Подвесные моторы

vovic555
infineon:

Мотор недособран нет антикавитационной плиты

Плиту я сделал сам из полоски алюминия толщиной 2 мм. Времени на это ушло не более часа. Если появится желание, могу чертежик скинуть.

2 months later
KENZO

теме ап , подскажите пожалуйста вот нашел сапог ,он под 380 мотор его на академию можно поставить или он для нее маленький (цена очень хорошая ) да он еще к тому же алюминиевый .

забыл ссылку
www.ebay.com/itm/…/130635131492

4 months later
23 days later
19 days later
infineon

Корпус отходил недолго. При неосторожном повороте, оторвало левый поплавок, еле успел из воды вытащить. Корпус восстановлению не подлежит в связи с чем вопрос, есть ли какая-нибудь альтернатива корпусу от Aquacraft ? www.hydromarine.de смотрел, но там кроме цены и длины ничего не ясно, ни комплектации, ни внутренностей. Т.к. лодка хоббийная, с удовольствием рассмотрю варианты моно или катамарана (под подвесной мотор). Всем заранее спасибо.

avtandil

Там только корпус выкрашенный в матрице белый!
Ничего лишнего 😃

13 days later
Stormer

Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.

Т.к. лодку я брал без “сапога” и подвесного мотора, то у меня к вам вопрос, форумчане. СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?

Лодка будет использоваться только для отдыха. Небольшое видео с лодкой, где установлена подобная система.

АЛ
Stormer:

СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?

Всё дело в том,что ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость и изготовлен он из полистирола.Материал корпуса достаточно тонкий и напряжения,которые будут возникать в месте выхода из корпуса гребного вала,могут привести к трещинам на корпусе.Если вас это не смущает,и вы готовы усиливать корпус,то делайте.Но на мой взгляд оно того не стоит,и так хорошая лодка выходит,для отдыха.
С уважением Алексей.

Stormer
АЛ:

ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость

Алексей, на Elba Line такой же корпус?
Была задумка поставить вот такой руль
Пока не выбрал еще какой тип выбрать, собираю информацию и … деньги! 😁
В этом году моя Supreme F-1 точно воды не увидит.

АЛ
Stormer:

Алексей, на Elba Line такой же корпус?

Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК.Там корпус лучше приспособлен для размещения оборудования и с центровкой проблем меньше будет.
Как то вот так,можно всё разместить.
С уважением Алексей.

sarkis777

Привет всем, что скажете вот об этих валах 1.www.ebay.com/itm/…/160828315158 2.www.ebay.com/itm/…/160823268689 Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76 ?? Сапог планируется делать из стекла или карбона , матор 1700кв 3550 оутраннер(1500 ватт).Какие будут предложения?

АЛ
sarkis777:

Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76

Это напрямую зависит от длины вала,чем вал короче,тем тоньше.Если исходить из размеров заводских валов,то на O.S.подвесном приводе,при 12см.длины,3.8 диаметр.
С уважением Алексей.

vovic555

Я для своего привода OS сделал вал 3,8 мм путем свивки одного слоя с вала 4,76 мм. Длина вала 11 см. Более толстый вал при такой длине будет давать большое сопротивление при сгибе около 90 гр. Мой вал нормально работает с мотором скорпион 1900 об/вольт и 5S питания. При этом мощность замеренная ваттметром на макс. нагрузках достигает 1400 ватт.
P.S. Только старайтесь использовать качественные валы. Я в качестве донора использовал корейский вал RCMK. Китайские валы мне не внушили доверие, хотя пока не проверял.

sarkis777

Спасибо за ответы , валы заказал , придут посмотрим что и как

Stormer
АЛ:

Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК

К сожалению, бюджет завязан только на то, чтобы поставить на ход Supreme F-1. О покупке другого корпуса речь в моем случае идти не может.
Алексей, если ставить подвесник, то какой вариант вы бы посоветовали? Вариант ДВС я не рассматриваю - для меня актуальна только электроверсия.

infineon
Stormer:

Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.

Поздравлю! Где приобрели корпус? У меня была Эльба Лайн, сделана из очень тонкого пластика. Если у Вас корпус такой же, то нет смысла на него ставить мощный и тяжелый мотор, ибо не выдержит он его. В свое время, Алексей давал совет о постановке в этот корпус бк мотора диаметром 28 мм и легкой батарейки 3S. Уверен, что скорость была бы не меньше, а вот денег сэкономил бы прилично. Если корпус стеклопластиковый и есть деньги поупражняться, то можете пойти по моему пути и собрать OS MAX по комплектующим. Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
Лично мне понравился вот этот мотор www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-P…

Stormer
АЛ:

Маленький,лёгкий,самый раз

Cпасибо за подсказку, буду скорее всего брать такой вариант.

infineon:

Поздравлю! Где приобрели корпус?

Корпус брал в местной барахолке, вот такой он был до того,

как я увидел на работе разбитый Focus RS - в цвет влюбился сразу и решился на покраску им Supreme F-1.

infineon:

Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.

Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор 😃. Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!

infineon:

Лично мне понравился вот этот мотор

Не великоват он по размерам? Как я понял из описания - он подходит к лодкам от 28 дюймов, то есть для Elba Line он будет впору. Supreme F-1 лодка меньшего размера - длина 565 мм.

vovic555

Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК. Тут главное не переборщить с весом и мощностью. У меня корпус стеклопластиковый от аквакрафта с приводом OS. На максималке так шлепает по воде, что иногда кажется еще чуть-чуть и развалится.

АЛ
vovic555:

Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК.

Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже.
С уважением Алексей.