Подвесные моторы
А у меня непонятки с регулятором Хорнета - при подключении аккумулятора, без разницы 2S или 3S, пикает 2 раза, потом пауза и ещё 2 раза, с трёхбаночным нормально крутится, а с двухбаночным - медленно и с перерывами, подозреваю, что нужно настраивать регулятор. Инструкции никакой нет, подскажите, кто знает!!!
Поскорее от него избавитесь. На береге, иначе будете вылавливать катер. Любые увеличения показателей винта - смерть регулятора моментальная.
Вообще-то я “авиатор”, а не “катерник”. Хочу пока попробовать с минимальными затратами, ну а если понравится - тогда можно и что-нибудь дельное купить… Неужели регулятор совсем непригодный?
иначе будете вылавливать катер.
😃
10 мая открытие купального сезона.
За Хорнетом.
После штатного регуля с 4S акком.
П.С. С 2S кораблик вообще не идёт.
Неужели регулятор совсем непригодный?
Если не наращивать параметры винта - то должен немножко послужить. Двигатель если перегреть, то тоже на замену - очень сильно размагничивается.
Ну и конечно никаких четырёх банок!
Наши результаты в ветке -
rcopen.com/forum/f129/topic329988/83
22 сообщение.
Катер существенно модернизирован.
какая получилась снаряженная масса лодки?
Вечером взвешу. Думаю больше стока. Крепления заменены на текстолитовые, плюс крышки с оргстекла, регуль спрятан в корпус.
Вал тоже рвало. Заменен на самодельный.
А гибкий вал на колонке меняли на более прочный?
Да. Гибкий вал взят от бормашины. Пока держится.
подвесной мотор от Хорнета
Этот мотор заменили после первого заплыва. Он перегрелся и размагнитился. Хотя и изначально он был вялым.
Этот мотор заменили после первого заплыва
Так это я так назвал всю колонку.
Да, извините не дочитал. Значительный прогресс в скорости дало применение трехлопастного винта. На разных двухлопастных скорость была чуть больше 40км/час.
Очень важно угадать с размещением колонки по высоте.
Значительный прогресс в скорости дало применение трехлопастного винта. На разных двухлопастных скорость была чуть больше 40км/час.
Очень важно угадать с размещением колонки по высоте.
Да это все понятно… Меня больше гибкий вал интересует, в стоке более 450Вт не выдерживает он.
Сам тросик без проблем найдёте покрепче, главное надёжная пайка с жесткой частью. Пластиковая или металлическая колонка - особой разницы не вижу, поскольку вал всё равно в тефлоне.
Ну это уже высший пилотаж. Мы только облизываемся. Молодцом!
Хотя, как по мне, монокорпус на воде наиболее реалестичен.
Коллеги, добрый день!
Вчера закончил ходовые испытания своей лодки с электрическим подвесным мотором. С батарейкой 6S 5000 мА удалось получить более менее стабильный ход. Летать над водой лодка перестала. Масса батареи увеличилась в двое. Ток поднялся за 100 А с винтом 45 мм шаг 1,4. Конденсаторы на регуляторе приказали долго жить… С винтами меньшего диаметра хода не было, винт пробуксовывал в воде, не было упора. Максимальная скорость составила 61,5 км/ч.
Думаю на этом все. Больше этот корпус мучить не буду. Уже заказан классический туннельный корпус. На нем продолжу испытания. К стати, гибкий вал колонки OS 21ХМ легко выдерживает нагрузку в 2500 Вт!
Вот фото, видео вечером…
Хотя видео тут есть. Смотреть с середины…
Мне кажется рано этот корпус со счетов списывать. Винт у Вас полностью в воде находится, а должна быть погружена лишь одна лопасть. Мотор не развивает оборотов, за лодкой при полупогружном винте “хвост” из брызг должен быть. Попробуйте поднять мотор миллиметров на 5, а то и 10, лодочка веселей поедет.
Вот красивое видео 1:1 обратите внимание на шлейф за лодкой.
Винт у Вас полностью в воде находится, а должна быть погружена лишь одна лопасть
Вот основное правило расположения оси гребного винта относительно туннельного корпуса.
За два дня ходовых было перепробовано множество вариантов расположения колонки относительно корпуса. Остановился на варианте, когда расположение оси выходит за пределы размера “А”.
Иначе реактивный момент от винта скручивает лодку.
Попробуйте поднять мотор миллиметров на 5, а то и 10, лодочка веселей поедет.
Да не поедет… Не в этом дело. Корпус не поднимается над водой при движении из-за отсутствия аэродинамической составляющей подъемной силы, ватерлиния очень длинная и корпус просто липнет к воде. Я уже писал, что это не классический туннельный корпус.
Мотор не развивает оборотов
Этот мотор по звуку развивает нужные обороты под нагрузкой. Вот только КПД очень маленький. Корпус прилипает к воде.
Вот красивое видео 1:1 обратите внимание на шлейф за лодкой.
www.youtube.com/embed/ambUWm3Qj2k
Какая-то очень знакомая лодка на видео…😁