Подвесные моторы
Так как в наличии отсутствует тефлоновая трубка, решил заменить на латунную трубку. Удалось найти трубку с требуемым внешним диаметром 5.5 мм, внутренний получился 5 мм. Не слишком ли свободно будет для вала диаметром 3.5 мм?
Мне кажется,это не есть хорошо.Зазор в трубке должен быть минимально возможным.
Во время вращения,вал под нагрузкой скручивается и диаметр его ещё уменьшается.Большая слабина,приводит к вибрации вала в трубке и способствует его скручиванию в “колышку”, с последующим обрывом.Можно попробовать что то сделать из этого-www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8193…
А вообще вот информация по гибким валам,для ориентировки среди их множества-www.suhner-transmission-expert.com/…/index.cfm?id_…
С уважением Алексей.
Качество на 3+.“Тряпка” на плиэфирке местами пересушена,местами залита.Усиление транца из фанеры,приклеено на чём то вроде "поксипола,причём местами.Так же,как и площадка под батарею.Хотя этого го…а и не пожалели.Корпус пустой без всего,весит 600гр.Мотор с приводом то же на 3+,хотя гребной вал на подшипниках.Электромотор с kv 3200,со штатным винтом только под 2 банки LiPo.Гибкий вал без квадратов.Нижний конец запаян в гребной вал,верхний зажат во втулке двумя радиальными винтами.Регулятор на 45А(так написано)заляпан весь каким то герметиком…Радиобокс на 3-.В общем если брать,то только “в хорошие руки”.Покопаться придётся не мало.
:)С уважением Алексей.
Алексей, здравствуйте!
Купил я себе такую игрушку. В общем Вашему описанию соответствует. В описании заявлен мотор 540 класса. Маркировка 2858-1400kv. Регулятор на 50А, винт … на винте никакой маркировки нет. Сам корпус да, хливковат.
Запускал я его с 2S батареей. Ну бежит он, на режим выходит. Ну это так, лирика.
Вы пишите: “…покопаться придется…” А чтобы Вы в нем перекопали? Что можно попробовать сделать чтобы катер шел пошустрее? Источник питания хотелось бы оставить 2S.
ЗЫ: если я ошибся темой, прошу меня простить
А чтобы Вы в нем перекопали?
Для начала,переклеил бы транец по “человечески”,что бы можно было приличный привод на него повесить.Ну хот такой:
Ну а потом можно и насчёт мотора подумать.
:)С уважением Алексей.
Всем привет, после долгого молчания. В этом сезоне спускал лодку 1:1 поэтому на модель не хватило ни времени ни средств 😃 Сегодня наконец-то получил посылку с офшорэлектрик.ком и собрал ПЛМ воедино. Спешу похвастаться, критика не принимается 😃 Мотор недособран нет антикавитационной плиты, гайки крепления винта и шлангов охлаждения соответственно, но в целом, композицию оценить можно.
Спешу похвастаться
Хорошо бы ещё на весы кинуть.😉
С уважением Алексей.
Внесу и я свою лепту! Привод почти собран, осталось доделать охлаждение. Крепление мотора к сапогу собственного изготовления. Мотор скорпион 1900 об/в, 1440 Ватт. Охлаждающая вода проходит через пластину , к которой крепится мотор. Надеюсь, что данная система охлаждения будет эффективна. Корпус аквакрафт “ТОп Спид 3”. Длина 765 мм, ширина 265 мм, вес голого корпуса 1224 гр. Вес привода в сборе 485 гр. Регулятор Qauark 80B, серва блюберд на 10 кило. Вес сервы и регуля 150 гр. Акк планируется 5S, вес около 650 гр. Итого вес корпуса в сборе составит около 2600 гр. Надеюсь поедетB-).
😁Ура! Я не одинок. Как решил проблему с валом? Оставил тонкий или заказывал оригинальный? Обороты мотора у меня такие же, а вот вес явно больше, сам двигатель весит 370 гр.
