Подвесные моторы
Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.
Где шестерни делать я знаю, подобрал края к ФСРщикам ДВСникам.
У меня ведомая шестерня капролон, ведущая из каленой стали.
Передаточное 1:1.4.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Этот вал,больше 350-400вт не выдержит,проверенно.Так что сразу ищите от OS XM,который на 3.8.
Там это совсем не требуется,при правильной развесовке и подобранным углом наклона в зависимости от условий,лодка и так хорошо ходит.
А для гиры,нужна серва быстрая очень,как на хвостовом винте вертолета,а они не дешево стоят.Так что есть предмет для размышления,если конечно финансы не анлимитед.
С уважением Алексей.
А ссылочку можно на очень быструю серву? Если конечно не секрет (можно в личку).
И если можно ссылку на вал 3.8мм.
Это надо в вертолётную ветку сходить и спросить,я не вертолётчик.Но серва медленней чем гира,это пустое занятие.Какая гира,такая должна быть и серва,не даром брендовые гиры вместе с сервой продаются.Ищите запчасти на OS 21ХМ.Только там вал на другой квадрат,и длинее на 12мм.Я у себя всё заново делал,и гребной вал под пайку,и приводной под квадрат вала от OS.
И еще одно замечание,если в этот корпус ставить вал на 3.8,то потери на трение,возрастают на 50-60%,так что имейте это в виду.
С уважением Алексей.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.
Вы хотите бороться с последствиями, а не с причиной. Правильно настроенная (сбалансированная) лодка не дельфинирует, в большом судостроении с этим борются путем установки транцевых плит. Чем длиннее лодка, тем меньше склонность к дельфинированию.
Мужики отпуск и работа закончились.Сегодня обкатал свой Хорнет с новым регулем и мотором!!! Очень интересная модель получилась.Нужно только на пятьдесят мм.сместить батарею в перед а то подлетал на волне.Скорось заметно возросла.По моему это оптимальная конфигурация для Хорнета.
Хорнету, как и вообще моделям с Хоббикинга, надо в первую очередь менять регуляторы!
Из-за своего Хорнета я открыл сезон купания 10-го мая, что с учётом длительного водосброса на нашей Волжской ГЭС было весьма неприятным занятием!
Только сразу принятые поле вылезания из воды 100 грамм спасли эту модель от гибели от моих рук.
А так да, весьма приятный для хобби-покатушек пепелац!!!
Коллеги, добрый день!
Тоже очень нравятся тунельные корпуса с подвесными моторами. Смастерил себе вот такое судно. Корпус приобрел на E-bay, мотор с ХоббиКинга, колонка, конверсия из OS 21ХМ, с Оффшорэлектрик. Винты с MHZ 39, 40 и 42 мм с шагом 1,4.
Сейчас заканчиваю сборку. Через пару недель начнутся ходовые испытания.
привет, красивый корпус,тоже хотел приобрести ,как там с качеством ? От этого продавца купили? www.ebay.com/itm/…/380681862496 (не реклама)
От этого продавца купили?
Ага.
как там с качеством ?
Для китайчатины вполне приемлемое качество.
В общем все, аппарат готов. Осталось колонку протянуть и за контрить резьбы, в трюме кабели и шланги закрепить, залить масло в колонку. Дождаться погоды…
Коллеги, хочу сразу предупредить всех желающих приобрести такой корпус, это не классический корпус тунельного типа, профиль днища очень своеобразный. Скорее всего корпус можно отнести к катамаранам.
Как он будет вести себя на ходу, покажут ходовые испытания.
Продавец с E-bay предлагает такой вариант установки движетеля на этот корпус.
Вы с ходовыми не затягивайте. Посмотрел у продавца, есть такой же корпус но поменьше 600мм, может попробую его закажу после ваших испытаний. Мотор сколько витков и батарейка какая?
Вы с ходовыми не затягивайте.
В Москве мерзкая погода всю неделю…
Мотор сколько витков и батарейка какая?
Тёзка…
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…
Желательно видео заплыва выложи - буду рад ошибиться и прилюдно раскаяться!
П.С. Удачи тебе!
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…
Обоснуй…
Тёзка…
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…Желательно видео заплыва выложи - буду рад ошибиться и прилюдно раскаяться!
П.С. Удачи тебе!
А подробности?
Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.
Большой косяк вышел с батарейками. Из 6 штук только одна оказалась живой, остальные давали сильную просадку напряжения под нагрузкой. Нормально ходить получилось только с винтом 39 мм, с большим диаметром винта возникал сильный крен из-за реактивного момента от винта. Колонку придется смещать вправо на 5-7 мм, чтобы компенсировать этот момент.
Видео будет через несколько минут.
Молодцы, те кто видео выложил…!
А Вот в НАВИГЕ катамараны ни в один класс не вписать.
Даж в ФСР-Е запретили с 2010
Зато они активно предлагают мини гидро и мини моно…
Но зачем- я не знаю… Видать немцам выигрывать стало негде.
Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.
Браво!
Красиво идёт!
Приношу свои извинения за скептицизм, высказанный выше.