Подвесные моторы

sarkis777
SYM:

Тёзка…
Вангую - не пойдёт…
Либо просто “поплывёт”…

Желательно видео заплыва выложи - буду рад ошибиться и прилюдно раскаяться!

П.С. Удачи тебе!

Vorobey

Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.
Большой косяк вышел с батарейками. Из 6 штук только одна оказалась живой, остальные давали сильную просадку напряжения под нагрузкой. Нормально ходить получилось только с винтом 39 мм, с большим диаметром винта возникал сильный крен из-за реактивного момента от винта. Колонку придется смещать вправо на 5-7 мм, чтобы компенсировать этот момент.

Видео будет через несколько минут.

rrteam

Молодцы, те кто видео выложил…!
А Вот в НАВИГЕ катамараны ни в один класс не вписать.
Даж в ФСР-Е запретили с 2010

Зато они активно предлагают мини гидро и мини моно…

Но зачем- я не знаю… Видать немцам выигрывать стало негде.

SYM
Vorobey:

Сегодня прошли ходовые испытания моей лодки.

Браво!
Красиво идёт!
Приношу свои извинения за скептицизм, высказанный выше.

Vorobey

Коллеги, сегодня на своей лодке попробовал питание от 6 банок. Ток 94А. Скорость получил 63,2 км/ч. Но это уже предел для этого корпуса.
На гладкой воде еще стабильно идет, правда держится только на правом спонсоне. Малейшая рябь на воде, делает ход нестабильным, вплоть до полета над водой.
Видео будет позже, когда получу стабильный ход.

Shinshilla

А у меня непонятки с регулятором Хорнета - при подключении аккумулятора, без разницы 2S или 3S, пикает 2 раза, потом пауза и ещё 2 раза, с трёхбаночным нормально крутится, а с двухбаночным - медленно и с перерывами, подозреваю, что нужно настраивать регулятор. Инструкции никакой нет, подскажите, кто знает!!!

bondaruk

Поскорее от него избавитесь. На береге, иначе будете вылавливать катер. Любые увеличения показателей винта - смерть регулятора моментальная.

Shinshilla

Вообще-то я “авиатор”, а не “катерник”. Хочу пока попробовать с минимальными затратами, ну а если понравится - тогда можно и что-нибудь дельное купить… Неужели регулятор совсем непригодный?

SYM
bondaruk:

иначе будете вылавливать катер.

😃
10 мая открытие купального сезона.
За Хорнетом.
После штатного регуля с 4S акком.

П.С. С 2S кораблик вообще не идёт.

bondaruk
Shinshilla:

Неужели регулятор совсем непригодный?

Если не наращивать параметры винта - то должен немножко послужить. Двигатель если перегреть, то тоже на замену - очень сильно размагничивается.

Ну и конечно никаких четырёх банок!

Vorobey
bondaruk:

Катер существенно модернизирован.

Сергей, какая получилась снаряженная масса лодки? Я это к чему, пробовал подвесной мотор от Хорнета на лодке массой 1480 г с винтом Граупнер 30 мм шаг 1,5, мотор NTM 3536 1800 kv. Получилось только 39 км/ч, далее рвало гибкий вал.

bondaruk
Vorobey:

какая получилась снаряженная масса лодки?

Вечером взвешу. Думаю больше стока. Крепления заменены на текстолитовые, плюс крышки с оргстекла, регуль спрятан в корпус.

Вал тоже рвало. Заменен на самодельный.

Vorobey

А гибкий вал на колонке меняли на более прочный?

bondaruk

Да. Гибкий вал взят от бормашины. Пока держится.

Vorobey:

подвесной мотор от Хорнета

Этот мотор заменили после первого заплыва. Он перегрелся и размагнитился. Хотя и изначально он был вялым.

Vorobey
bondaruk:

Этот мотор заменили после первого заплыва

Так это я так назвал всю колонку.

bondaruk

Да, извините не дочитал. Значительный прогресс в скорости дало применение трехлопастного винта. На разных двухлопастных скорость была чуть больше 40км/час.

Очень важно угадать с размещением колонки по высоте.

Vorobey
bondaruk:

Значительный прогресс в скорости дало применение трехлопастного винта. На разных двухлопастных скорость была чуть больше 40км/час.

Очень важно угадать с размещением колонки по высоте.

Да это все понятно… Меня больше гибкий вал интересует, в стоке более 450Вт не выдерживает он.

bondaruk

Сам тросик без проблем найдёте покрепче, главное надёжная пайка с жесткой частью. Пластиковая или металлическая колонка - особой разницы не вижу, поскольку вал всё равно в тефлоне.

Vorobey

В продолжении нашей темы.
Начал мастерить вот такое судно. Здесь уже все по-взрослому. Классический туннельный корпус. ДВС Rossi 7,5 куб. см.