Подвесные моторы
Родной регуль - гуано полное.
На 4S вылетело:
- пара фаз регулятора (наверное);
- оба кондёра на входе (точно).
Так что, кто будет катать данную модель то:
- либо не больше 3S;
- либо более-менее нормальный регулятор.
На Surge Crusher кстати, тоже хреновый стоковый регуль. Хоть он и не с подвесным мотором…
Тоже захотел Хорнета… Пока только летал… Подскажите, мне начинающему, что ещё вместе с ним выписать и где, может соотечественники торгуют, а то пока их Поднебесной посылка дойдёт так и на аэросани переходить придётся.
Сразу покупай регуль на 100-120А. Китайский.
Родной держит не более 40-45А при заявленных 60А.
А двигатель?
как такой регуль? hobbyking.com/…/__28223__HobbyKing_90A_Boat_ESC_4A…
Привет всем!!!
За данной темой наблюдаю регулярно.
Опять проснулась старая болячка, в общем подошел к этой теме с нова, но с другой стороны.
По случаю попала мне в руки вот эта корка:www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах. Где сейчас их клеят не знаю, но моя корка знаю точно нашего изготовления.
Теперь о подходе с другой стороны, что хочу сделать на основе этой корки:
1. Подвергнуть не большому рестайлингу свой самопальный сапог.
Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором, вот примерно так rcopen.com/files/4c8d2e699970730077ed018a шестерни для них уже сделаны.
Почему хочу установить на сапог редуктор? Вот тема www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp , по моему она все объяснит.
2. Изготовить и установить механический микшер для одновременного управления поворотом сапога и угла его наклона. В данный момент работаю над изготовлением микшера (хочу сделать его в металле).
В 2000 или 2001 годах Граупнер выпускал в пластмассовом исполнении вот такую штуку :
Как оказалось до смерти дедушки Граупнера корки клеили у нас на Украине, или в Полтаве, или в Суммах.
То то они часто худые попадаются,текут как решето.😁
Для этого есть два мотора Леопарда, один под 4 банки лития, второй на 6 банок лития. Моторы хочу установить на сапог с редуктором
Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.
Правильно настроенная лодка,и так ходит очень не плохо.
С уважением Алексей.
Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
Где шестерни делать я знаю, подобрал края к ФСРщикам ДВСникам.
У меня ведомая шестерня капролон, ведущая из каленой стали.
Передаточное 1:1.4.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Этот вал,больше 350-400вт не выдержит,проверенно.Так что сразу ищите от OS XM,который на 3.8.
Там это совсем не требуется,при правильной развесовке и подобранным углом наклона в зависимости от условий,лодка и так хорошо ходит.
А для гиры,нужна серва быстрая очень,как на хвостовом винте вертолета,а они не дешево стоят.Так что есть предмет для размышления,если конечно финансы не анлимитед.
С уважением Алексей.
А ссылочку можно на очень быструю серву? Если конечно не секрет (можно в личку).
И если можно ссылку на вал 3.8мм.
Это надо в вертолётную ветку сходить и спросить,я не вертолётчик.Но серва медленней чем гира,это пустое занятие.Какая гира,такая должна быть и серва,не даром брендовые гиры вместе с сервой продаются.Ищите запчасти на OS 21ХМ.Только там вал на другой квадрат,и длинее на 12мм.Я у себя всё заново делал,и гребной вал под пайку,и приводной под квадрат вала от OS.
И еще одно замечание,если в этот корпус ставить вал на 3.8,то потери на трение,возрастают на 50-60%,так что имейте это в виду.
С уважением Алексей.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Вы хотите бороться с последствиями, а не с причиной. Правильно настроенная (сбалансированная) лодка не дельфинирует, в большом судостроении с этим борются путем установки транцевых плит. Чем длиннее лодка, тем меньше склонность к дельфинированию.
Мужики отпуск и работа закончились.Сегодня обкатал свой Хорнет с новым регулем и мотором!!! Очень интересная модель получилась.Нужно только на пятьдесят мм.сместить батарею в перед а то подлетал на волне.Скорось заметно возросла.По моему это оптимальная конфигурация для Хорнета.
Хорнету, как и вообще моделям с Хоббикинга, надо в первую очередь менять регуляторы!
Из-за своего Хорнета я открыл сезон купания 10-го мая, что с учётом длительного водосброса на нашей Волжской ГЭС было весьма неприятным занятием!
Только сразу принятые поле вылезания из воды 100 грамм спасли эту модель от гибели от моих рук.
А так да, весьма приятный для хобби-покатушек пепелац!!!
Коллеги, добрый день!
Тоже очень нравятся тунельные корпуса с подвесными моторами. Смастерил себе вот такое судно. Корпус приобрел на E-bay, мотор с ХоббиКинга, колонка, конверсия из OS 21ХМ, с Оффшорэлектрик. Винты с MHZ 39, 40 и 42 мм с шагом 1,4.
Сейчас заканчиваю сборку. Через пару недель начнутся ходовые испытания.
привет, красивый корпус,тоже хотел приобрести ,как там с качеством ? От этого продавца купили? www.ebay.com/itm/…/380681862496 (не реклама)
От этого продавца купили?
Ага.
как там с качеством ?
Для китайчатины вполне приемлемое качество.
В общем все, аппарат готов. Осталось колонку протянуть и за контрить резьбы, в трюме кабели и шланги закрепить, залить масло в колонку. Дождаться погоды…
Коллеги, хочу сразу предупредить всех желающих приобрести такой корпус, это не классический корпус тунельного типа, профиль днища очень своеобразный. Скорее всего корпус можно отнести к катамаранам.
Как он будет вести себя на ходу, покажут ходовые испытания.
Продавец с E-bay предлагает такой вариант установки движетеля на этот корпус.
Вы с ходовыми не затягивайте. Посмотрел у продавца, есть такой же корпус но поменьше 600мм, может попробую его закажу после ваших испытаний. Мотор сколько витков и батарейка какая?
Вы с ходовыми не затягивайте.
В Москве мерзкая погода всю неделю…
Мотор сколько витков и батарейка какая?