Подвесные моторы
Мотор недособран нет антикавитационной плиты
Плиту я сделал сам из полоски алюминия толщиной 2 мм. Времени на это ушло не более часа. Если появится желание, могу чертежик скинуть.
теме ап , подскажите пожалуйста вот нашел сапог ,он под 380 мотор его на академию можно поставить или он для нее маленький (цена очень хорошая ) да он еще к тому же алюминиевый .
забыл ссылку
www.ebay.com/itm/…/130635131492
Корпус отходил недолго. При неосторожном повороте, оторвало левый поплавок, еле успел из воды вытащить. Корпус восстановлению не подлежит в связи с чем вопрос, есть ли какая-нибудь альтернатива корпусу от Aquacraft ? www.hydromarine.de смотрел, но там кроме цены и длины ничего не ясно, ни комплектации, ни внутренностей. Т.к. лодка хоббийная, с удовольствием рассмотрю варианты моно или катамарана (под подвесной мотор). Всем заранее спасибо.
Там только корпус выкрашенный в матрице белый!
Ничего лишнего 😃
Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.
Т.к. лодку я брал без “сапога” и подвесного мотора, то у меня к вам вопрос, форумчане. СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?
Лодка будет использоваться только для отдыха. Небольшое видео с лодкой, где установлена подобная система.
СтОит ли ставить такую же систему как на Surge Crusher’e
например?
Всё дело в том,что ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость и изготовлен он из полистирола.Материал корпуса достаточно тонкий и напряжения,которые будут возникать в месте выхода из корпуса гребного вала,могут привести к трещинам на корпусе.Если вас это не смущает,и вы готовы усиливать корпус,то делайте.Но на мой взгляд оно того не стоит,и так хорошая лодка выходит,для отдыха.
С уважением Алексей.
ваш корпус имеет "двухдонную"конструкцию,обеспечивающую ему непотопляемость
Алексей, на Elba Line такой же корпус?
Была задумка поставить вот такой руль
Пока не выбрал еще какой тип выбрать, собираю информацию и … деньги! 😁
В этом году моя Supreme F-1 точно воды не увидит.
Алексей, на Elba Line такой же корпус?
Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК.Там корпус лучше приспособлен для размещения оборудования и с центровкой проблем меньше будет.
Как то вот так,можно всё разместить.
С уважением Алексей.
Привет всем, что скажете вот об этих валах 1.www.ebay.com/itm/…/160828315158 2.www.ebay.com/itm/…/160823268689 Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76 ?? Сапог планируется делать из стекла или карбона , матор 1700кв 3550 оутраннер(1500 ватт).Какие будут предложения?
Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76
Это напрямую зависит от длины вала,чем вал короче,тем тоньше.Если исходить из размеров заводских валов,то на O.S.подвесном приводе,при 12см.длины,3.8 диаметр.
С уважением Алексей.
Я для своего привода OS сделал вал 3,8 мм путем свивки одного слоя с вала 4,76 мм. Длина вала 11 см. Более толстый вал при такой длине будет давать большое сопротивление при сгибе около 90 гр. Мой вал нормально работает с мотором скорпион 1900 об/вольт и 5S питания. При этом мощность замеренная ваттметром на макс. нагрузках достигает 1400 ватт.
P.S. Только старайтесь использовать качественные валы. Я в качестве донора использовал корейский вал RCMK. Китайские валы мне не внушили доверие, хотя пока не проверял.
Для информации,по гибким валам.
С уважением Алексей.
Спасибо за ответы , валы заказал , придут посмотрим что и как
Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК
К сожалению, бюджет завязан только на то, чтобы поставить на ход Supreme F-1. О покупке другого корпуса речь в моем случае идти не может.
Алексей, если ставить подвесник, то какой вариант вы бы посоветовали? Вариант ДВС я не рассматриваю - для меня актуальна только электроверсия.
Мне вот такой нравиться.Маленький,лёгкий,самый раз.
С уважением Алексей.
Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.
Поздравлю! Где приобрели корпус? У меня была Эльба Лайн, сделана из очень тонкого пластика. Если у Вас корпус такой же, то нет смысла на него ставить мощный и тяжелый мотор, ибо не выдержит он его. В свое время, Алексей давал совет о постановке в этот корпус бк мотора диаметром 28 мм и легкой батарейки 3S. Уверен, что скорость была бы не меньше, а вот денег сэкономил бы прилично. Если корпус стеклопластиковый и есть деньги поупражняться, то можете пойти по моему пути и собрать OS MAX по комплектующим. Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
Лично мне понравился вот этот мотор www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-P…
Маленький,лёгкий,самый раз
Cпасибо за подсказку, буду скорее всего брать такой вариант.
Поздравлю! Где приобрели корпус?
Корпус брал в местной барахолке, вот такой он был до того,
как я увидел на работе разбитый Focus RS - в цвет влюбился сразу и решился на покраску им Supreme F-1.
Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор 😃. Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!
Лично мне понравился вот этот мотор
Не великоват он по размерам? Как я понял из описания - он подходит к лодкам от 28 дюймов, то есть для Elba Line он будет впору. Supreme F-1 лодка меньшего размера - длина 565 мм.
Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК. Тут главное не переборщить с весом и мощностью. У меня корпус стеклопластиковый от аквакрафта с приводом OS. На максималке так шлепает по воде, что иногда кажется еще чуть-чуть и развалится.
Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК.
Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже.
С уважением Алексей.