Подвесные моторы

Tayfun
АЛ:

Прежде чем мощные моторы ставить,я бы подумал о том,где делать шестерни запасные и вал заменить на более прочный.

Где шестерни делать я знаю, подобрал края к ФСРщикам ДВСникам.
У меня ведомая шестерня капролон, ведущая из каленой стали.
Передаточное 1:1.4.
Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.

АЛ:

И потом,какой смысл в системе управления наклоном двигателя,на маленькой лодке?Лишний вес,скушает все преимущества,а усложнение управления пользы не принесёт,поскольку условия движения меняются быстрей чем вы сможете среагировать на их изменения.

Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

АЛ
Tayfun:

Гибкий вал пока диаметром 3.2 мм. Если по требуется 3.8 мм, тогда буду думать где искать.
Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

Этот вал,больше 350-400вт не выдержит,проверенно.Так что сразу ищите от OS XM,который на 3.8.
Там это совсем не требуется,при правильной развесовке и подобранным углом наклона в зависимости от условий,лодка и так хорошо ходит.
А для гиры,нужна серва быстрая очень,как на хвостовом винте вертолета,а они не дешево стоят.Так что есть предмет для размышления,если конечно финансы не анлимитед.
С уважением Алексей.

Tayfun

А ссылочку можно на очень быструю серву? Если конечно не секрет (можно в личку).
И если можно ссылку на вал 3.8мм.

АЛ

Это надо в вертолётную ветку сходить и спросить,я не вертолётчик.Но серва медленней чем гира,это пустое занятие.Какая гира,такая должна быть и серва,не даром брендовые гиры вместе с сервой продаются.Ищите запчасти на OS 21ХМ.Только там вал на другой квадрат,и длинее на 12мм.Я у себя всё заново делал,и гребной вал под пайку,и приводной под квадрат вала от OS.
И еще одно замечание,если в этот корпус ставить вал на 3.8,то потери на трение,возрастают на 50-60%,так что имейте это в виду.
С уважением Алексей.

infineon
Tayfun:

Я к этой системе наклона хочу пристегнуть гирокомпас, тем самым по бороться с эффектом дельфинирования и отрывом лодки от воды.

Вы хотите бороться с последствиями, а не с причиной. Правильно настроенная (сбалансированная) лодка не дельфинирует, в большом судостроении с этим борются путем установки транцевых плит. Чем длиннее лодка, тем меньше склонность к дельфинированию.

7 days later
ALEKS16

Мужики отпуск и работа закончились.Сегодня обкатал свой Хорнет с новым регулем и мотором!!! Очень интересная модель получилась.Нужно только на пятьдесят мм.сместить батарею в перед а то подлетал на волне.Скорось заметно возросла.По моему это оптимальная конфигурация для Хорнета.

SYM

Хорнету, как и вообще моделям с Хоббикинга, надо в первую очередь менять регуляторы!
Из-за своего Хорнета я открыл сезон купания 10-го мая, что с учётом длительного водосброса на нашей Волжской ГЭС было весьма неприятным занятием!
Только сразу принятые поле вылезания из воды 100 грамм спасли эту модель от гибели от моих рук.

А так да, весьма приятный для хобби-покатушек пепелац!!!

1 month later
Vorobey

Коллеги, добрый день!

Тоже очень нравятся тунельные корпуса с подвесными моторами. Смастерил себе вот такое судно. Корпус приобрел на E-bay, мотор с ХоббиКинга, колонка, конверсия из OS 21ХМ, с Оффшорэлектрик. Винты с MHZ 39, 40 и 42 мм с шагом 1,4.
Сейчас заканчиваю сборку. Через пару недель начнутся ходовые испытания.

Vorobey
sarkis777:

От этого продавца купили?

Ага.

sarkis777:

как там с качеством ?

Для китайчатины вполне приемлемое качество.

Vorobey

В общем все, аппарат готов. Осталось колонку протянуть и за контрить резьбы, в трюме кабели и шланги закрепить, залить масло в колонку. Дождаться погоды…

Vorobey

Коллеги, хочу сразу предупредить всех желающих приобрести такой корпус, это не классический корпус тунельного типа, профиль днища очень своеобразный. Скорее всего корпус можно отнести к катамаранам.
Как он будет вести себя на ходу, покажут ходовые испытания.

Продавец с E-bay предлагает такой вариант установки движетеля на этот корпус.

infineon

Вы с ходовыми не затягивайте. Посмотрел у продавца, есть такой же корпус но поменьше 600мм, может попробую его закажу после ваших испытаний. Мотор сколько витков и батарейка какая?

Vorobey
infineon:

Вы с ходовыми не затягивайте.

В Москве мерзкая погода всю неделю…

infineon:

Мотор сколько витков и батарейка какая?

Мотор.

Батарейка.

SYM

Тёзка…
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…

Желательно видео заплыва выложи - буду рад ошибиться и прилюдно раскаяться!

П.С. Удачи тебе!

Vorobey
SYM:

Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…

Обоснуй…

sarkis777
SYM:

Тёзка…
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…

Желательно видео заплыва выложи - буду рад ошибиться и прилюдно раскаяться!

П.С. Удачи тебе!

Vorobey

Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.
Большой косяк вышел с батарейками. Из 6 штук только одна оказалась живой, остальные давали сильную просадку напряжения под нагрузкой. Нормально ходить получилось только с винтом 39 мм, с большим диаметром винта возникал сильный крен из-за реактивного момента от винта. Колонку придется смещать вправо на 5-7 мм, чтобы компенсировать этот момент.

Видео будет через несколько минут.

rrteam

Молодцы, те кто видео выложил…!
А Вот в НАВИГЕ катамараны ни в один класс не вписать.
Даж в ФСР-Е запретили с 2010

Зато они активно предлагают мини гидро и мини моно…

Но зачем- я не знаю… Видать немцам выигрывать стало негде.

SYM
Vorobey:

Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.

Браво!
Красиво идёт!
Приношу свои извинения за скептицизм, высказанный выше.