Подвесные моторы

ALEKS16

Охлождение не очень. может быть перегрев.замечал когда трубки пустые вода плохо поступает.а смазаные водой течет.

ZigZag_ZZ
ALEKS16:

Охлождение не очень.

Водозабор не очень…
Или у вас приёмник в кавитационном мешке, либо вааще при подъёме посудины выходит на поверхность.
При правильном расположении, из водоотвода идёт ФОНТАНЧИК, как индикатор работы системы.
Проверено годами посудничества.

Vla-ko

Ну что господа никто незнает посадочных размеров подвесных ДВС моторов?

АЛ

Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
С уважением Алексей.

Vla-ko
АЛ:

Каких моторов?Какого объёма?И каких размеров?Что значит посадочный размер?Силовой головки фланец,или размеры фланца кронштейна крепления к корпусу лодки?Их много,от разных производителей.
С уважением Алексей.

А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!?
Ну если несчитать какойто экзотики.
Помоему это OS;TT; и если несильно ошибаюсь K&B(хотя это может быть несовсем точно).
Меня интерресует:

  1. Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
  2. Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
  3. На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?
    Двигатели 21. 46 подвесных я к сожалению пока невидел.
АЛ
Vla-ko:

А Вы можете мне предложить подвесных моторов ДВС больше ТРЁХ!? Ну если несчитать какойто экзотики.

Ну я не торгую моторами,поэтому предложить вам их не могу.:(Но помимо вами упомянутых,существует такая конструкция подвесных моторов,когда моторная фирма,например CMB,или AXI ROSSI,делает силовые “головки”,а другая сами приводы.Как называть такие моторы,это уж вы сами решайте.Кстати от OS,часто используют только силовую “головку”,так как весь привод сильно тяжел и не даёт возможности использовать настроенный выпуск.Как тогда этот мотор назвать?

Vla-ko:

Меня интерресует:

  1. Уровень погружения в воду в статическом состоянии?
  2. Расстояние от ватерлинии (уровень воды) до крепёжного фланца?
  3. На сколько ниже центральной лыжи должен быть гребной винт?

Эти размеры,никак нельзя назвать “посадочными”. Это есть параметры,которые характеризуют конструкцию лодки и задаются конструктором,который её придумал.Они зависят от характеристик движения лодки и задачи,для которой она строиться.Это можно узнать,только статистически проанализировав конструкции уже изготовленных и опробованных образцов.
Займитесь,заодно хороший отчёт выйдет,очень полезный.
С уважением Алексей.

Vla-ko

Тогда может кто скажет какое расстояние от пластины в которой закреплён штуцер забора воды до крепёжного фланца?

АЛ

В любой инструкции на мотор,есть как правило все размерения мотора.Надо взять и посмотреть.
С уважением Алексей.

Vla-ko

Огромное спасибо .
У меня нет инструкции и неодного знакомого укого есть подвесной ДВС.
Ещё раз премного благодарен!!!
С уважением Владимир

АЛ

Да в сети этого добра немерянно!Только не лениться!Искать по сайтам производителей и крупных дистибюторов.
С уважением Алексей.

8 days later
SYM

Произвёл позавчера первый запуск своего Хорнета…

Ну, как всегда, есть косяки родной сборки.
Точнее один, но КАКОЙ! - разболтанная резьба в соединительной втулке мотор-вал.

Итак, после покупки разбираем подвесной мотор, добираемся до переходной втулки “вал мотора - гибкий вал”, выкручиваем фиксирующие винты из втулки, желательно доработать “спил” на гибком валу, затем закручиваем фиксирующие винты на локтайте. Ну и дабы не заморачиваться с шестигранниками - на фиксаторах сделать пропил под обычную плоскую отвёртку.

Иначе, гарантированы разкручивания фиксаторов и, как следствие, прокручивание гибкого вала во втулке.
Впрочем, мне хватило силы трения между гибким валом и втулкой, дабы “дотянуть” до берега.

За те несколько минут покатушек, что обошлись без откручивания фиксаторов, могу сказать: 2S этому агрегату проивопоказаны.
Скорость есть, но нет “изюминки”, нет “хвоста” из-под гребного винта, долго выходит на режим.
3S - намного лучше! Быстрый выход на режим, больше скорость, да и в целом, более драйвово.

Хотя, тут может сыграло свою роль то, что 2S 5000мАч у меня были авто-хард-кейс, а 3S - вертолётные 2200мАч. Вес первых значительно выше.

После доработки фиксаторов, посадки их на локтайт, планирую “запулить” его ещё и на 4S 😃

SYM

Ну и фотка втулки после “заливки” гужонов Loctite-ом. Точнее, их выкручивания, смазывания резьбы гужона Локтайтом и последующей установки обратно.

Loctite - “средний”, т.е. откручивается без нагрева соединённых деталей.

SYM

Родной регуль - гуано полное.

На 4S вылетело:

  • пара фаз регулятора (наверное);
  • оба кондёра на входе (точно).

Так что, кто будет катать данную модель то:

  • либо не больше 3S;
  • либо более-менее нормальный регулятор.

На Surge Crusher кстати, тоже хреновый стоковый регуль. Хоть он и не с подвесным мотором…

1 month later
Shinshilla

Тоже захотел Хорнета… Пока только летал… Подскажите, мне начинающему, что ещё вместе с ним выписать и где, может соотечественники торгуют, а то пока их Поднебесной посылка дойдёт так и на аэросани переходить придётся.

SYM

Сразу покупай регуль на 100-120А. Китайский.
Родной держит не более 40-45А при заявленных 60А.

18 days later
Tayfun

Привет всем!!!
За данной темой наблюдаю регулярно.
Опять проснулась старая болячка, в общем подошел к этой теме с нова, но с другой стороны.
По случаю попала мне в руки вот эта корка:www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах. Где сейчас их клеят не знаю, но моя корка знаю точно нашего изготовления.
Теперь о подходе с другой стороны, что хочу сделать на основе этой корки:
1. Подвергнуть не большому рестайлингу свой самопальный сапог.
Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором, вот примерно так rcopen.com/files/4c8d2e699970730077ed018a шестерни для них уже сделаны.
Почему хочу установить на сапог редуктор? Вот тема www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp , по моему она все объяснит.
2. Изготовить и установить механический микшер для одновременного управления поворотом сапога и угла его наклона. В данный момент работаю над изготовлением микшера (хочу сделать его в металле).
В 2000 или 2001 годах Граупнер выпускал в пластмассовом исполнении вот такую штуку :

АЛ
Tayfun:

Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах.

То то они часто худые попадаются,текут как решето.😁

Tayfun:

Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором

Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.
Правильно настроенная лодка,и так ходит очень не плохо.
С уважением Алексей.

Tayfun
АЛ:

Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.

Где шестерни делать я знаю, подобрал края к ФСРщикам ДВСникам.
У меня ведомая шестерня капролон, ведущая из каленой стали.
Передаточное 1:1.4.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.

АЛ:

И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.

Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

АЛ
Tayfun:

Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

Этот вал,больше 350-400вт не выдержит,проверенно.Так что сразу ищите от OS XM,который на 3.8.
Там это совсем не требуется,при правильной развесовке и подобранным углом наклона в зависимости от условий,лодка и так хорошо ходит.
А для гиры,нужна серва быстрая очень,как на хвостовом винте вертолета,а они не дешево стоят.Так что есть предмет для размышления,если конечно финансы не анлимитед.
С уважением Алексей.

Tayfun

А ссылочку можно на очень быструю серву? Если конечно не секрет (можно в личку).
И если можно ссылку на вал 3.8мм.