под лазерную резку, Ну и естественно не поделиться ли кто?😃

2 months later
vovic555

Немного подниму тему.
Занялся изготовлением подвесного привода. Прикупил сапог от O.S. Комплектация получилась неполной, без гибкого вала с тефлоновой трубкой, антикавитационной плиты и механизма крепления к корпусу. Плиту изготовил, механизм поворота и крепления к корпусу на стадии изготовления. Вал решил изготовить из имеющегося в наличии и валяющегося без применения RCMK диаметром 4,78 мм. Отрезал кусок с запасом и свил один слой, чтоб получить требуемую толщину. У родного вала толщина 3,8 мм, у меня получилась 3,5 мм. Один конец путем шлифовки обработал под квадрат. Получился почти готовый вал. Но тут заметил одну особенность. При изгибе вала до требуемого радиуса, он вращается очень ощутимым сопротивлением (угол сгиба около 70 градусов). Скорее всего родной вал свит из более тонкой проволоки и имеет меньшее сопротивление при вращении. Задумался, стоит ли продолжать с самодельным валом заморачиватся, или лучше поискать родной. И еще. Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?
Заранее спасибо.

АЛ
vovic555:

Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?

Мне кажется,это не есть хорошо.Зазор в трубке должен быть минимально возможным.
Во время вращения,вал под нагрузкой скручивается и диаметр его ещё уменьшается.Большая слабина,приводит к вибрации вала в трубке и способствует его скручиванию в “колышку”, с последующим обрывом.Можно попробовать что то сделать из этого-www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8193…
А вообще вот информация по гибким валам,для ориентировки среди их множества-www.suhner-transmission-expert.com/…/index.cfm?id_…
С уважением Алексей.

9 days later
Моделист_1
АЛ:

Качество на 3+.“Тряпка” на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го…а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком…Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только “в хорошие руки”.Покопаться придётся не мало.
:)С уважением Алексей.

Алексей, здравствуйте!
Купил я себе такую игрушку. В общем Вашему описанию соответствует. В описании заявлен мотор 540 класса. Маркировка 2858-1400kv. Регулятор на 50А, винт … на винте никакой маркировки нет. Сам корпус да, хливковат.
Запускал я его с 2S батареей. Ну бежит он, на режим выходит. Ну это так, лирика.
Вы пишите: “…покопаться придется…” А чтобы Вы в нем перекопали? Что можно попробовать сделать чтобы катер шел пошустрее? Источник питания хотелось бы оставить 2S.
ЗЫ: если я ошибся темой, прошу меня простить

АЛ
Моделист_1:

А чтобы Вы в нем перекопали?

Для начала,переклеил бы транец по “человечески”,что бы можно было приличный привод на него повесить.Ну хот такой:
Ну а потом можно и насчёт мотора подумать.
:)С уважением Алексей.

5 months later
infineon

Всем привет, после долгого молчания. В этом сезоне спускал лодку 1:1 поэтому на модель не хватило ни времени ни средств 😃 Сегодня наконец-то получил посылку с офшорэлектрик.ком и собрал ПЛМ воедино. Спешу похвастаться, критика не принимается 😃 Мотор недособран нет антикавитационной плиты, гайки крепления винта и шлангов охлаждения соответственно, но в целом, композицию оценить можно.

АЛ
infineon:

Спешу похвастаться

Хорошо бы ещё на весы кинуть.😉
С уважением Алексей.

vovic555

Внесу и я свою лепту! Привод почти собран, осталось доделать охлаждение. Крепление мотора к сапогу собственного изготовления. Мотор скорпион 1900 об/в, 1440 Ватт. Охлаждающая вода проходит через пластину , к которой крепится мотор. Надеюсь, что данная система охлаждения будет эффективна. Корпус аквакрафт “ТОп Спид 3”. Длина 765 мм, ширина 265 мм, вес голого корпуса 1224 гр. Вес привода в сборе 485 гр. Регулятор Qauark 80B, серва блюберд на 10 кило. Вес сервы и регуля 150 гр. Акк планируется 5S, вес около 650 гр. Итого вес корпуса в сборе составит около 2600 гр. Надеюсь поедетB-).

infineon

😁Ура! Я не одинок. Как решил проблему с валом? Оставил тонкий или заказывал оригинальный? Обороты мотора у меня такие же, а вот вес явно больше, сам двигатель весит 370 гр.

vovic555

Вал самодельный, за основу взял корейский вал диаметром 4,87 мм, свил один слой, получил диаметр 3,8 мм. Путем нарезки получил два вала. Квадрат сделал шлифовкой, для пущей прочности пропаял и торцы прихватил сваркой, чтоб не распускались. В запас приобрел два китайских 4 мм вала с тефлоновой трубкой длиной 200 мм. Трубку использовал в приводе. Чистый вес мотора 200 гр.
Сейчас думаю, как организовать отсек под аккумуляторы в корпусе лодки. Лодка изначально шла под ДВС.

vovic555
infineon:

Мотор недособран нет антикавитационной плиты

Плиту я сделал сам из полоски алюминия толщиной 2 мм. Времени на это ушло не более часа. Если появится желание, могу чертежик скинуть.