Вал самодельный, за основу взял корейский вал диаметром 4,87 мм, свил один слой, получил диаметр 3,8 мм. Путем нарезки получил два вала. Квадрат сделал шлифовкой, для пущей прочности пропаял и торцы прихватил сваркой, чтоб не распускались. В запас приобрел два китайских 4 мм вала с тефлоновой трубкой длиной 200 мм. Трубку использовал в приводе. Чистый вес мотора 200 гр.
Сейчас думаю, как организовать отсек под аккумуляторы в корпусе лодки. Лодка изначально шла под ДВС.
Мотор недособран нет антикавитационной плиты
Плиту я сделал сам из полоски алюминия толщиной 2 мм. Времени на это ушло не более часа. Если появится желание, могу чертежик скинуть.
теме ап , подскажите пожалуйста вот нашел сапог ,он под 380 мотор его на академию можно поставить или он для нее маленький (цена очень хорошая ) да он еще к тому же алюминиевый .
забыл ссылку
www.ebay.com/itm/…/130635131492
Корпус отходил недолго. При неосторожном повороте, оторвало левый поплавок, еле успел из воды вытащить. Корпус восстановлению не подлежит в связи с чем вопрос, есть ли какая-нибудь альтернатива корпусу от Aquacraft ? www.hydromarine.de смотрел, но там кроме цены и длины ничего не ясно, ни комплектации, ни внутренностей. Т.к. лодка хоббийная, с удовольствием рассмотрю варианты моно или катамарана (под подвесной мотор). Всем заранее спасибо.
Там только корпус выкрашенный в матрице белый!
Ничего лишнего 😃
Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.
Т.к. лодку я брал без “сапога” и подвесного мотора, то у меня к вам вопрос, форумчане. СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?
Лодка будет использоваться только для отдыха. Небольшое видео с лодкой, где установлена подобная система.
СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?
Всё дело в том,что ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость и изготовлен он из полистирола.Материал корпуса достаточно тонкий и напряжения,которые будут возникать в месте выхода из корпуса гребного вала,могут привести к трещинам на корпусе.Если вас это не смущает,и вы готовы усиливать корпус,то делайте.Но на мой взгляд оно того не стоит,и так хорошая лодка выходит,для отдыха.
С уважением Алексей.
ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость
Алексей, на Elba Line такой же корпус?
Была задумка поставить вот такой руль
Пока не выбрал еще какой тип выбрать, собираю информацию и … деньги! 😁
В этом году моя Supreme F-1 точно воды не увидит.
Алексей, на Elba Line такой же корпус?
Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК.Там корпус лучше приспособлен для размещения оборудования и с центровкой проблем меньше будет.
Как то вот так,можно всё разместить.
С уважением Алексей.
Привет всем, что скажете вот об этих валах 1.www.ebay.com/itm/…/160828315158 2.www.ebay.com/itm/…/160823268689 Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76 ?? Сапог планируется делать из стекла или карбона , матор 1700кв 3550 оутраннер(1500 ватт).Какие будут предложения?
Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76
Это напрямую зависит от длины вала,чем вал короче,тем тоньше.Если исходить из размеров заводских валов,то на O.S.подвесном приводе,при 12см.длины,3.8 диаметр.
С уважением Алексей.
Я для своего привода OS сделал вал 3,8 мм путем свивки одного слоя с вала 4,76 мм. Длина вала 11 см. Более толстый вал при такой длине будет давать большое сопротивление при сгибе около 90 гр. Мой вал нормально работает с мотором скорпион 1900 об/вольт и 5S питания. При этом мощность замеренная ваттметром на макс. нагрузках достигает 1400 ватт.
P.S. Только старайтесь использовать качественные валы. Я в качестве донора использовал корейский вал RCMK. Китайские валы мне не внушили доверие, хотя пока не проверял.