Подвесные моторы

sarkis777

Привет всем, что скажете вот об этих валах 1.www.ebay.com/itm/…/160828315158 2.www.ebay.com/itm/…/160823268689 Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76 ?? Сапог планируется делать из стекла или карбона , матор 1700кв 3550 оутраннер(1500 ватт).Какие будут предложения?

АЛ
sarkis777:

Для подвесного какой лучше 3.8 или 4.76

Это напрямую зависит от длины вала,чем вал короче,тем тоньше.Если исходить из размеров заводских валов,то на O.S.подвесном приводе,при 12см.длины,3.8 диаметр.
С уважением Алексей.

vovic555

Я для своего привода OS сделал вал 3,8 мм путем свивки одного слоя с вала 4,76 мм. Длина вала 11 см. Более толстый вал при такой длине будет давать большое сопротивление при сгибе около 90 гр. Мой вал нормально работает с мотором скорпион 1900 об/вольт и 5S питания. При этом мощность замеренная ваттметром на макс. нагрузках достигает 1400 ватт.
P.S. Только старайтесь использовать качественные валы. Я в качестве донора использовал корейский вал RCMK. Китайские валы мне не внушили доверие, хотя пока не проверял.

sarkis777

Спасибо за ответы , валы заказал , придут посмотрим что и как

Stormer
АЛ:

Про неё не могу сказать,не знаю.Но под такую переделку,мне кажется хорошо подходит лодка с ХК

К сожалению, бюджет завязан только на то, чтобы поставить на ход Supreme F-1. О покупке другого корпуса речь в моем случае идти не может.
Алексей, если ставить подвесник, то какой вариант вы бы посоветовали? Вариант ДВС я не рассматриваю - для меня актуальна только электроверсия.

infineon
Stormer:

Всем доброго времечка! Вот моя Supreme F-1. Покупался просто голый корпус, сегодня наконец-то лодка покрашена.

Поздравлю! Где приобрели корпус? У меня была Эльба Лайн, сделана из очень тонкого пластика. Если у Вас корпус такой же, то нет смысла на него ставить мощный и тяжелый мотор, ибо не выдержит он его. В свое время, Алексей давал совет о постановке в этот корпус бк мотора диаметром 28 мм и легкой батарейки 3S. Уверен, что скорость была бы не меньше, а вот денег сэкономил бы прилично. Если корпус стеклопластиковый и есть деньги поупражняться, то можете пойти по моему пути и собрать OS MAX по комплектующим. Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.
Лично мне понравился вот этот мотор www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-P…

Stormer
АЛ:

Маленький,лёгкий,самый раз

Cпасибо за подсказку, буду скорее всего брать такой вариант.

infineon:

Поздравлю! Где приобрели корпус?

Корпус брал в местной барахолке, вот такой он был до того,

как я увидел на работе разбитый Focus RS - в цвет влюбился сразу и решился на покраску им Supreme F-1.

infineon:

Делать классическую схему я бы не стал, для этого есть масса других корпусов.

Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор 😃. Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!

infineon:

Лично мне понравился вот этот мотор

Не великоват он по размерам? Как я понял из описания - он подходит к лодкам от 28 дюймов, то есть для Elba Line он будет впору. Supreme F-1 лодка меньшего размера - длина 565 мм.

vovic555

Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК. Тут главное не переборщить с весом и мощностью. У меня корпус стеклопластиковый от аквакрафта с приводом OS. На максималке так шлепает по воде, что иногда кажется еще чуть-чуть и развалится.

АЛ
vovic555:

Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК.

Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже.
С уважением Алексей.

vovic555
АЛ:

Подойдёт то он подойдёт,но конструкция у него менее удачная чем родная академовская.Гибкий вал паяный,и для обслуживания требует полной разборки привода,в отличие от академовского привода,где гибкий вал спокойно извлекается,при снятии верней части вместе с мотором.Рулевые кронштейны,то же расположены не очень удачно(слишком близко к поверхности воды).Да и качество пластика,гораздо хуже. С уважением Алексей.

Соглашусь, так как в руках его не держал. Когда советовал, имел в виду по мощности. Более мощный привод убъет этот пластиковый корпус.

Всё, уговорили вы меня - буду ставить только подвесной мотор 😃. Тем более посмотрев этот ролик, решил не жертвовать копийностью!

И правильно сделаете. Вся прелесть данного типа лодок в подвесном приводе, имхо. Именно он дает неповторимую маневренность на воде и копийность.

АЛ
vovic555:

Более мощный привод убъет этот пластиковый корпус

Если исходить из идеологии производителя,то на этот корпус они рассчитали привод,максимум 400-450 вт.Поэтому на мой взгляд,500вт это предел,но это можно реализовать только кардинально переделав гибкий привод.Штатный не выдержит такого крутящего момента.А эта переделка,довольно трудоёмкая,так как требует изготовление нового промежуточного вала.Под квадрат большего размера.Да и нужно ли?
Да же со штатным приводом,характер у неё вполне спортивный.
С уважением Алексей.

infineon

Вот что случается, когда мощность/вес не соответствуют прочности корпуса.

АЛ

Да уж… Вода,она на скорости… как асфальт твёрдая… зараза 😉
:)С уважением Алексей.

Stormer
vovic555:

Я считаю, под корпус супреме подойдет также привод от лодки с ХК

Кажется я нашел клон или близнеца лодки с hobbyking’a

и подвесной б/к мотор к этой этой лодке, цена мотора 2500 рублей

Приеду в Москву - сгоняю в магазин, прикину что к чему. По моим расчетам, длина Academy будет на 40 мм больше, чем со штатной установкой или на 50 мм короче, чем Hornet Formula-1.

infineon:

Вот что случается

Жестко вы её! 😦 Жаль лодочку

vovic555

Добавлю немного видео своего F1 с аккумулятором 5S. За качество извиняюсь, делалось на скорую руку. Надо еще поиграть с настройками привода, не очень стабилен на скорости. Да и озерцо маловато для покатушек, шибко не разгонишься.

rrteam

Первый раз увидел видео похожее на F1H2O
Но мотор стоит немного поднять вверх… иначе винт просто не работает.
Спасибо.

avtandil

r2hobbies.com/…/30-5-rc-ep-fiberglass-epoxy-f-1-ra…
Господа а какую комплектацию предложете вот сюда.
Априори 1) электричка
2) нелорогое. Желательно из ряда акесуаров хобикинга, или близкие по духу то бишь цене
 Спасибо.

infineon

Присоединюсь к rrteam, я мотор поднимал на миллиметр после каждых покатушек, пока хвост из воды от полупогружённого винта не образовался. Визуально, скорость не изменилась, но мотору стало однозначно легче, он запел! У тебя тяжеловато идет.

vovic555

Изначально привод был выставлен “на глаз”. Сейчас выставил по мануалу к данному корпусу. Привод существенно поднялся. Поведение на воде сильно не изменилось, но силовая греется меньше. Еще надо поэкспериментировать с углом привода, немного нос прижать к воде. А то небольшое волнение и появляться тенденция к взлету, несмотря на наличие килограммового аккумулятора в самом носу. Недавно провел эксперимент. Подключил в цепь ваттметр и дал полный газ, удерживая корпус. Максимальный ток получился 98А. Регуль кварк 80А переваривает эти амперы стабильно ухе несколько покатух. Ранее были сомнения в жизнеспособности всей силовой установки.